Совет 1: Как заменить масло в автомобиле

Автомобиль нуждается в постоянном уходе. Замена масла является важной составляющей технического обслуживания автомобиля. Если вы собрались менять масло в автомобиле сами, то для начала изучите руководство по эксплуатации. Прочитайте, какое масло и какое количество заливается в ваш автомобиль. Так же посмотрите, где находится масляный фильтр.
Вам понадобится
  • Масло, фильтр и прокладки под пробку, ключ для откручивания масляного фильтра. Так же вам понадобится набор гаечных ключей и чистая ветошь.
Инструкция
1
Когда у вас есть все необходимые компоненты, надо найти место, где вы будете менять масло. Вам придется находиться под машиной и, чтобы это было безопасно и удобно, понадобится эстакада или гараж со смотровой ямой. Не пытайтесь приподнимать машину на домкрате, чтобы сменить масло - это небезопасно для вас. Менять масло лучше, когда машина прогрета, так как масло будет менее вязким, а значит, вытечет оно из двигателя лучше.
2
Когда вы загнали автомобиль на эстакаду, откройте капот и спускайтесь под машину. Не забудьте переодеться в рабочую одежду и захватить с собой емкость объемом 7-10 литров. В нее вы сольете отработанное масло. Так же возьмите набор ключей и ветошь.
3
На вашей машине может стоять защита картера двигателя. Чтобы добраться до сливной пробки поддона картера снимите защиту, обычно она крепится на четырех болтах. Так же учтите, если защита картера металлическая, она, скорее всего, тяжелая. После того как защита картера снята, откручивайте пробку на поддоне картера. Сам поддон выглядит, как кухонная раковина, если смотреть на нее с обратной стороны. Откручивайте пробку против часовой стрелки. Как только пробка сдвинулась с места, положите ключ. Определите место, куда потечет масло из пробки, и поставьте в это место приготовленную емкость. Дальше начинайте аккуратно откручивать пробку пальцами, крутите медленно. Учтите, что вначале масло хлынет с давлением, поэтому, когда вы почувствовали, что пробка откручена, резко уберите руку с пробкой в сторону. Пускай масло стекает в емкость. Вы же приступайте к откручиванию масляного фильтра.
4
Приступайте к откручиванию масляного фильтра. Сначала определите, где он находится. Попробуйте добраться до фильтра, находясь под автомобилем. Если у вас не получается, пробуйте сверху, открыв капот. Будьте готовы к тому, что руку придется очень сильно выгибать. Как только вы до него добрались инструментом, пробуйте откручивать его. Если у вас не получается, возьмите специальный ключ. Не торопитесь и не нервничайте. Как только фильтр стронулся с места, поставьте емкость с отработанным маслом под него и начинайте откручивать дальше. Часть масла со снятого фильтра может попасть на детали двигателя, протрите все чистой ветошью.
5
Теперь приступайте к сборке в обратном порядке. Возьмите новый фильтр, обязательно смажьте резиновое уплотнительное кольцо отработанным маслом. Макните в масло палец и проведите по кольцу. Закручивайте фильтр на место, но очень сильно не затягивайте, чтобы в дальнейшем было легко его снять. Закрутите назад пробку поддона, не забудьте поставить новую прокладку под пробку. Когда вы установите новый фильтр и пробку, вылезайте из-под машины.
6
Теперь вам нужно открыть капот и определить место заливки масла. Как правило, эта пробка выделена, на ней нарисована масленка с капельками масла. Снимите крышку и аккуратно начинайте заливать масло до нужного объема. Когда зальете, проверьте уровень масляным щупом. Нормальный уровень - это середина между минимальной и максимальной отметкой. Поставьте заливную крышку на место и заведите машину. Дайте поработать ей пару минут. Заглушите и опять проверьте масло. Если все нормально, то залезайте под машину и ставьте на место защиту картера. Посмотрите, не подтекает ли где-нибудь масло.

Совет 2: Как менять масло в автомобиле

Чтобы сохранить автомобиль в рабочем состоянии, необходимо регулярно производить замену масла и масляного фильтра. В зависимости от частоты пользования автомобилем эта процедура выполняется раз в 3 – 24 месяца. Замена масла производится довольно просто, это можно сделать самостоятельно.

Слив масла


Установите автомобиль таким образом, чтобы вы могли легко добраться до его нижней части. Воспользуйтесь, например, смотровой ямой или эстакадой для ремонта машины. Установите ручной тормоз, чтобы исключить произвольное движение автомобиля. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 2 – 3 минут. Это необходимо, чтобы слегка подогреть масло. Откройте капот автомобиля и снимите масляный колпачок. Поместите какую-нибудь посуду под масляный поддон, расположенный под автомобилем ближе к двигателю. Слегка открутите заглушку поддона и дайте маслу медленно стечь в посуду. Как только большая часть масла вытечет, открутите заглушку окончательно.

Замена фильтра


В зависимости от модели вашего автомобиля масляный фильтр может находиться в разных частях его двигателя. Фильтр имеет форму цилиндра, как правило, черного, голубого или белого цвета. Найдите и открутите его движением против часовой стрелки. Фильтр может быть довольно скользким, пользуйтесь тряпкой или перчатками. При снятии фильтра убедитесь, что вы также удаляете резиновую прокладку, иначе она нарушит герметичность крепления нового фильтра. Не убирайте посуду, которую вы устанавливали под автомобиль. При снятии фильтра из него также может вытекать масло. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом, установите его и плотно закрутите. Вы также можете залить небольшое количество масла в сам фильтр перед его установкой. Это сократит время установки правильного давления. Если фильтр устанавливается вертикально, вы можете заполнить его маслом доверху. Замените прокладку и плотно закрутите заглушку поддона обратно, пользуйтесь при этом гаечным ключом.

Заливка нового масла


Установите воронку в горловину для залива масла и медленно влейте его. Убедитесь, что вы используете подходящее для вашего двигателя масло. Читайте руководство к вашему автомобилю или консультируйтесь с продавцами при покупке масла. Плотно закройте горловину для залива масла крышкой, затем тщательно вытрите все поверхности, на которое могло попасть масло. Запустите двигатель и убедитесь, что после этого лампа давления масла сразу же гаснет. Установите нейтральную передачу и дайте двигателю немного поработать, не снимайте автомобиль с ручного тормоза. Убедитесь, что масло не стекает из поддона автомобиля. Течь может означать, что фильтр или масляные пробки были затянуты не плотно. Устраните эту проблему, если она возникает.
Видео по теме

Совет 3: Как заменить масло в Citroen

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля хорошо работал, необходимо регулярно менять моторное масло. Периодичность замены может быть разной и зависит от того, как часто вы пользуетесь автомобилем.
Вам понадобится
  • - Моторное масло, подходящее для вашего автомобиля;
  • - Новый фильтрующий элемент;
  • - Набор ключей;
  • - Резиновая прокладка или шайба;
  • - Руководство пользователя.
Инструкция
1
Чтобы весь процесс прошел гладко, подготовьте все необходимое оборудование и материалы, которые понадобятся при замене моторного масла в вашем автомобиле.
2
Откройте капот своего автомобиля и слейте отработанное масло через горловину масляного фильтра. Для этого ослабьте пробку с помощью ключа правильного размера. Будьте осторожны, чтобы не уронить маслосборник в ваш масляный поддон. Если это все же произошло, его можно достать с помощью магнита.
3
Для некоторых автомобилей, которые имеют фильтрующий элемент или картридж, в отличие от более простого навинчиваемого металлического фильтра, вам необходимо открыть крышку встроенного резервуара.
4
Затем необходимо понять, где находится фильтрующий элемент. На разных моделях автомобилей фильтрующие элементы находятся в разных частях масляного поддона. Найдите что-то похожее на ту деталь, которую вы купили. Как только вы найдете ее, необходимо провести замену. Это трудная процедура, поэтому вряд ли у вас все получится с первого раза. Запаситесь терпением и продолжайте пробовать до успешного завершения.
5
Замените сливную пробку в масляном поддоне и установите прокладку или резиновую шайбу взамен старой.
6
Вставьте новый фильтрующий элемент в фильтр, не задев, при этом, трубок и других деталей. Внутри фильтра установлено множество мелких деталей, таких как прокладки или сетки. Все они должны быть заменены, чтобы избежать возможных протечек. Прочитайте инструкцию на коробке с новым фильтрующим элементом, чтобы понять, как туго необходимо его закручивать.
7
Залейте новое масло через горловину фильтра. Прочитайте в руководстве пользователя, какой уровень масла необходим для нормальной работы двигателя. Замените крышку горловины, проверьте все на предмет утечек и закройте капот.
8
Запустите двигатель и убедитесь в том, что лампа давления масла гаснет после запуска. Загляните под днище автомобиля, чтобы проверить, нет ли утечек во время работы двигателя. Если все это сделано и нет проблем, то процесс замены моторного масла успешно завершен.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке масла убедитесь, что оно подходит для вашего двигателя. В противном случае есть риск того, что важные узлы выйдут из строя и их придется менять. Также стоит периодически заглядывать под днище автомобиля и проверять уровень масла в маслоподдоне.

Совет 4: Как заменить маслов в машине

Замена масла в автомобиле - один из элементов обязательного периодического обслуживания. Как правило, владельцы авто проводят замену масла самостоятельно, если только автомобиль не состоит на гарантийном сервисе.
Вам понадобится
  • - Набор гаечных ключей;
  • - Емкость для слива масла;
  • - Новое масло;
  • - Жидкость для промывки;
  • - Масляный фильтр;
  • - Ветошь.
Инструкция
1
В зависимости от типа и модели двигателя периодичность замены масла и масляного фильтра может варьироваться от 10 до 40 тысяч километров пробега. Замену гораздо удобнее выполнять при наличии смотровой ямы или подъемника. Также желательно наличие хорошего освещения и помощника. Перед началом работ автомобиль следует установить на ручной тормоз, поднять капот и снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
2
В первую очередь нужно снять декоративный кожух двигателя и удалить загрязнения в области заливной горловины. Пробку нужно выкрутить и положить в чистое место. После того как приготовлены емкость для слива отработки и гаечный ключ нужного размера, можно опускаться под днище автомобиля.
3
Следует отыскать сливную пробку. Она представляет собой болт с частой резьбой, который расположен в нижней части корпуса коленчатого вала. Точное положение сливной пробки можно уточнить в руководстве по техническому обслуживанию авто. Пробку нужно сорвать гаечным ключом и прокрутить несколько раз в обоих направлениях, пока не получится крутить ее одними пальцами. Далее нужно подставить под сливное отверстие емкость на 4-5 литров и выкрутить пробку полностью. Масло будет сливаться около десяти минут.
4
Время от времени требуется промывать двигатель от накопившейся сажи и микроскопической стружки. Для промывки используются специальные жидкости, которые заливают в пустой двигатель вместо моторного масла и запускают его для работы на холостых оборотах в течение 3-5 минут. Перед использованием промывочной жидкости нужно закрутить сливную пробку и закрыть заливную горловину.
5
После слива отработки требуется залить свежее масло. Сливную пробку закручивают, в горловину устанавливают воронку и заполняют двигатель маслом до нужного уровня. Свежее масло рекомендуют выдержать в течение 15 минут перед первым запуском мотора. Включенный двигатель также рекомендуется подержать на холостых оборотах 10-15 минут.
6
В коробке масло или ATF, как правило, не меняют. Срок эксплуатации жидкостей сопоставим с ресурсом работы механического агрегата, а потому достаточно просто контролировать уровень смазки. С другой стороны, опытные автолюбители рекомендуют менять масло в коробке и редукторе заднего моста каждые 60 тысяч километров пробега. Если есть необходимость замены, ее следует проводить по аналогии с заменой масла в двигателе: слить отработку через сливную пробку и залить новое масло, используя специальный шприц.
Обратите внимание
Чтобы масло не расплескивалось при сливании, достаточно открутить заливные пробки чтобы обеспечить поступление воздуха.
Совет полезен?
Чтобы отработанное масло стекало полностью, двигатель следует прогреть до 50-60 градусов.
Обратите внимание
1.Будьте предельно внимательны, масло в машине горячее - не обожгитесь.
2.Объем вновь заливаемого масла, составляет от 4 до 6 литров, в зависимости от модели машины.
Полезный совет
Проверяйте уровень масла каждый день перед запуском автомобиля. Это не займет много времени, но может сэкономить вам время и деньги на ремонт вашего автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500