Совет 1: Как заполнить книгу учёта доходов при усн

Закон позволяет субъектам малого бизнеса, применяющим упрощенную систему налогообложения, вести книгу доходов и расходов не только в бумажном, но и в электронном виде. Самый простой способ ее заполнения - использование сервиса "Электронный бухгалтер "Эльба".
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в сервисе "Электронный бухгалтер "Эльба" (можно бесплатный);
  • - платежные документы, подтверждающие доход или расход.
Инструкция
1
Если у вас еще нет аккаунта в сервисе "Электронный бухгалтер "Эльба", заведите его. Это несложно, требуется лишь недолгая регистрация. Вводимые вами в регистрационную форму данные о фирме или предпринимателе затем будут использованы при подготовке отчетности, в том числе и формировании книги доходов и расходов.
После успешной регистрации авторизуйтесь в системе и пройдите на вкладку "Доходы и расходы". Обычно на нее вы и попадаете после входа в систему, но, если откроется другая страница, кликните именно на указанную ссылку.
2
Интерфейс системы прост, так что ввод сведений о необходимой финансовой операции не составит для вас никакого труда. Для этого надо только дать команду на добавление дохода или расхода и ввести минимальный набор данных: дату операции, сумму и выходные данные платежного документа (название, номер и дата платежного поручения или счета), а затем сохранить операцию.В случае ошибки запись можно отредактировать или удалить.
3
После ввода в систему всех операций о доходах и принимаемых в зачет расходах за текущий год дайте команду на формирование книги учета доходов и расходов. Это делается в один клик на соответствующую кнопку на все той же странице "Доходы и расходы".Система автоматически сформирует вашу книгу учета доходов и расходов. От вас потребуется лишь сохранить ее на компьютер, распечатать, прошить и заверить в налоговой инспекции, обслуживающей ваш адрес регистрации или юридический адрес вашей организации.

Совет 2: Как заполнить усн доходы

Одним из самых простых способов сформировать налоговую декларацию индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения с объектом «доходы», можно назвать использование электронного бухгалтера «Эльба». Этот онлайн помощник субъектов малого бизнеса автоматически генерирует нужный документ.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - регистрация в системе;
  • - наличие в ней всех ваших учредительных данных и информации о ваших доходах за налоговый период.
Инструкция
1
Однако столь простой операции предшествует серьезная подготовительная работа. Для начала зарегистрируетесь в системе, введите все необходимые данные и реквизиты. Интерфейс системы достаточно прост, и затруднений у вас возникнуть не должно.
2
Системе понадобится также информация обо всех ваших доходах за прошедший год. Но брать она ее будет из электронной книги доходов и расходов, которую можно вести непосредственно в ней. И лучше, как того и требует закон, отражать в ней доход по мере поступления.
Ну а если на этом фронте все запущено, придется поднять историю поступлений на расчетный счет и вбить в «Эльбу» всю нужную информацию.
Вознаграждением ваших трудов будет также книга доходов и расходов. Система сгенерирует ее по первому запросу, останется лишь экспортировать на компьютер, распечатать, прошить и отнести на заверение в налоговую.
3
Если же книга доходов и расходов в системе заполнена, дело за малым. Перейдите на вкладку «Отчетность» и в числе открывшихся актуальных задач выберите подачу декларации.
Получив команду, система подготовит документ, полностью отвечающий всем требованиям налоговой. Можете сохранить его к себе на компьютер, распечатать и отправить по почте или отнести в инспекцию лично.
Можно подать и через интернет с помощью «Эльбы», причем эта услуга, как и подготовка декларации и книги учета доходов и расходов совершенно бесплатна. Но для этого понадобится сохранить себе на компьютер бланк доверенности, ввести в него свои данные, распечатать, заверить подписью и печатью, отсканировать, а скан загрузить в систему.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
1. Закон требует отражать все операции в книге учета доходов и расходов сразу по мере их совершения. Есть смысл это делать и для вашего удобства: не запутаетесь и ничего не забудете.

2. Если вы не ведете деятельность, вести книгу учета доходов и расходов все равно нужно. Для этого, не заполняя никаких показателей на вкладке "Доходы и расходы" дайте команду на формирование документа. Система сгенерирует нулевой вариант, который вы заверите в налоговой.

3. Лучше всего сгенерировать книгу доходов и расходов не позже 31 декабря года, которому она посвящена, особенно если используете бесплатный аккаунт. По умолчанию система генерирует книгу учета доходов и расходов за текущий год.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500