Совет 1: Как рисовать эльфов и фей

Дети очень любят не только читать сказки, но и рисовать их героев. Особенно популярны магические существа. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что с удовольствием рисуют их и взрослые профессиональные художники. Волшебные духи природы, феи и эльфы по своему строению почти не отличаются от человека. Во всяком случае, такими мы их знаем по рисункам. Поэтому рисование фей и эльфов начинается так же, как и рисование человека.
Вам понадобится
  • лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель
Инструкция
1
Проведите на листе штриховую вертикальную ось и штриховую горизонтальную ось. Вдоль этих линий вы будете рисовать фигуры волшебных существ.
2
Нарисуйте на вертикальной линии круг, соответствующий голове персонажа. Сохраняя пропорции человеческой фигуры (приблизительно 8 величин головы - длина тела человека), разметьте на вертикальной оси тонкими штриховыми линиями уровень плеч, талии, ног, длину рук.
3
Разметьте на горизонтальной оси штриховыми линиями ширину плеч, бедер, толщину ног, рук. Разделите отрезок ног на небольшие отрезки для прорисовки бедер, колен, икр и ступней.
4
Отрезок рук также делится на несколько частей для прорисовки предплечий, плеч, локтей, кистей. Теперь небольшими штриховыми овалами нарисуйте силуэты грудного отдела и бедер фигуры. Соедините их плавной вогнутой линией.
5
Прорисуйте части ног и рук также штриховыми овалами, пропорциональными телу существа. Соедините всю фигуру плавными линиями, также плавной линией шеи соедините голову и плечи. Сотрите все лишние линии, чтобы остался только контур фигуры. Это необходимо для прорисовки деталей.
6
Если вы рисуете фею, то нарисуйте на ней красивое длинное платье поверх контура. Платье повторяет плавные линии тела феи. Из-под платья будут выглядывать изящные ступни (вытянутые овалы с тонкими прорисованными пальцами). Платье фей в основном без рукавов. Поэтому аккуратно нарисуйте кисти рук. Они также состоят из небольших вытянутых овалов, разделенных тонкими линиями, пальцами. У феи длинные волосы и большие глаза. Нарисуйте небольшой носик и рот.
7
Сзади фигуры феи пририсуйте прозрачные крылья, как у стрекоз. Под ногами у феи нарисуйте цветы. Сотрите лишние линии. Раскрасьте рисунок красками или карандашами.
8
При рисовании эльфа, для прорисовки деталей его фигуры нарисуйте поверх контура облегающие длинные штаны и рубаху, подпоясанную ремешком. На ногах у эльфов забавные башмачки с загнутыми вверх носами. Кисти рук эльфов выглядывают из рукавов рубахи. Лицо у эльфов очень выразительное, благодаря глазам. Их также надо рисовать, как вытянутые овалы с темным кружком посредине. Изобразите у эльфа прямой нос, нарисуйте улыбающийся рот и развевающиеся волосы, как-будто ловящие ветер.
9
Особое внимание обратите на уши эльфа. Они могут быть прикрыты волосами. Если вы решите нарисовать уши, то они должны быть небольшими, но островерхими. Сотрите лишние линии, раскрасьте эльфа красками или карандашами, причем для раскраски одежды выбирайте оттенки зеленого цвета.

Совет 2: Как рисовать эльфов

Рисование эльфов начинается с построения основы в виде геометрических фигур, отображающих разные части тела. Затем прорисовываются по очереди все элементы. Особое внимание уделяется движениям и одежде персонажей.
Вам понадобится
  • Карандаш, бумага, картинки-примеры
Инструкция
1
Нарисуйте основу фигуры человека, используя для этого геометрические фигуры – прямоугольники, цилиндры, овалы, трапеции, круги.
2
Прорисовывая голову, делайте лоб округлым, линиям челюсти придавайте элегантность, а подбородок вделайте заостренным. Волосы изображайте немного хаотично, старайтесь придать развевающимся на ветру прядям грациозность. Сделайте ресницы длиннее, чем у обычных людей, а линию бровей эльфа на рисунке изогните.
3
Рисуя тело эльфа, сделайте его формы и мускулатуру мягкой, округлой. Соблюдайте четкую пропорциональность тела, придайте ему стройность, утонченность. Позу эльфа выбирайте индивидуальную, необычную, при этом движение изображайте от линии позвоночника, что придаст экспрессивность рисунку.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы выдержать волшебный стиль образа, рисуйте сначала тело, а потом лишь одежду. Иначе складки платья не будут соответствовать формам, которые оно скрывает, следовательно, рисунок станет выглядеть нелепо, неубедительно.
Совет полезен?
Чтобы придать образу эльфа магию, удлините его лицо, а линии подбородка в один угол сведите плавно. Дополнительно немного удлините и утончите уши, нос. Глазам придайте легкий кошачий разрез.
Изображая одежду, во время наброска рисунка намечайте кромки целиком. Это поможет отобразить глубину ткани. Оригинальность образу эльфа придаст комбинирование стилей и жанров в оформлении костюма.

Наиболее выигрышно смотрятся изображения эльфов, выполненные пером и тушью. Общий контур в этом случае выводите одной непрерывной линией, а для придания некоторой загадочности используйте перекрестную штриховку.
Источники:
  • рисунок эльфийка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500