Совет 1: Как получить временное проживание в россии

В ст. 2 ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных лиц в РФ» говорится, что разрешение на временное проживание (РВП) - это подтверждение права гражданина другой страны временно проживать в РФ до получения вида на жительства. С 15 января 2007 года был введен новый порядок получения РВП.
Вам понадобится
  • - паспорт страны, гражданином которой вы являетесь или загранпаспорт;
  • - документ, который выдан компетентным органом иностранного государства, подтверждающий рождение иностранного лица;
  • - документ, утверждающий финансовую независимость иностранного гражданина, которая обеспечит его проживание на территории РФ;
  • - миграционная карта с регистрацией;
  • - справки об отсутствии у гражданина иностранного государства ВИЧ-инфекции, наркомании и иных инфекционных заболеваний
Инструкция
1
Если вы являетесь иностранным гражданином и лицом без гражданства и находитесь на территории РФ, то собираете и подаете в территориальный отдел УФМС заявление о выдаче РВП. Оно должно выдаваться с учетом квоты, определяемой Правительством РФ каждый год, в том числе и для граждан СНГ. РВП вам могут выдать без учета квоты в следующих случаях:
- если вы родились на территории РФ и состояли в прошлом в гражданстве СССР или родились на территории РФ;
- признаны нетрудоспособным и имеете дееспособных сына или дочь, которые состоят в гражданстве РФ;
- имеете одного нетрудноспособного родителя, который состоит в гражданстве РФ;
- состоите в браке с гражданином РФ, который имеет место жительства в России.
2
Чтобы получить разрешение на временное проживание, вам необходимо собрать целый перечень документов и справок, написать огромное количество заявлений, среди них нужно предоставить:
- документы, который подтверждает личность и гражданство, таковым является паспорт страны, гражданином которой вы являетесь или загранпаспорт;
- документ, который выдан компетентным органом иностранного государства, подтверждающий рождение иностранного лица;
- документ, утверждающий финансовую независимость иностранного гражданина, которая обеспечит его проживание на территории РФ.
3
Оформите визу или миграционную карту с регистрацией и подготовьте справки об отсутствии у гражданина иностранного государства ВИЧ-инфекции, наркомании и иных инфекционных заболеваний; другие документы, которые нужно предоставить в зависимости от конкретной ситуации.
4
В "Постановлении Правительства от 1.11.2002 года №789" указано, что все документы, составленные на иностранном языке, переводятся на русский язык, и их перевод должен быть нотариально заверен.
5
Поданное заявление должно быть зарегистрировано и на нем проставлен регистрационный номер. Дальше выдается документ, подтверждающий принятие заявления к рассмотрению. Срок его рассмотрения не превышает двух месяцев со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.

Совет 2: Как получить временное проживание

Иностранцы или лица без гражданства, которые хотят получить вид на жительство, вначале должны получить разрешение на временное проживание в России. Как это сделать без проволочек и особых проблем - задача не из простых.
Инструкция
1
В первую очередь, внимательно прочтите, Закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (№ 115-ФЗ от 25 июля 2002 г.). Именно на него ссылаются чиновники в своей деятельности, связанной с выдачей разрешения на временное проживание.
2
Обратитесь в Отдел оформления разрешений на временное и постоянное проживание (ООРВиПП). Именно эта организация занимается интересующими вас вопросами.
3
Помните, что некоторые категории лиц, могут без особых проблем получить разрешение на временное проживание в России. Это: лица, родившиеся на территории РСФСР и на территории РФ, нетрудоспособные родители дееспособных граждан России и дети нетрудоспособных граждан России, «вторые половинки» граждан РФ и так далее. Полные списки можете найти на любом региональном сайте УФМС РФ.
4
Перед тем, как подать заявление о том, что бы вам разрешили временно проживать в нашей стране, проверьте, все ли документы вы собрали. Если вы представили не полный пакет документов, или какой-нибудь из них не правильно оформили, ваше заявление не примут. Вспомните фильм «Интердевочка». К сожалению, в наше время так же из-за отсутствия одной справки, можно потерять уйму времени. Полный список необходимых документов вы так же можете скачать из Интернета или переписать в отделении УФМС.
5
Обратите внимание: если у вас одна фамилия, а у ваших родственников (граждан России)- другая, вы должны доказать ваше родство.
6
Еще один нюанс: если к заявлению вы прикладываете документы, составленные на иностранном языке, не забудьте так же приложить нотариально заверенный перевод на русский язык.
7
И последнее: получив разрешение на временное проживание в России, не забудьте познакомиться с нашими законами. Ведь если вы их нарушите, вас могут моментально лишить этого, с трудом полученного, разрешения.
Источники:
  • как получить разрешение на временное проживание
Источники:
  • как получить временное проживание в украине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500