Совет 1: Как открыть пельменный цех

Пельмени были и остаются востребованным товаром в нашей стране. Они любимы россиянами многие десятилетия, а делать самостоятельно их почти перестали. Так что если вы желаете открыть прибыльный бизнес, это может быть именно пельменный цех.
Инструкция
1
Подберите помещение для пельменного цеха. Строго следите за тем, чтобы оно соответствовало всем требованиям СЭС и пожарной охраны.
2
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как индивидуальный предприниматель.
3
Закупите необходимое оборудование и приспособления для пельменного цеха - тестомесы, тестораскатчики, фаршемесительные машины, мясорубки, пельменные аппараты, фасовщики, запайщики пакетов.
4
Подберите квалифицированный персонал. У всех должны быть санитарные книжки.
5
Задумайтесь над рецептурой своей продукции. Пельмени – это небольшой кусочек фарша, обернутый в тесто. С тестом сложностей не возникнет. Главное, чтобы оно было эластичным и не липким. А вот с фаршем придется повозиться. Какие специи добавлять в него, какие приправы – решать вам. Откройте кулинарные книги и хорошенько рассмотрите все варианты. Возможно, что вы придумаете что-нибудь свое, и в вашей продукции будет изюминка. Главное, чтобы фарш не был однородным, слишком сухим или вязким. Помните, что мясной фарш и мука должны соответствовать всем гигиеническим требованиям.
6
Расширьте свой ассортимент. Почему бы не изготавливать вареники? Суть такая же – начинка, завернутая в тесто. А начинкой может служить и капуста, и картошка, и творог. Также можно изготавливать манты, хинкали, чебуреки.
7
Следите за качеством произведенной продукции. Вы должны дорожить своей репутацией, если желаете надолго закрепиться на рынке. Для этого постоянно контролируйте качество исходных материалов - муки и мяса. Строго следите за соблюдением рецептуры, всем технологическим процессом.
8
Придумайте пельменям хорошее, запоминающееся название. Используйте технику «мозгового штурма». Соберите четыре-семь человек и записывайте все, даже самые бредовые идеи, а потом выберите самую лучшую.
9
Обзвоните все крупные супермаркеты и продуктовые магазины в вашем городе, и попытайтесь через них реализовать вашу продукцию. В совсем крайнем случае можно поставить на нескольких рынках своих продавцов и таким образом реализовывать ваши пельмени. Еще их можно предложить в столовые, кафе и рестораны.Приблизительный срок окупаемости проекта – 4 месяца. Но так же следует учесть время, которое необходимо для отладки работы цеха и достижения максимальной производительности, то есть примерно через 6 месяцев после открытия пельменного цеха вы можете выйти на чистую прибыль.

Совет 2: Как открыть цех

Цех по производству пищевых продуктов – один из наиболее сложных видов бизнеса. Так небезосновательно считают многие предприниматели. Любое производство сложно само по себе и требует ручной настройки всех внутренних технологических процессов. Но если речь идет о том, чтобы открыть цех по производству пищевых продуктов, вам придется постараться вдвойне.
Инструкция
1
Прежде всего обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора и проконсультируйтесь, требованиям каких нормативных документов должен соответствовать ваш будущий цех. Вам назовут перечень ГОСТ и СанПиН – санитарно-эпидемиологических нормативов и правил. Чтобы открыть цех правильно, изучите все требования, которые предъявляются к вашему производству пищевых продуктов, перед тем, как начать поиск подходящего помещения.
2
Одновременно с поиском помещения, займитесь подбором персонала. Если вы сами не являетесь технологом по выбранному направлению деятельности, первый человек, которого имеет смысл найти – это технолог по производству. В его обязанности будет входить соблюдение и наладка технологических процессов, соответствующих ГОСТ и ТУ, по производству продукции. В дальнейшем технолог может стать вашим заместителем по определенному кругу вопросов.
3
После того, как вы разобрались с нормативной документацией, переходите от бюрократических процедур к вопросам бизнеса, которые помогут вам быстрее открыть цех и запустить его работу:• Достаньте необходимое оборудование для производства пищевых продуктов;
• Найдите поставщиков сырья и договоритесь об условиях отгрузок;
• Найдите сбыт вашей продукции и постоянно расширяйте его;
• Наладьте товародвижение от цеха к покупателям. По большому счету, работая в цеху по производству пищевых продуктов, данными основными вопросами и всеми вытекающими из них, более мелкими, приходится заниматься постоянно. Через некоторое время это станет для вас привычной рутиной.
4
На любом из описанных этапов вы можете также заняться официальным оформлением деятельности цеха. Речь идет о выборе правовой формы, системы налогообложения, открытии расчетных счетов и приобретении кассы, а также о вопросах сертификации продукции в соответствии с системой ГОСТ Р.
Видео по теме
Источники:
  • пельменные цеха
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500