Совет 1: Как постричь длинные волосы

Длинные волосы являются мощным оружием женской привлекательности. Но они требуют тщательного ухода и отнимают много времени. Поэтому часть длинноволосых женщин решается на более короткие стрижки. Итак, как постричь длинные волосы?
Инструкция
1
Чтобы определить, какая стрижка вам подойдет, нужно установить форму своего лица. Если вы - обладательница овального типа лица, то можно считать, что вам очень повезло. Девушкам с овальным лицом прекрасно подойдут практически любые типы стрижек. При выборе стрижки необходимо лишь обращать отдельное внимание на пропорции шеи и лица. Для обладательниц круглого лица допустимо все, кроме одного – нельзя полностью убирать с лица волосы, зачесывая их назад. Если ваше лицо характеризуется выделяющимися подбородком и скулами, то оно относится к ромбовидному типу. В этом случае уместными станут короткие стрижки, с немного удлиненными прядями на висках. В стрижках для девушек с квадратной формой лица не должно быть слишком резких и четких линий. А если у вас треугольное лицо, то не стоит коротко стричь волосы. Короткие стрижки обостряют черты, открывая подбородок.
2
Очень важным фактором, определяющим выбор стрижки, являются пропорции лба, носа и подбородка. Если у вас высокий лоб или большой нос, то челка в такой ситуации просто необходима. При этом, важно сделать ее достаточной длины и густоты. Такая челка поможет несколько сгладить остроту черт лица. Если у вас весьма полные щеки, то не делайте слишком гладких причесок с длинной челкой. Кроме того, не делайте пробор прямо по центру головы. Если у вас большой подбородок, то помните, что зрительный противовес ему помогут создать стрижки с узкими висками и пышной макушкой.
3
Также важна и структура волос. Для истонченных волос не подойдут стрижки, предполагающие большой объем. На густых волосах хорошо смотреться будет любая стрижка. А для вьющихся подойдут прически с перистым контуром.
4
Но нужно помнить о том, что, если вы постригли волосы коротко, то визиты в парикмахерскую должны участиться. Структурированные стрижки, в которых длина самых коротких волос составляет 2-3 см, смотрятся на должном уровне лишь первые две недели. Если же вы выбрали слегка асимметричную стрижку средней длиной 4–5 см, то с ней целый месяц можно спокойно жить. С разноуровневой стрижкой можно проходить 6–7 недель.

Совет 2: Как постричь пуделя

Пудель с модельной стрижкой не может не вызывать умиления и восхищения. Многие считают, что хозяева стригут этих собак исключительно ради красоты и поддержания традиций. Однако это не совсем так. Пуделю нужна такая стрижка в первую очередь в гигиенических целях. Если вы хотите завести пуделя, будьте готовы к тому, что на уход за ним будет тратиться достаточно много времени и денег. Затраты можно сократить, если научиться самому подстригать пуделя, чтобы поддерживать его в должном состоянии между походами к парикмахеру.
Инструкция
1
Подготовьте собаку к стрижке, т.е. выкупайте, высушите и расчешите. Расчесывать пуделя нужно дважды. Один раз до купания, второй раз после купания. Сушить нужно от корней к кончикам, начав с мест, где шерсть наиболее короткая. При сушке расчесывайте собаку против шерсти, чтобы не образовывались завитки, с которыми трудно справляться при стрижке.
2
Подготовьте рабочее место. Это должен быть стол подходящей вам высоты. К поверхности стола должен быть надежно прикреплен резиновый коврик, чтобы лапы собаки не скользили. Это относится к мерам безопасности. Если собака поскользнется, вы можете серьезно поранить ее ножницами.
3
Подготовьте все необходимые инструменты: две пары ножниц (одни короткие, с закругленными концами, другие — длинные, с острыми концами, прямые), щетку, металлическую расческу с зубьями, машинку для стрижки с несколькими насадками.
4
Подготовительная стрижка. Это гигиеническая стрижка морды, живота, основания хвоста, гениталий и кончиков лап. Для этих целей воспользуйтесь машинкой с насадкой 1мм.
5
Начните с морды. Выстригайте шерсть на морде, между глазами, затем на участке между внешним углом глаза и ухом, переходя от уха к грудине, а от грудины постепенно ко второму уху и от уха к внешнему углу второго глаза. Таким образом вы опишите своего рода треугольник, двигаясь от одного уха к другому.
6
Обратите внимание на длину шеи вашей собаки. Если шея короткая, то шерсть на груди можно выстричь пониже, чтобы нижняя точка располагалась на грудной кости. Так вы визуально удлините шею вашему питомцу. Если шея достаточно длинная, то треугольник на ней может заканчиваться на 2-3 см выше грудной кости.
7
Выстригите шерсть на кончиках пальцев и между ними. Для выстригания шерсти между пальцами используйте узкую насадку. Заднюю сторону лапки остригите от пятки вверх на 1см.
8
Переходите к хвосту. Выстригите шерсть у основания хвоста и в области гениталий, постепенно переходя на круп. Старайтесь сохранить форму треугольника
9
Переверните собаку на спину и начните состригать шерсть с живота. Здесь шерсть тонкая и пушистая, а кожа очень нежная, поэтому проявите максимум осторожности.
10
Континентальная стрижка. Коротко остригите морду сверху и снизу, как в подготовительной стрижке. Состригите шерсть с передних лап, оставив только манжетки (шарики) внизу. Оголите заднюю часть туловища собаки до бедер. Хвост также должен быть коротко острижен, на кончике оставьте помпон. Соберите волосы на теменной части головы в пучок, образовав так называемый «верхний чуб».
11
Стрижка «Паппи-клип». Коротко остригите мордочку вашего питомца, а шерсть на туловище просто укоротите. Шерсть должна быть пострижена так, чтобы подчеркивался контур тела собаки. Должна четко выделять грудь, талия, изгибы суставов задних лап. Обязательно остригите кончики лап, основание хвоста и область гениталий. Эти области должны остригаться при любой модели стрижки. Граница между остриженными стопами и штанишками должна быть четкой. Шерсти на голове придайте форму аккуратной круглой шапочки. Профессионалы называют эту шапочку шлемом.
12
Стрижка «Скандинавский лев». Остригите морду, кончики лап и хвост, как в подготовительной стрижке. Заднюю часть туловища до ребер, задние ноги и передние ноги остригите коротко, но не наголо. Переднюю часть туловища и грудь остригите так, чтобы шерсть была длиннее, чем на задней части туловища, образуя своего рода жилетку. На голове нужно оставить достаточно пышную, равномерно остриженную шапку, сливающуюся с ушами, в результате чего получается львиная грива.
Видео по теме

Совет 3: Как постричь прямую челку

Челка – достаточно распространенный элемент и мужских, и женских причесок. Она может быть разнообразной и по длине, и по цвету, и по форме, поэтому подобрать подходящий вариант сможет практически каждый. Как сделать самый простой вариант – прямую челку?
Инструкция
1
Подготовьте подходящие инструменты. Для того, чтобы подстричь прямую челку, вам понадобится: расческа, зажимы для волос, простые ножницы и филировочные. Прямая челка прекрасно подчеркнет ваш взгляд, скроет любые недостатки лба и придаст лицу более правильную форму.
2
Увлажните волосы с помощью пульверизатора и тщательно расчешите их. Убедитесь, что ножницы достаточно острые, так как от них будет зависеть качество работы.
3
Возьмите прядь волос, аккуратно зажмите ее указательным и средним пальцем и оттяните ее в сторону переносицы. Затем делайте ровный срез на уровне переносицы или, если вы хотите длину челки чуть выше бровей, чуть повыше.
4
Если у вас вьющиеся волосы, срежьте волосы чуть иже, примерно на уровне носа, так как высохнув, они поднимутся вверх и визуально станут короче.
5
Отделите часть волос с помощью прямоугольного пробора, для того чтобы выделить так называемую глубокую челку. Чтобы волосы не мешали при стрижке, бережно заколите их зажимом. На всю ширину получающейся челки проведите с помощью кончика расчески аккуратный горизонтальный пробор, который должен идти параллельно линии роста волос.
6
Расческой отделите крайнюю прядь и состригите лишнюю длину.
7
Отделите следующую прядь, зачешите ее не лицо, зажимайте вместе с уже подстриженной прядью, чтобы добиться нужной длины.
8
Каждую следующую прядь нужно срезать чуть ниже предыдущей, увеличивая длину волос на 1 мм. Учтите, что сухие волосы короче мокрых.
9
Высушите волосы и аккуратно расчешите получившуюся челку. Челка – прекрасный вариант для тех, кто недоволен формой своего лица. Она поможет сделать слишком длинное лицо более овальным, поможет изменить ваш имидж, придаст прическе больше оригинальности. Можно заранее посоветоваться с парикмахером о том, какая именно челка вам больше всего подойдет.
Видео по теме

Совет 4: Как постричь челку самостоятельно

Отрастающая челка, особенно на длинных волосах и волосах средней длины, заметна сразу. Но это не проблема, так как постричь челку самостоятельно, минуя запись к мастеру, можно. Обязательно нужно будет запастись хорошими парикмахерскими ножницами и набить руку.
Вам понадобится
  • Зеркало, тонкая расческа, острые ножницы, заколка.
Инструкция
1
Сядьте перед зеркалом. Освещение в этом месте должно быть хорошим. Отделите челку, а основную копну волос зачешите назад. Волосы обязательно закрепите заколкой, в противном случае, они будут выбиваться, и мешать вам. Придайте желаемую форму пробору. Он может быть в виде прямой линии, треугольника или буквы «П». Ваша голова должна быть расположена прямо перед зеркалом. Ее положение не меняйте и голову не наклоняйте. Корпус тела также старайтесь держать ровно.
2
Стрижка челки осуществляется двумя традиционными способами. Волосы можно предварительно смочить либо оставить сухими. Способ выбирайте по своему усмотрению, но учтите, что мокрые волосы при сушке подскочат на сантиметр. Итак, если вы решили работать с мокрыми волосами – намочите их водой и вытяните расческой, если с сухими – просто расчешите их.
3
Новичкам работать с челкой будет проще, если разделить ее на пряди. Для начала возьмите крайнюю и обрежьте ее. После срезайте и остальные, прикладывая их к предыдущей прядке. Оптимальная толщина прядей – 1 см. Сами ножницы расположите перпендикулярно либо под небольшим углом к прядям.
4
Теперь вам нужно поправить концы челки, тем самым вы придадите ей форму. Волосы высушите. Густую челку проредите. Для этого сгодятся как филировочные, так и обычные ножницы. Работая с последними, натяните волосы и отведите их немного в сторону. Ножницы частично раскройте и скользите лезвиями по волосам от середины прядки. Нажимом ножниц вы можете регулировать количество срезаемых волос. Обратите внимание, этот процесс следует осуществлять, немного подсушив волосы, иначе, вы рискуете срезать больше, чем нужно.
5
Для формирования рваного края челки, оттяните волосы вверх, зажмите концы и, направив ножницы под большим углом, начните их обрезать.
6
Техника стрижки косой челки схожа с обычной стрижкой. Волосы поочередно срезаются прядями. Начинать следует с длинного края челки. Эту прядь и прядь с другого края обрежьте, наметив их длину. Затем пряди срезайте под небольшим углом, постепенно подгоняя их под длину прядки противоположного края. По окончании этапа подровняйте выбивающиеся пряди. Итогом такой стрижки станут ровные края. Если они кажутся вам простыми, вы можете их проредить, или сделать край среза рваным.
7
При работе с сухими волосами вы должны понимать, что справиться с таким способом стрижки сложно даже профессионалу. Волоски при такой стрижке могут ложиться под разными углами, тем самым, затрудняя процесс создания формы челки. Особые затруднения могут вызвать вьющиеся волосы. Есть у такого сложного способа и плюс: длину прядей вы можете видеть сразу.
Видео по теме
Обратите внимание
Вьющиеся волосы нужно срезать с запасом в 1,5 см, после сушки они подскочат еще больше, чем прямые.
Совет полезен?
Стричь челку лучше на мокрые волосы, а вот окантовку и филировку стоит делать на сухих волосах.
Источники:
  • Как самой подстричь челку
Источники:
  • постригла волосы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500