Совет 1: Как попасть на останкинскую башню

Посетить Останкинскую телебашню мечтают многие люди. Пользуется она огромной популярностью. Специалисты посчитали, что с периода ее создания в 1968 году по 2000 (когда случился пожар) телебашню посетили около 10 миллионов человек - то есть в среднем около 300 000 человек в год. Сейчас число посетителей башни несколько уменьшилось, но исключительно потому, что правила посещения, время и "пропускная способность" башни изменились.
Вам понадобится
  • паспорт, для детей - свидетельство о рождении
Инструкция
1
Построенная во времена Советского Союза телебашня является одним из старейших высотных зданий в мире. Попасть на Останкинскую телебашню и просто, и сложно одновременно. Просто, потому что она открыта для всех желающих. Сложно, потому что башня - объект стратегический, и поэтому одновременный доступ больших групп людей не нее ограничен.
Как попасть на останкинскую <strong>башню</strong>
2
Попасть в башню можно в любой день. Причем выбор по времени тоже достаточно широк: вас принимают с 10 утра до 21.00. Сама экскурсия длится около одного часа. Этого времени, по словам уже посетивших башню людей, вполне хватает для того, чтобы рассмотреть город с высоты птичьего полета.
3
Посетить экскурсию можно как одному, так и группой, численностью до 90 человек. Система приобретения билетов для всех одинакова, вне зависимости от численности группы.
4
Чтобы вас пустили внутрь этой гигантской антенны, обязательно с собой нужно иметь паспорт. Если с вами идет ребенок, у которого еще нет этого документа удостоверяющего личность, то пропустят его только по свидетельству о рождении и обязательно в сопровождении взрослого. Но помните, что дети младше 7 лет к посещению башни не допускаются.
5
Подъезжать на экскурсию необходимо за 45 минут до начала и не позднее, чем за 10 минут до начала. В случае опоздания те, кто пришел меньше, чем за 10 минут до начала к входу в башню не смогут получить именной пропуск или билет.
6
Стоимость билетов:
-980 рублей взрослый билет, 490 рублей детский билет
-600 рублей взрослый билет, 300 рублей детский билет (только на сеансы в 10:00 и 11:00 в будние дни (в выходные и праздники скидка не предоставляется)).

Совет 2: Как попасть на телебашню

Смотровая площадка Останкинской телебашни является одной из главных достопримечательностей Москвы. Она является обязательным пунктом для посещения для каждого гостя столицы, не говоря уж о коренных жителях.
Инструкция
1
Все экскурсии проводятся для групп, численностью не превышающих 90 человек. Экскурсии проводятся ежедневно с 10:00-21:00, каждый час.
2
Помните, что на экскурсию необходимо захватить не только фотоаппарат, но и паспорт, а для детей до 14 лет свидетельство о рождении. Иначе на экскурсию вы не попадете. Необходимо приходить за 10, а лучше 45 минут до экскурсии и оплачивать билет в кассе, которая расположена в фоей телебашни.
3
В связи с определенной непростой конструкцией телебашни, существует множество ограничений для посещения ее смотровой площадки. Туда не пускают инвалидов-колясочников, людей с недостатком зрения, пользующихся белой тростью, инвалидов на протезах, детей до 7 лет, беременных женщин, людей в наркотическом и алкогольном опьянении. Это связано с тем, что в случае чрезвычайной ситуации такие люди не смогут обеспечить свою безопасность самостоятельно и могут подвергнуть опасности других.
4
С разрешения экскурсовода на смотровой площадке вы можете сделать снимки или посмотреть в мощный бинокль, установленный здесь же. Единственное ограничение - это съемка со штативом.
5
Вы можете попасть на экскурсию каждый день с 10 до 21 часа. Стоимость билета для взрослого - 980 рублей, детский билет - 490 рублей. На сеансы в 10:00 и 11:00 в будние дни действует скидка: 600 рублей взрослый билет, 300 рублей детский билет. В выходные и праздники скидка не предоставляется.
Видео по теме
Источники:
  • Анкета, которую необходимо заполнить, чтобы записаться на экскурсию.
Полезный совет
После покупки билета сообщите номер автомобиля для бесплатной парковки по номеру телефона call-центра: 8(495)926-61-11.
Источники:
  • как попасть на экскурсию в останкинскую телебашню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500