Совет 1: Как обустроить свою жизнь

Многим кажется, что обстоятельства сильнее их и что нельзя повлиять на те события, которые происходят с ними в жизни. Некоторые из нас страдают на нелюбимой работе, живут с нелюбимыми людьми, общаются с теми, кто им неприятен. Если вы вспомните своих знакомых, окажется, что тех, кто постоянно жалуется на свою неустроенную жизнь, не так уж мало. Чтобы существовать в гармонии с окружающим миром, необходимо обустроить свою жизнь так, как нравится вам.
Инструкция
1
Поймите, что человек сам кузнец своего счастья. Если вас что-то не устраивает в вашей жизни, не тратьте время на нытье об этом и не жалуйтесь окружающим – действуйте. Мир вокруг переделать нельзя, значит, вы должны где-то изменить свое отношение к тем вещам, которые не зависят от вас, а что-то просто исключить из своей жизни, если оно вас не устраивает. Обустроить свою жизнь – это, прежде всего, обрести комфорт – душевный и физический.
2
Физический комфорт вы обретете, если обустроите свой дом. Вместо того, чтобы страдать, устройте уборку, перестановку, а еще лучше – сделайте ремонт и поменяйте дизайн в своем доме, квартире, комнате. Сделайте его таким, чтобы зайдя внутрь и закрыв двери, вы ощущали себя в безопасности и уюте, чтобы вас окружали любимые вещи и книги, чтобы вам было в нем комфортно и тепло.
3
Подумайте о том, что лично вам надо для того, чтобы почувствовать себя счастливой и сказать, что жизнь удалась. Что бы вы ни делали, это должно приносить вам удовольствие, поэтому, даже если вы занимаетесь тем, что вам не очень нравится, но поможет достичь своей цели, делайте это с большим желанием.
4
Нет нелюбимой работы – есть неумение увлечь себя ею. Любую работу можно сделать интересной для себя, если подходить к ней творчески. Работа вам нужна, чтобы зарабатывать деньги на свою жизнь, значит, встройте ее в систему своих ценностей и приоритетов, попробуйте найти в ней удовольствие. Узнавайте и изучайте новое, найдите нестандартные решения, разработайте новые методы. При желании, даже неинтересное занятие можно сделать настоящим полигоном для отработки навыков и умений.
5
Работа – работой, но немалую часть времени мы проводим и вне нее. Окружите себя людьми, с которыми вам будет комфортно общаться, тут уже многое зависит от вас. Ограничьте и сведите к минимуму общение с теми, кто вам неприятен. Настоящих друзей, с кем можно обсудить все насущные проблемы и получить совет и поддержку, можно найти даже в интернете.
6
Научитесь получать удовольствие от общения с самим собой, с друзьями, с природой, даже просто с незнакомыми людьми. Наполните свою жизнь смыслом, наслаждайтесь ею, обустройте ее так, как хочется вам – и душевное спокойствие будет обеспечено.

Совет 2: Как обустроить пляж

Не так уж много на свете людей, которые были бы абсолютно равнодушны к отдыху у воды. Не успеет пригреть солнышко, как берега водоемов становятся тесны от желающих искупаться и позагорать. Но отдых должен быть не только приятным, но и безопасным. А это значит, что место для купания должно быть обустроенным.
Вам понадобится
  • - нормы обустройства пляжей;
  • - заключение санэпидстанции;
  • - данные водолазного обследования;
  • - заключение Инспекции по маломерным судам;
  • - спасательная служба;
  • - биотуалеты;
  • - малые формы.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с нормативно-правовой базой. Не каждому месту для купания может быть предоставлен статус пляжа. Безопасность людей в любом случае обеспечить необходимо. Нормы охраны жизни людей на воде в каждом субъекте федерации свои, но они в различаются в мелочах. В любом случае вам необходимо будет получить заключение комиссии, в которую входят представители Инспекции по маломерным судам, и сделать это необходимо до начала купального сезона.
2
Выберите место. Оно должно находиться не ближе, чем за 500 м от ближайшего стока. Если речь идет о реке, то пляж расположите выше по течению. Если поблизости находится порт, то зона для купания должна быть расположена как минимум на 250 м выше по течению. Если приходится располагать пляж ниже по течению, то расстояние между ним и границей порта должно быть не менее километра. На месте пляжа не должно быть выхода грунтовых вод. Выберите участок реки с медленным течением, без омутов и водоворотов.
3
Определите границы пляжа. На суше он должен быть огорожен. Устройте стоки для дождевых вод. Место должно быть по возможности ровным, с песчаным или галечным покрытием. Если участка с подходящим грунтом поблизости нет, почву лучше завезти. Прикиньте приблизительно, сколько человек будет единовременно находиться на пляже. Если водоем проточный, то на каждого посетителя должно приходиться не менее 5 кв. м акватории и не менее 2 м территории берега. Если водоем непроточный, для купания предусмотрите площадь вдвое больше.
4
Осмотрите акваторию. Дно должно постепенно понижаться до глубины 2 м. Уступы и провалы крайне нежелательны. Расстояние от берега до двухметровой глубины должно составлять не менее 15 м. Очистите дно от коряг, стекла и прочего мусора. Это необходимо будет делать регулярно. Ограничьте место для купания оранжевыми буйками. Они должны располагаться не дальше, чем через 25 м от глубины 1,3 м, на расстоянии примерно в 20 м друг от друга. Для детей можно сделать специальные купальни. Их можно ограничить штакетником. При желании и наличии условий можно сделать вышки или мостки для ныряния. Они должны быть со сплошным плотным настилом.
5
Перед началом купального сезона позаботьтесь о том, чтобы на вашем пляже был медпункт. Расположите его рядом со спасательной станцией и соответствующим образом оборудуйте. Там должны быть: стол, стул, лежанка. Заключите договор с отделом здравоохранения местной администрации. Обозначьте медпункт всем привычным знаком - красным крестом на белом фоне. Установите часы работы в соответствии со временем работы пляжа. Позаботьтесь о том, чтобы участок был радиофицирован и убедитесь, что он находится в зоне уверенного приема большинства операторов мобильной связи. Можно установить и стационарный телефон. Телефоны экстренных служб напишите на стенде и повесьте на видном месте.
6
Позаботьтесь о малых формах. Установите навесы, скамейки, урны. Заключите договор с коммунальными службами на регулярный вывоз мусора. На пляже не должны скапливаться отходы.
Источники:
  • Правила охраны жизни людей на воде в субъектах Российской Федерации
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500