Совет 1: Как отменить установку

В процессе работы на компьютере может возникнуть такая ситуация, когда нужно отменить установку какой-либо программы. Не каждый пользователь сразу сообразит, как именно это нужно делать. Однако данная процедура не занимает много времени. Для этого нужно будет выполнить несколько последовательных действий.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Например, программа NetWare может потребовать отменить установку. Для этого найдите сам клиент NetWare. Зайдите в «Пуск» и выберите пункт «Подключения». Нажмите на графу «Отобразить все подключения». На экране откроется окно, где выберите «подключение по локальной сети». Именно на нем щелкните вашей мышкой (правой кнопкой). Потом нажмите кнопку «Удалить». Может появиться на экране предупреждение, на котором нажимайте «Да». Если программа NetWare установлена как посторонний клиент, тогда зайдите тоже в «Пуск». Там выберите «Панель управления», где нажимайте на вкладку «Установка и удаление программ». Перед вами появится список тех программ, которые есть у вас на компьютере. Пролистайте все названия, где найдите «Novell NetWare client». Выделите данный пункт и нажмите или «Заменить» или «Удалить».
2
Можно отменить установку программы и через командную строку. Для этого зайдите в «Пуск». Выберите раздел «Выполнить». Откроется окно, где впишите слово «regedit» (без кавычек). Нажимайте «ОК» для подтверждения операции. Найдите реестр с таким текстом: «HKLMSOFTWAREMicrosoft Windows NTCurrentVersionWinlogon». Параметры «DWORD LogonType» вы должны выставить на «1». Два раза щелкните на DWORD LogonType. Потом перезагрузите ваш компьютер и на этом все.
3
Можете попробовать еще один способ отмены установки. Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Зайдите в «Учётные записи пользователей». Там нажмите на «Изменение входа пользователей в систему». Экран приветствия снова работает, и поставьте там нужную галочку. Нажмите на кнопку «Пуск» и зайдите в «Настройки». Там выберите «Сетевые подключения», а потом «Свойства вашего сетевого подключения». Щелкните вкладку «Общие» и там удалите «Клиент для сетей Netware».

Совет 2: Как отменить установку драйвера

Обновление драйверов должно сделать роботу устройства стабильнее. Но иногда бывает, что после установки нового драйвера можно заметить, что оно стало работать неправильно или вовсе не работает. В таких случаях, чтобы восстановить нормальную работу устройства, требуется отменить установку последнего драйвера.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», затем - «Стандартные». Среди стандартных программ есть «Командная строка». Запустите ее. В окне командной строки введите Mmc devmgmt.msc и нажмите Enter. Через секунду откроется «Диспетчер устройств». В нем будет список всех устройств, подключенных к вашему компьютеру. В этом списке найди то устройство, установку драйвера к которому вы хотите отменить.
2
Нажмите по устройству правой кнопкой мышки. В возникшем контекстном меню выберите «Свойства». После этого перейдите на вкладку «Драйвер» и выберите «Откатить». Последний установленный драйвер будет удален. Закройте все открытые окна. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки устройство будет работать под управлением старой версии драйвера.
3
Также отменить установку драйвера можно путем восстановления системы к боле раннему состоянию. Для этого нажмите «Пуск». Пройдите на «Панель управления» и найдите там компонент «Восстановление системы». Запустите эту опцию. Выберите точку восстановления: дату, когда новый драйвер на устройство еще не был установлен. После выбора начните процесс восстановления. На экране появится полоса, которая будет показывать его выполнение. Никакие другие действия во время процесса восстановления на компьютере совершать невозможно.
4
Когда полоса будет в конце экрана, восстановление будет завершено. Компьютер должен перезагрузиться. Если перезагрузка не происходит автоматически, сделайте это с помощью кнопки на корпусе. Операционная система загрузится. На экране должна появиться надпись о том, что состояние системы восстановлено. Проверьте работу устройства. Оно должно работать под управлением старого драйвера. Если восстановление системы затронуло необходимые настройки, его можно в любой момент отменить.
Видео по теме

Совет 3: Как отменить всплывающие окна

Ввиду того, что многие сайты навязывают своим посетителям просмотр рекламы, получила распространение проблема мешающих баннеров на рабочей области экрана. Это вредоносные вирусные или шпионские программы, которые должны быть немедленно удалены из вашего компьютера для устранения угрозы вашим данным.
Вам понадобится
  • - программа DrWeb CureIT;
  • - утилита Deljob;
  • - утилита Combofix.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления», выберите пункт меню «Установка и удаление программ». У вас откроется список всех всего имеющегося программного обеспечения на вашем компьютере. Удалите вручную пункты с подозрительными названиями вроде WinZix, Messenger plus or messenger plus and client, Download Plugin for Internet Explorer, Torrent101 и прочие. Для этого просто выделите нужный пункт и выберите действие «Деинсталлировать» или «Удалить».
2
Если не помог первый способ или вредоносная программа попросту не была обнаружена обычными методами, скачайте дополнительное программное обеспечение Deljob и Combofix с официальных сайтов разработчиков. Выполните их установку.
3
Запустите первой программу Deljob. Это необходимо для того, чтобы утилита нашла в списке запущенных задач вредоносные программы и остановила их использование. Далее после проведения процедуры их деинсталляции программа выдаст лог-файл, в котором будут содержаться данные в различных каталогах, проанализируйте только содержание %UserProfile%/Application Data/ и All Users/Application Data.
4
Выполните поиск недавно созданных каталогов со странными именами, чаще всего они пишутся с использованием цифр и символов латинской клавиатуры. Удалите все найденные каталоги с подозрительными названиями, а также все их содержимое.
5
Для полной уверенности в избавлении от вредоносных программ запустите предварительно установленную Сombofix. Выполните проверку компьютера на наличие установленного вредоносного программного обеспечения, выполните процедуру их удаления, если таковые найдутся.
6
Скачайте и установите программу DrWeb CureIT на ваш компьютер. Это бесплатное антивирусное приложение, выполняющее свои функции без процедуры установки. Оно создает защитный экран при запуске, что не дает никаких шансов вирусам блокировать его работу. Проверьте ваш компьютер последней версией этой программы.
Обратите внимание
Обратите внимание, что при работе с веб-браузерами лучше всего не нажимать на всплывающие окна или совсем отключить их в настройках обозревателя.
Совет полезен?
Всегда имейте на компьютере установленный антивирус с обновленными базами и функцией сканирования сети.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500