Совет 1: Как выбрать щипцы для выпрямления волос

На сегодняшний день существует множество способов выпрямления волос, одним из которых служит использование специальных щипцов, качество которых влияет не только на эффектность укладки, но и на общее состояние волос и на их здоровье.
Инструкция
1
Обращайте внимание на класс щипцов, который может быть профессиональным и бытовым. Если основные критерии для вас – долговечность, высокая мощность и вас не смущает вес щипцов и их громоздкость, можете выбирать профессиональные щипцы. Непрофессиональные модели – идеальный вариант для тех, кому важна простота в использовании.
2
Подбирайте необходимую ширину рабочей поверхности щипцов в зависимости от структуры волос и их длины. Так чем волосы гуще и длиннее, тем большей должна быть эта поверхность. Если хотите иметь возможность делать легкую завивку волос внутрь или же наружу, стоит выбирать щипцы для выпрямления волос с закругленными пластинами.
3
Отдавайте предпочтение щипцам, у которых покрытие рабочей поверхности анодно-оксидное либо керамическое, так как именно они позволяют свести к минимуму негативное воздействие на волосы. Кроме того, такая поверхность обладает большей износостойкостью и имеет антикоррозийные свойства. Также покрытие может содержать серебряные наночастицы, оказывающие на волосы антибактериальное воздействие.
4
Чтобы правильно выбрать щипцы для выпрямления волос, стоит обратить внимание и на наличие регулятора температуры и защиты от перегрева. Прежде всего, это позволит индивидуально подобрать необходимый режим, в зависимости от структуры волос, а также даст возможность защитить волосы от возможных повреждений и их излишней сухости, благодаря возможности использования низких температур.
5
Обратите внимание на то, насколько выбранная модель практична и имеет ли она элементы, которые могут обеспечить вам удобность в использовании щипцов. К примеру, такими элементами могут быть вращающийся шнур, который не будет спутываться в ответственный момент и мягкое покрытие ручки, которое не допускает возможности скольжения щипцов в руке.

Совет 2: Как выбрать утюжок для выпрямления волос

Не так давно пришедшая к нам мода на гладкие прически, порой ввергает в отчаяние обладательниц вьющихся от природы волос, однако достигнуть желаемой цели и кардинально изменить свой образ могут помочь особые электроприборы для выравнивания волос, так называемые утюжки.
Инструкция
1
Чтобы правильно выбрать утюжок для выпрямления волос, учитывайте следующие аспекты:Покрытие рабочей поверхности. Выбирайте утюжки с рабочими пластинами, выполненными из керамики либо турмалина. Эти материалы более равномерно распределяют тепло, нежели металлические. Тем самым можно избежать термических повреждений волос, связанных с агрессивным воздействием высоких температур. Однако будьте предельно осторожны – керамические утюжки боятся ударной нагрузки.
2
Мощность прибора. Подбирайте мощность утюжков в зависимости от задач, которые перед ним ставятся: если планируется выравнивание кудрявых от природы волос, отдавайте предпочтение приборам с высокой мощностью, в случае применения утюжка для ровных волос, лишь для придания им гладкости и блеска, мощность может быть средней. Желательно остановить выбор на приборе с регулятором мощности.
3
Форма корпуса. Несмотря на то, что современные электроприборы выпускаются в максимально эргономичном исполнении, чтобы удачно выбрать утюжок для выпрямления волос, подержите его в руке и оцените, насколько удобна форма его корпуса, подходит ли его масса, комфортно ли пользоваться им в течение нескольких десятков минут. К тому же, раз утюжок создан индустрией красоты и направлен на эстетическую работу, его внешний вид должен просто нравиться владелице.
4
Электропитание. Перед совершением покупки обдумайте, в каких условиях будет эксплуатироваться утюжок – должен ли он постоянно находиться дома или станет верным спутником в путешествиях, командировках или периодических выездах на природу или дачу. Чтобы отлично выглядеть и быть при этом мобильной, приобретайте утюжок на аккумуляторном питании. Кроме того, не будучи связанным с проводным питанием, утюжок предоставляет больше свободы во время формирования прически и позволяет руке действовать более активно и меньше уставать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500