Совет 1: Как подбирать продавцов

Для любого магазина очень важен подбор хороших продавцов. Их желание помочь покупателю в выборе и доброжелательность создадут благоприятную атмосферу в торговом зале. Вежливое и профессиональное обслуживание всегда будет привлекать посетителей.
Инструкция
1
При разговоре с кандидатом на место обратите внимание на его внешность. Отдайте предпочтение будущим продавцам с приятной наружностью, опрятно, не вызывающе одетым. Прическа должна быть аккуратной, а макияж у женщин не вызывать впечатление «боевой раскраски».
2
Посмотрите на поведение желающего получить место. Исключите активно жующих жвачку, развязано себя ведущих, вытирающих нос рукой, употребляющих бранные слова и выражения. Обратите внимание на кандидатов с приятными манерами, спокойно ведущих разговор, понятно и доступно излагающих свои мысли. Отдайте предпочтение доброжелательным и улыбчивым.
3
Проверьте профессиональную пригодность будущего продавца. Желательно, чтобы у него был опыт работы или соответствующая подготовка, если ваш магазин специализируется, скажем, на компьютерной технике. Продавец должен уметь грамотно объяснить покупателю достоинства и недостатки различных моделей компьютеров (или другой техники), помочь подобрать подходящий вариант и предложить необходимые сопутствующие товары. Для продавца важно помнить ассортиментный перечень продукции, которую он может предложить покупателю.
4
Если ваш магазин продуктовый, обязательно проверьте у потенциального продавца наличие медицинской книжки. Также кандидат на должность в продуктовом магазине должен уметь быстро найти товар, который просит у него покупатель, знать разницу между предлагаемыми сортами продукта, например, колбасы. Если магазин продает товар на развес, важно умение продавца отрезать одним куском приблизительное количество заказанных граммов и красиво упаковать продукт.
5
Подбирайте продавцов, на ваш взгляд, подходящих друг другу. Хороший, дружный коллектив – это всегда залог успеха вашего дела.

Совет 2: Как подбирать мужскую одежду в интернете

Купить мужчине одежду сегодня можно не только в привычных магазинах, но и в интернете. Правда, чтобы костюмчик хорошо сидел, необходимо изучить правила покупки одежды в интернете. Кроме этого, нужно внимательно ознакомиться с требованиями и условиями, указанными на сайте.
Вам понадобится
  • - портновский сантиметр;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Мужской гардероб менее разнообразен, чем женский. Поэтому кажется, что выбрать одежду кавалеру гораздо легче. На деле это не так. Ведь нужно учитывать много нюансов. Первый из них - фасон одежды. Если мужчина является офисным работником или успешным бизнесом, ему понадобится строгий деловой костюм. В случае, если мужчина принадлежит к содружеству творческой интеллигенции, он не столь ограничен в выборе. Исходя из предпочтений того или иного стиля и нужно выбирать онлайн-магазин, где будете совершать покупку.
2
Серьезные магазины для деловых людей предлагают в разделах своего сайта советы, как можно сочетать и подбирать костюм, предлагая к выбранному пиджаку подходящую рубашку, галстук и носки. Остается только тщательно изучить информацию и применить свои знания при выборе одежды. Так, например, если мужчина хочет светлый костюм, к нему можно подобрать светлую же рубашку и обязательно темный галстук. В случае, если вы хотите приобрести галстук и костюм нейтральных цветов, пригодится яркая рубашка.
3
Если мужчина не ограничен в выборе одежды обычным строгим костюмом, задача значительно упрощается. Вам остается только выбрать подходящий комплект - штаны и футболка, брюки и рубашка, шорты и майка, сверить размер и нажать кнопку «в корзину». Выбранные вами товары окажутся в виртуальной сумке, после чего вы сможете оформить покупку.
4
Основная проблема при выборе мужской одежды онлайн - это размер. Ведь все мерки, рассчитанные на мужскую половину человечества, разительно отличаются от привычных женских. Перед покупкой необходимо измерить объемы мужчины. Базовые мерки - обхват шеи, ширина спины, окружность груди и живота, а также длина внешнего шва брюк.
5
Принцип измерений такой же, как и у женщин - по всем выступающим точкам. Так, например, чтобы измерить обхват живота (талию), вам нужно провести портновский сантиметр из-за спины вперед на уровне пупка. Втягивать живот при этом не рекомендуется, иначе одежда просто не подойдет. Ширина спины также замеряется по самым дальним точкам. Как правило, по плечам. Длина внешнего шва измеряется от талии до щиколотки, рукава - от предплечья до кисти.
6
Внимательно смотрите на буквенные указания возле размера. Они обозначают следующее: S - стройные кавалеры, В - это мужчины, полные в талии, U - коренастые.
7
После того как выберите подходящую одежду и поместите ее в корзину, переходите к оформлению заказа. Система сама будет предлагать вам поля для заполнения. В некоторых случаях онлайн-магазины просят оплатить покупку и доставку сразу же. Другие просят сделать это при получении. Есть ряд интернет-продавцов, предлагающих своим клиентам такую услугу, как второй размер на примерку. Подойдет такой вариант сомневающимся, ведь он предполагает, что вам привезут два одинаковых костюма разных размеров. И вы возьмете тот, который лучше подойдет.
Совет полезен?
Если вы затрудняетесь с подбором цветов и фактур, обратитесь за помощью к онлайн-консультантам. Связаться с ними можно по телефону или скайпу. Специалисты проконсультируют вас по всем имеющимся у вас вопросам и помогут сделать правильный выбор.
Источники:
  • как подобрать одежду по интернету

Совет 3: Как открыть магазин спортивной одежды

Популяризация здорового образа жизни приводит все большее число людей в фитнес-клубы. Красивая и удобная форма – немаловажный элемент спортивного имиджа, который способствует повышению мотивации к тренировкам. Именно поэтому открытие магазина спортивной одежды актуально и востребовано.
Вам понадобится
  • - Помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - стартовый капитал;
  • - персонал.
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование и определитесь с позиционированием вашего магазина. Например, если в вашем регионе развит горнолыжный спорт, открытие соответствующего магазина всегда будет кстати. Вы можете специализироваться на одежде для какого-либо определенного вида спорта. Однако и универсальный ассортимент для фитнеса и активного отдыха будет не менее востребован.
2
Найдите помещение для вашего магазина. Отдел с ходовыми моделями, среди которых есть костюмы для отдыха, предпочтительнее открывать в торговом центре. Специализированный магазин, в котором будет предлагаться эксклюзивная одежда, например, для карате, можно открывать практически в любом месте.
3
Выберите поставщиков спортивной одежды. Оптимальный вариант - открытие мультибрендового магазина, цены в котором были бы ниже, чем в отделах известных марок. Подберите несколько коллекций, вещи в которых хорошо сочетаются между собой.
4
Наймите персонал, который смог бы подобрать одежду, учитывая индивидуальные особенности клиентов и выбранное вами спортивное направление. Лучше всего подбирать энергичных, активных продавцов со спортивной фигурой.
5
Если ваш магазин находится в проходном месте или крупном торговом центре, вы можете тратить минимальные средства на рекламу. Распечатайте буклеты, которые можно распространять по спортивным клубам, поместите информацию во все тематические справочники и специализированные издания.
6
Создайте в вашем магазине динамичную атмосферу, располагающую к дальнейшим занятиям спортом. В этом вам поможет ритмичная музыка, правильные световые решения, мультимедийное оборудование.
Совет полезен?
Введите в ассортимент сопутствующие товары: пульсометры, спортивные сумки, бутылки для воды, шейкеры для спортивных коктейлей.

Совет 4: Как подбирать размер одежды

Сейчас в любом магазине огромнейший выбор одежды, представленной в различных стилях, на любой размер, на любой вкус и на любой кошелек. Поэтому при покупке одежды не всегда есть время примерять все представленные варианты. Для того, чтобы минимизировать временные затраты на покупку одежды, очень важно уметь подбирать размер.
Вам понадобится
  • Сантиметр (швейная лента)
  • Карандаш
  • Таблица размеров данной фирмы
Инструкция
1
Для того, чтобы правильно подобрать размер одежды, надо вначале измерить себя, чтобы определить, в какие именно размеры укладываются ваши параметры. Лучше всего это делать дома, заранее. Для этого нужно снять с себя верхнюю одежду, взять сантиметр и измерить себя следующим образом.
2
Вначале измеряем свой рост. Для этого нужно встать без обуви к стене, взять карандаш, затем положить на голову линейку и отметить место соприкосновения линейки со стеной штрихом карандаша. Обязательно нужно следить, чтобы линейка лежала на голове ровно. Затем отмерить сантиметром расстояние от пола до штриха - это и будет ваш рост.
3
Затем для снятия остальных мерок нужно остаться в нижнем белье. Мерки снимаются плотно, но не сдавливая. Для того, чтобы измерить талию, нужно приложить измерительную ленту в том месте, где обычно у вас находится ремень в брюках. Обхват бедер будет самым точным, если лента проходит по самым выступающим точкам ягодиц. Обхват груди измеряется также по наиболее выступающим точкам груди, лента проводится через подмышки и по середине лопаток.
Полученные параметры обязательно нужно записать и взять с собой в магазин, когда пойдете за покупками.
4
После того, как вы пришли в магазин за одеждой, попросите у продавца размерную таблицу их фирмы, и сравните ваши параметры с рекомендуемым вам размером.
5
После того, как вы определились с размером, консультант покажет вам те вещи, которые вам наиболее подойдут. Приятных покупок!
Видео по теме
Совет полезен?
Учитывайте, что некоторые вещи из натуральных тканей, таких как лен и хлопок имеют свойство садиться при стирке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500