Вам понадобится
  • Пулелейка, сплав для отлива пуль, защитные перчатки и очки, свечка или спички.
Инструкция
1
Изготовьте пулелейку. Для этого воспользуйтесь чертежами, в которых подробно просчитан диаметр тела пули и канал ствола. Так, при изготовлении «Диаболо» следует помнить, что ее диаметр по центрирующему пояску нужно сделать меньшим, чем диаметр канала ствола на 0,1 мм. Диаметр тела пули, в свою очередь, следует сделать меньше максимального дульного сужения оружейного ствола на 1–1,5 мм.
2
Сделайте центрирующий поясок пули по диаметру сплошным. Это будет способствовать лучшему балансу, более резкому и точному выстрелу. Кроме того, такую матрицу для изготовления пуль (пулелейку) будет гораздо проще сконструировать самостоятельно.
3
Закоптите все внутренние поверхности пулелейки под открытым огнем. Это поможет вам значительно улучшить наполняемость полости матрицы, а так же качество поверхности самой пули.
4
Нагрейте детали пулелейки до температуры 100–120°С и отлейте пули. В целях безопасности пользуйтесь теплоизоляционными перчатками и защитными очками. Когда отливка затвердеет, разберите пулелейку, предварительно постучав ее основанием по массивному предмету из металла.
5
Уделите литниковый остаток на отливке пули, воспользовавшись ножом. Запилите напильником место среза.