Совет 1: Как познакомить людей

Если человек общителен и открыт, помощи в знакомстве с окружающими ему не требуется. Он всегда окружен огромным числом друзей и знакомых. Если же человек по характеру тихий, скромный, застенчивый, то набраться смелости и заговорить с незнакомым человеком ему очень сложно. Таким людям для знакомства с окружающими может понадобиться помощь близкого человека.
Инструкция
1
Если вы хотите познакомить людей для делового общения, можно организовать встречу в офисе. Перед этим расскажите вашему коллеге, чем занимается данная компания, в каком именно сотрудничестве вы заинтересованы. Назовите имена и должности людей, которые будут присутствовать на встрече.
2
Перед началом переговоров представьте собеседников друг другу, обозначив фамилию, имя и должность. Если переговоры прошли успешно, и вы хотите перевести общение в дружеское русло - можно продолжить встречу в кафе или ресторане. Это располагает к более открытому, неформальному разговору.
3
Если вы задумали познакомить людей в романтических целях, сыграть роль свахи, нужно действовать более тонко. Сделайте так, чтобы оба кандидата на роль жениха и невесты оказались в одной компании. Лучше, если все остальные люди будут парами. Тогда у них не останется вариантов кроме как общаться друг с другом.
4
Ваша задача - представить мужчину женщине и завязать разговор. А дальше, если ваши знакомые найдут общие темы, ваше участие не потребуется.
5
Если собеседники скромничают - побудьте с ними некоторое время. Присутствие знакомого человека предает уверенности в себе, позволяет апеллировать к нему, обращаться за поддержкой. Если же роль свахи удастся, ваши труды будут вознаграждены счастливым браком понравившихся друг другу людей.
6
При знакомстве помните, что младшего человека представляют старшему, подчиненного - начальнику, мужчину - женщине. Протягивать женщине руку при знакомстве не стоит. Если она посчитает нужным, то сделает это сама.
7
Дружеское знакомство подразумевает озвучивание имени, для более старших людей - имени и отчества. При деловых знакомствах обязательно указать должность, фамилию и имя человека. Также не лишним будет обрисовать круг его обязанностей.

Совет 2: Как познакомить ее с друзьями

Вы уже довольно давно встречаетесь, проводите много времени вместе, знаете друг о друге, как кажется, практически все. Но вот со своими друзьями вы еще ее не знакомили и хотите это сделать в ближайшее время. Как же познакомить любимую девушку с друзьями, чтобы между ними сложились пусть не дружеские, но приятельские отношения. Знакомство с друзьями - это не то что знакомство с родителями, но все равно важно, так как мнение друзей имеет большое значение для многих людей.
Инструкция
1
Если вы встречаетесь достаточно долгое время, то должны знать о вкусах, интересах, пристрастиях девушки. На основе этих данных вы уже можете судить, понравится ли ей ваша компания и она вашим друзьям, а также можете предположить, какие могут возникнуть сложности при общении и как их избежать. Возможно, стоит заранее предупредить девушку о каких-то правилах поведения в вашей компании, чтобы они не стали для нее неожиданностью, и она лучше вписалась в ваш круг общения.
2
Выбирайте такие места для знакомства, где комфортно чувствовали бы себя все: и ваша любимая, и друзья. Может быть, стоит провести знакомство во время вечеринки, когда люди расслаблены и настроены позитивно. В такой непринужденной обстановке вам даже не нужно прилагать особых усилий для знакомства. Все сами между собой перезнакомятся.
3
Если вы неуверенны, что ваши друзья хорошо примут вашу девушку или что она впишется в вашу компанию, то стоит отложить знакомство до лучших времен, так как ваша нервозность будет ощущаться окружающими. Они будут считать, что вы сами неуверенны, нужны ли вам отношения с данным человеком или нет. Естественно, что это может отразиться на знакомстве. Поэтому, если вы все-таки решили познакомить свою вторую половинку с друзьями, будьте спокойны, уверены, естественны. Пусть лучше они уважают и принимают ваш выбор, а не вы и ваши отношения будут зависеть от их мнения.
4
Если вы видите, что знакомство проходит не очень удачно, и друзья относятся к вашей девушке с осторожностью, да и у нее не видно особого энтузиазма, то найдите вежливую причину, чтобы прекратить это общение, которое не доставляет удовольствие не одной из сторон.
5
Если ваша любимая не нашла общих точек соприкосновения с вашими друзьями, это совершенно не означает, что она не подходит вам и вам надо расстаться. К мнению друзей, конечно, нужно прислушиваться, но оно не является единственно верным. Если вам хорошо с конкретным человеком, вы с удовольствием проводите вместе время, то нужно продолжать развивать ваши отношения. А в будущем, возможно, наладится и общение вашей девушки с друзьями, когда они познакомятся поближе. Но даже если этого не произойдет, вы можете попросить и свою компанию, и девушку при встрече придерживаться вежливого нейтралитета, чтобы все чувствовали себя более-менее комфортно.
Источники:
  • Познакомься, это мои друзья! (Или как познакомить её с друзьями)
  • познакомить друзей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500