Совет 1: Как выбрать сотовую связь

Выбор оператора сотовой связи - непростая задача для человека, купившего мобильный телефон. Делая такой выбор, он сталкивается с плюсами и минусами того или иного оператора. Поэтому будущему абоненту нужно понять, что в сотовой связи для него наиболее важно, какая характеристика оператора играет определяющую для него роль.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Прежде всего необходимо выяснить, какие сотовые операторы вообще работают в данном регионе. Как правило, такая информация широка известна. Посмотреть, какие операторы сотовой связи в том или ионом регионе России, можно, например, по ссылке http://moperator.ru/regions/.Необходимо также убедиться, что услуги сотовой связи, предоставляемые оператором, доступны именно в том месте, где вы живете (городе, поселке, селе и т.д.), а также в том месте, где вы часто будете пользоваться сотовой связью. Для этого нужно посмотреть карту зоны покрытия на официальном сайте сотового оператора.
2
Далее необходимо задуматься о качестве предоставляемой операторами связи в вашем районе. Эту информацию получить можно опять же через карты зон покрытия на сайтах операторов. В зависимости от уровня сигнала различные районы на карте могут быть обозначены разными цветами или оттенками. Это позволит получить вам информацию о качестве связи у сотового оператора в вашем регионе.Полезно также расспросить своих знакомых, пользующихся услугами различных операторов, - бывают ли проблемы со связью у них. Можно ознакомиться и с расположением вышек сотовой связи - посмотреть, насколько они далеки от места, где вы обычно будете пользоваться услугами сотовой связи.
3
Один из самых волнующих моментов - цены операторов на услуги сотовой связи. Вам следует внимательно ознакомиться с тарифными планами операторов, чтобы выбрать подходящий для себя.Для начала нужно понять, насколько часто вы будете звонить, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом и другими услугами. Частота звонков, несомненно, зависит от рода вашей деятельности. Например, для людей, занимающихся бизнесом и совершающим много звонков в день, часто предлагаются безлимитные тарифы, как более выгодные для них. Зависит она и от вашего семейного положения. Стоит иметь в виду, что многие операторы предлагают звонки по более низким ценам на определенные номера. Вы можете сделать такими номерами номера членов вашей семьи и близких друзей.Если вы предпочитаете отправлять SMS, то стоит поискать наиболее оператора с наиболее выгодным тарифом в этом направлении. То же касается звонков из роуминга и из-за границы, пользования мобильным интернетом, 3G и т.д.Современные сотовые операторы создают тарифы, наиболее удобные определенным категориям населения - родителям, пенсионерам, молодежи и.т.д. Если вы относитесь к какой-либо из этих категорий, не стоит сразу хватать этот тариф, так как ваши запросы к услугам сотовой связи могут существенно отличаться от среднестатистических в данной категории.
4
Таким образом, выбирая сотового оператора, всегда необходимо оценивать соотношение цена/качество, а также выделять для себя, какие именно особенности сотовой связи важны для вас.

Совет 2: Как правильно подобрать тариф на сотовую связь

Сотовый телефон давно перестал быть роскошью, теперь им пользуются и школьники, и люди преклонного возраста. Открытым вопросом остается тарифный план, вернее, как правильно его выбрать.
Сегодня операторы связи предлагают большой ассортимент тарифных планов. Они рассчитаны на определенную категорию людей. Для тех, кто говорит постоянно и много, кто часто пользуется смс или для любителей интернета. Определенный набор услуг имеет соответствующую цену.

Платим с умом

Основной фактор – ценовой. По стоимости можно разделить тарифы на четыре категории. К первому относятся наиболее бюджетный: когда абоненту звонят чаще, чем он. Чуть дороже, когда звонки совершаются внутри сети (один мобильный оператор). Значительные затраты приходятся на звонки других операторов и самые дорогостоящие пакеты – безлимитные.

Поэтому сначала нужно определить: в каком регионе планируется использовать связь, сумму, которую вы готовы потратить на нее, круг людей, с которыми вы чаще общаетесь (их операторы связи), продолжительность и частоту разговоров и наличие дополнительных услуг (смс, ммс, интернет, роуминг).

Учитываем нюансы

Прежде чем подключить тарифный план, необходимо проанализировать номера людей, которым вы чаще звоните. Выгоднее всего общаться, когда звонки совершаются внутри сети. На такие разговоры всегда льготные цены, часто – они вообще бесплатные.
Но каждый оператор всегда предлагает тарифный план для общения с абонентами соседней сети. Также нужно обратить внимание на время разговоров. Некоторые тарифы рассчитаны на короткие звонки, на других дешевле будет разговаривать долго. А среди подростков пользуются спросом смс.

В основном, тарифы бывают с оплатой по секундам, по минутам или когда оплачивается сам факт совершения звонка. Часто встречаются тарифные планы, в которых цена за первую дешевле или дороже остальных.

Кроме того, операторы предлагают дополнительные услуги: ммс, роуминг, интернет. Роуминг важен для людей, которые часто выезжают из города (домашний регион). Он имеет большое значение, потому что за пределами домашнего региона звонки и сообщения тарифицируются намного дороже.

Сегодня большим спросом пользуется мобильный интернет. Цены на него самые доступные, опять же, все зависит от количества времени. Безусловно, для активных пользователей подойдет пакет белимитный. В основном в него входят звонки и внутри сети, и на другие операторы. Плюс к этому в него включены смс-сообщения и интернет (конкретный пакет нужно уточнять у оператора). Но он является самым дорогим.

Совет 3: Как улучшить сотовую связь

Вы заметили, что в последнее время качество приема и передачи сигнала сотовой связи резко ухудшилось? Улучшить качество связи можно и своими силами, если знать причину, приведшую к помехам в эфире.
Инструкция
1
Сделайте ремонт в помещении или демонтируйте наружные металлические ограды и решетки, если в них нет особой надобности. Ведь чем больше металла вокруг, тем слабее сигнал. И, кстати, если ваш автомобиль имеет тонированные стекла, это также может влиять на качество связи. Связь в машине с «чистыми» стеклами гораздо лучше.
2
Если в комплект поставки вашего мобильного устройства входит выносная антенна, достаньте ее из коробки из-под мобильного аппарата. Подключите к телефону и вынесите ее за стекло. Если у вас ее нет, то, в крайнем случае, вы можете приобрести такую антенну в салоне сотовой связи или заказать ее по интернету у официальных представителей компании-производителя телефона.
3
Проверьте, насколько хорошо работает выносная антенна. Практически все антенны улучшают сигнал мобильного телефона, если он находится от них в радиусе 1-2 метров. Если единственное неудобство, которое вас смущает – это то, что вы не можете далеко уходить от антенны, приобретите усилитель сигнала сотовой связи. Иными словами, купите внешнюю антенну.
4
Установите внешнюю антенну для улучшения приема и передачи сигнала между вашим телефоном и базовыми станциями. Сигнал будет поступать на GSM репитер, и качество подобного «общения» намного улучшится.
5
Выберите место для установки внешней антенны с учетом:
- этажности здания;

- непосредственного места размещения усилителя;

- этажности соседних строений и пр.
6
Подпишите договор с операторами связи на установку такой антенны. Если разрешение получено, установите антенну и протяните кабель от нее до усилителя сигнала. Обратите внимание: все монтажные работы лучше доверить специалистам по монтажу сетей, если у вас, конечно, нет специальных навыков. Услуги монтажа от компаний, имеющих все необходимые лицензии, разрешения, а также оборудование, вы можете заказать по интернету.
Видео по теме
Источники:
  • Сотовые операторы по регионам России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500