Совет 1: Как закрасить ячейку

Пакет программ Microsoft Office позволяет использовать таблицы для ведения баз данных, вычислений и представления итогов. Для большей наглядности иногда требуется выделять группы ячеек, в зависимости от их содержимого.
Вам понадобится
  • пакет MS Office
Инструкция
1
Часто для выделения ячейки или группы ячеек используют цветной фон. Чтобы закрасить ячейку в Microsoft Word, нарисуйте таблицу. В главном меню выбирайте пункт «Таблица», «Добавить таблицу».
Нажмите левую клавишу мыши в той ячейке, с которой хотите начать выделение, и, не отпуская, протяните выделение на всю группу. В главном меню выбирайте пункт «Формат», затем «Границы и заливки». Вы можете выбрать цвет заливки и узор, а также стилизовать границы ячейки.
Как закрасить <strong>ячейку</strong>
2
В MS Office Word 2007 интерфейс несколько отличается. Нажмите на иконку «Границы», выбирайте вкладку «Заливка». В правой нижней части из выпадающего списка выбирайте часть документа, к которой хотите применить заливку: страница, ячейка или абзац. В этой версии Word осталась возможность наложить узор на ячейку или группу ячеек, а также стилизовать границы.
Как закрасить <strong>ячейку</strong>
3
В табличном редакторе MS Office Excel для того чтобы закрасить ячейку, в главном меню выбирайте пункт «Формат», затем «Ячейка». В диалоговом окне выбирайте вкладку «Вид». Здесь вы можете из списка выбрать цвет, подходящий для вашей таблицы и, если сочтете нужным, узор.
Как закрасить <strong>ячейку</strong>
4
В Excel 2007 на панели свойств в группе «Шрифт» при наведении курсора на иконку заливки появляется всплывающая подсказка «Изменение цвета фона выделенных ячеек». Нажмите на треугольник вершиной вниз рядом с иконкой, чтобы выбрать подходящий оттенок из выпадающего списка.
Как закрасить <strong>ячейку</strong>
5
Для того чтобы закрасить ячейку в MS Access, в главном меню выбирайте пункт «Формат», затем «Ячейка». В диалоговом окне «Вид сетки» выбирайте цвет фона ячейки из выпадающего списка «Цвет фона».
Как закрасить <strong>ячейку</strong>
6
В MS Office Access 2007 на панели свойств группы «Шрифт» выбирайте иконку заливки. Откройте выпадающий список рядом с ней и выбирайте нужный цвет. Если в палитре стандартных цветов подходящего оттенка не оказалось, нажмите на кнопку «Другие цвета» и продолжите поиск там.
Как закрасить <strong>ячейку</strong>

Совет 2: Как разбить ячейку

Вам поставлена задача: завести учетную таблицу всех рабочих предприятия посредством редактора электронных таблиц Microsoft Office Excel. Перед созданием таблицы вы подсчитали нужное количество столбцов и создали ее. Но ваш начальник потребовал от вас разделить один столбец «Фамилия Имя Отчество» на 3 составляющие. Для того чтобы так же быстро разбить ячейку, как и в MS Word, читайте продолжение статьи.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Продолжим работу с нашей таблицей, в которой необходимо изменить значение столбца «Фамилия Имя Отчество». Вам необходимо сделать из значения «Петров Петр Петрович» - «Петров», «Петр» и «Петрович». Нажмите на ячейке, которую вы будете разбивать.
2
В основном меню Microsoft Excel выберите вкладку «Данные» – перейдите в группу «Работа с данными» - выберите пункт «Текст по столбцам».
3
В появившемся окне «Мастер текстов (разбор) - шаг 1 из 3» перейдите к группе «Формат исходных данных» - затем выберите надстройку «С разделителями» - нажмите кнопку «Далее».
4
В окне «Мастер текстов (разбор) - шаг 2 из 3» перейдите к группе «Символом - разделителем является» - установите отметку напротив пункта «пробел» (Здесь необходимо выбрать символ, которым разделены слова в ячейке, которую мы хотим разбить. В нашем случае, таким символом является пробел). После выполнения этих действий нажмите кнопку "Готово".
5
Окно настройки закроется, просмотрите результат работы. Если ячейка была разделена неправильно, сделайте отмену последних действий (нажатием сочетания клавиш Ctrl + Я) и попробуйте еще раз совершить эту операцию.
6
В итоге выполненных действий, вы получили разбиение ячейки на отдельные части, на основе указанных параметров.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить ячейку от изменений на Excel

Защита ячеек в таблицах, создаваемых в приложении Excel, входящем в офисный пакет Microsoft Office, может оказаться полезной при наличии сложных формул и заранее определенных констант в выбранной таблице. По умолчанию каждая ячейка рабочего листа заблокирована, но при отсутствии защиты листа редактирование данных доступно любому пользователю.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнокпи «Пуск» для инициации процедуры защиты ячеек выбранной таблицы от изменений и перейдите в пункт «Все программы».
2
Раскройте узел Microsoft Office и запустите приложение Excel.
3
Выберите подлежащую защите ячеек таблицу и откройте ее.
4
Выделите необходимую ячейку или ячейки, и раскройте меню «Формат» верхней панели инструментов окна приложения Excel.
5
Укажите пункт «Ячейки» и перейдите на вкладку «Защита» открывшегося диалогового окна.
6
Примените флажок на поле «Защищаемая ячейка» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK. Все невыделенные ячейки при этом останутся доступными для редактирования.
7
Примените флажок на поле «Скрыть формулы» для запрета редактирования содержимого выбранной ячейки и нажмите кнопку OK для подтверждения сохранения сделанных изменений.
8
Разверните меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения для установки защиты выбранных диапазонов ячеек и укажите пункт «Защита».
9
Выберите опцию «Разрешить изменение диапазонов» для разграничения необходимых диапазонов и намите кнопку «Создать» в открывшемся диалоговом окне.
10
Введите значения имен диапазона, адресов ячеек, относящихся к нему и пароля в соответствующие поля для каждого пользователя и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
11
Вернитесь в меню «Сервис» и еще раз вызовите диалог «Защита» для включения запрета редактирования всего листа выбранного документа.
12
Воспользуйтесь опцией «Защитить лист» и введите желаемое значение пароля в открывшемся диалоговом окне.
13
Примените флажки на полях необходимых исключений и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
Источники:
  • Защита данных в Excel
  • как в excel защитить ячейку
Полезный совет
Не увлекайтесь раскрашиванием таблицы, иначе излишняя пестрота будет мешать работе и отвлекать внимание от данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500