Совет 1: Как обтянуть кожей руль

Каждый автомобилист желает, чтобы его машина выглядела на высшем уровне и отличалась из общей массы. Доработки касаются не только внешнего вида. Немало внимания уделяется интерьеру автомобиля. Здесь доработки зависят только от фантазии самого владельца. Добавление кожаных деталей придает салону более привлекательный и дорогой вид. Однако отдавать авто в ателье для доработок стоит порой немало денег. Поэтому целесообразнее самому выполнить эту работу, например, обтянуть руль кожей.
Вам понадобится
  • автомобильная кожа, нитки, иголки, клей, инструмент для демонтажа рулевого колеса.
Инструкция
1
Сначала разработайте план по доработке интерьера собственного авто. Обычно обтяжка руля не является единственным изменением. Поэтому стоит позаботиться о том, что все изменения салона автомобиля гармонировали между собой, были выполнены в одном стиле и одной цветовой гамме. Выберите материал, которым вы будете обтягивать руль. Можно выбрать натуральную кожу, заменитель кожи или автомобильную кожу. Лучше всего подойдет автомобильная кожа, так этот материал специально адаптирован для использования в автомобиле. Стоит учесть, что поверхность руля постоянно испытывает прикосновение с руками, поэтому очень быстро изнашивается. Также подберите подходящий цвет. Он должен не только гармонировать с цветовой гаммой салона, но и быть не очень марким. Поэтому очень аккуратно выбирайте светлые тона.
2
Теперь вам необходимо сделать замеры. Также нужно изготовить выкройку. Тщательно производите все замеры, так как лучше просчитать все размеры на бумаге, чем потом испортить материал. Выкройка должна состоять из двух основных частей - оплетки баранки и средней части. После изготовления подробной выкройки можно приступать непосредственно к приготовлению заготовки. Старайтесь экономно расходовать материал. Готовые детали нужно примерить, фиксируя их маленькими иголочками. Следите за тем, чтобы все точно подходило друг к другу.
3
Если примерка дала положительный результат, то можно приступать непосредственно к обтягиванию руля. Для этого вам понадобятся иголка, нитки и клей. О цвете ниток необходимо подумать заранее. Сначала следует сделать наметку простыми нитками, убедиться, что весь материал четко сидит на руле. Только после этого можно приступать к конечному шитью. Оплетку баранки и кожу на середине лучше закрепить клеем, иначе она будет скользить по рулю. Также необходимо напомнить о том, что у многих автомобилей в руле находится подушка безопасности. Обтягивание кожей может осложнить ее раскрытие в случае аварии. Поэтому необходимо взвесить все за и против перетяжки руля с подушкой безопасности.

Совет 2: Как обтянуть автомобильный руль кожей

Хороший автомобиль всегда выглядит на высшем уровне и отличается от общей массы. Для того, чтобы и ваш автомобиль выглядел также, уделите особое внимание интерьеру. Более дорогой и привлекательный вид можно придать с помощью кожаных деталей.
Вам понадобится
  • - натуральная кожа, заменитель или автомобильная кожа;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - линейка или рулетка;
  • - бумага;
  • - маленькие иголочки;
  • - клей.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо разработать план по доработке интерьера собственного авто. Дело в том, что все детали автомобиля в салоне должны хорошо сочетаться. После этого перейдите к выбору материала, с помощью которого вы будете производить обтяжку руля. Рекомендуется использовать для этой цели натуральную кожу, заменитель или же автомобильную кожу. Большой популярностью у автовладельцев пользуется автомобильная кожа. Данный материал специально адаптирован для использования в авто. Учтите, поверхность руля постоянно находится под воздействием рук, поэтому материал может быстро износиться. Особое внимание уделите выбору цвета. Он должен хорошо гармонировать с цветовой гаммой салона и быть не очень марким.
2
Далее сделайте замеры и изготовьте выкройку. Лучше всего сделать бумажные шаблоны. Вы сможете избежать порчи материала. Обычно выкройка состоит из двух основных частей - оплетки баранки и средней части. После того как вы сделали подобную выкройку, можете переходить непосредственно к изготовлению заготовки. Старайтесь расходовать материал экономно. Готовые детали примерьте друг к другу и зафиксируйте с помощью маленьких иголочек. Они должны точно подходить друг к другу.
3
Если примерка прошла успешно, то можете приступать непосредственно к обтягиванию руля. Для этой цели вам необходимо заранее приготовить иголку, нитку и клей. Особое внимание уделите цвету ниток. Сначала сделайте наметку обычными нитками. Убедитесь, четко ли сидит на руле материал. После этого можете приступать к конечному шитью. Оплетку баранки и кожу на середине закрепите клеем. В противном случае она будет скользить по рулю. Стоит отметить, некоторые автомобили имеют руль, в котором располагается подушка безопасности. Такое обтягивание может осложнить ее раскрытие в случае аварии. Взвесьте все за и против данной обтяжки.
Видео по теме

Совет 3: Как обтянуть мягкую мебель

Чем удобнее мягкая мебель, тем быстрее она изнашивается. Если вам жалко расставаться со своим любимым диваном или креслом, попробуйте обтянуть их самостоятельно. При подборе ткани обращайте внимание не только на ее расцветку, но и на качество. Лучше всего сразу обратиться в магазин с большим выбором обивочных материалов и разнообразной фурнитуры.
Вам понадобится
  • - ткань для обивки;
  • - сантиметровая лента;
  • - швейная машинка;
  • - мебельный степлер;
  • - ножницы;
  • - ватин.
Инструкция
1
Разберите мягкую мебель на составляющие элементы. Уберите все съемные подушки, если они есть. Удалите выдвижные элементы у раскладывающихся диванов. Отвинтите подлокотники. При наличии конструктивной возможности снимите спинку с каркаса.
2
Осмотрите места крепления старой обивочной ткани с каркасом. Там где видны мебельные гвоздики, подцепите их отверткой и удалите плоскогубцами. Материал осторожно подпорите по швам так, чтобы его можно было снять, не повредив форму.
3
Сделайте выкройки на основе старой обивки. Расстелите на полу или на столе кальку, кусок старых обоев или большой газетный лист. Приложите ткань и обведите ее карандашом. Сделайте припуски на швы и на подгиб, где это необходимо. Рассчитайте по выкройкам, какое количество ткани вам необходимо приобрести в магазине.
4
Если вы имеете опыт в швейном деле, смело можете подбирать ткани с разнообразными рисунками. Обивка будет смотреться гармонично, только при точной стыковке материала. А это значит, что вам необходимо правильно расположить ткань на выкройке и учесть ее дополнительный расход. При использовании однотонной ткани таких проблем нет. Для «оживления» мягкой мебели можно использовать ткань разного цвета для подлокотников и для спинки с сиденьем.
5
Раскроите по бумажным выкройкам материал для обтяжки и мягкую подложку, которую можно сделать из толстого ватина или из сложенного в несколько раз синтепона. Чтобы новая обивочная ткань дольше вам прослужила, сделайте еще дополнительную подложку между мягкой набивкой и внешним материалом из холста.
6
Сшейте детали из обивочной ткани по выкройкам.
7
Закрепите мягкую подложку на старой основе с помощью двухстороннего скотча. Затем натяните сшитые детали из ткани. Хорошенько расправьте и, подогнув края, прикрепите скобками из мебельного степлера к деревянному каркасу. Соберите обновленную мебель.
Видео по теме
Совет полезен?
В тех местах, где вы захотите придать своей мягкой мебели большую пышность, проложите дополнительный слой ватина.
Полезный совет
Проще всего обтягивать руль, демонтировав его из салона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500