Совет добавлен

Как лечить обморожение рук

В холодную зимнюю погоду, особенно с повышенной влажностью, можно довольно легко получить обморожения. Чаще всего поражается холодом кожа (а порой и более глубокие ткани) рук, которая не всегда хорошо защищена от низкой температуры.
Как лечить обморожение рук
Вам понадобится
  • - жиры животного происхождения: гусиный, медвежий, барсучий;
  • - сок алоэ;
  • - отвар коры дуба;
  • - настой ромашки.
Инструкция
1
Заметив обморожение рук, дайте коже самостоятельно отогреться в теплом помещении или укрыв их чем-то теплым. Дождись, когда кожный покров приобретет красноватый оттенок – это означает, что нарушенное холодом кровообращение в тканях возобновлено. Пока руки хотя бы немного не согрелись, нельзя прибегать к механическому воздействию на кожу, т.к. эти манипуляции могут повредить каппиляры и мелкие сосуды.
2
Приступайте к растиранию обмороженных участков кожи. Для легкого (ни в коем случае не грубого и сильного!) растирания хорошо подходят жиры животного происхождения: гусиный, медвежий, барсучий. Они создают дополнительный согревающий эффект. Не используйте для растирания снег. Держите руки в приподнятом состоянии, таким образом, уменьшая их отечность.
3
Сделайте компресс с соком алоэ. Несколько листьев растения измельчите. Смесь нанесите на марлевую повязку и закрепите на руках. Алоэ имеет противовоспалительное и ранозаживляющее действие.
4
Сделайте теплую ванночку из отвара коры дуба. Заварите крутым кипятком (200 мл) 2-3 ст. ложки коры и дайте настояться в течение получаса. Разбавьте отвар холодной водой до комфортной температуры. Продолжительность ванночки 10-15 минут. Для снятия раздражения можно добавить настой ромашки из расчета 1 ст. ложка на стакан кипятка.
5
Хорошо лечат обморожение рук продукты пчеловодства, в частности, прополис. Мазь на основе этого ингредиента можно наносить тонким слоем, если обморожение довольно серьезное, то следует наложить повязку. Особое внимание уделяйте тем участком кожи, где есть ранки, язвочки и прочие повреждения покрова.
6
Обратитесь за медицинской помощью, если после отогревания у кожи наблюдается потеря чувствительности либо изменение цвета до багряно-синюшного.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?