Совет 1: Как избавиться от мышечной боли

Занимались ли вы в спортзале, гоняли ли в футбол с друзьями, выполняли ли домашнюю работу или работу по саду, если нагрузка была для вас не привычной, на следующий день вы почувствуете боль в перегруженных мышцах. Причин этой боли несколько. Это микроскопические травмы мышечных волокон и последующий отек травмированных участков, приводящий к сдавливанию нервных окончаний. Кроме того, в мышцах скапливается молочная кислота, вызывающая чувство боли. Избавиться от мышечной боли помогут несколько приемов.
Инструкция
1
Отдохните пару дней. Организму надо время, чтобы справиться с микротравмами. Во время этого перерыва используйте давящую повязку на болезненные мышцы и прикладывайте лед. Только держите его не долго, чтобы не простудиться. Холод ослабит боль и предотвратит отечность. Не стоит в это время «валяться» на диване. Нагрузка на болящие мышцы должна быть, но это должна быть щадящая нагрузка. Она поможет вывести молочную кислоту из мышц и обеспечит приток крови.
2
Чтобы избавиться от мышечной боли, постойте под теплым душем, направив струю воды на болезненные мускулы или примите горячую ванну. Попробуйте применить контрастный душ. Облегчение принесет и посещение сауны. Однако горячую ванну и сауну нельзя принимать сразу после тренировки (в течение 12 часов) и если у вас есть признаки травм (опухоль или отек). Тепло увеличивает приток крови к мышцам несущей питательные вещества.
3
Сделайте массаж болящих мышц. При массаже, надавливании и массировании мышцы будут болеть, но нужно разминать их, не обращая внимания на боль. Используйте согревающие мази при массаже. Массаж улучшит кровообращение в мышцах и насытит мышечную ткань кислородом.
4
Употребляйте достаточное количество белка. Он необходим для восстановления и роста мышечных волокон.
5
Пейте как можно больше воды. Обезвоживание приводит к воспалению мышц.
6
Ешьте пищу богатую полиненасыщенными жирными кислотами - рыбу, авокадо и орехи. Они помогут нейтрализовать активные радикалы и уменьшить воспаление.
7
В случае очень сильных болей примите обезболивающие препараты. Хороший результат показывают нестероидные противовоспалительные средства. Они уменьшат боль и окажут противовоспалительное действие.
8
Для профилактики появления болей помните о правильном дозировании физической нагрузки. Не перегружайте мышцы сразу. Нагрузка должна постепенно увеличиваться с каждой тренировкой. Разогревайте мышцы перед началом тренировки, после разогрева и основной нагрузки делайте растяжку.
9
При боли в мышцах не проходящей более недели при отсутствии интенсивной физической нагрузки обязательно обратитесь за консультацией к врачу.

Совет 2: Как избавиться от болей в мышечной ткани

Болезненность и ригидность (слабая подвижность) мышц часто являются последствиями чрезмерных физических нагрузок, подъема тяжестей и переутомления. Неприятные ощущения могут возникать и после травм или судорог. В таком состоянии пучки мышц прощупываются под кожей в виде тугих твердых шнуров. В результате напряжения в них затрудняется кровообращение, а ткани медленнее восстанавливаются. Что необходимо предпринять при болевых ощущениях в мышечной ткани?
Вам понадобится
  • - эфирные масла, согревающее массажное масло;
  • - теплые ванны или компрессы;
  • - правильный рацион питания.
Инструкция
1
Профилактика необходима. Прежде чем заниматься физическими упражнениями и давать мышцам нагрузку, старайтесь хорошо разогреть их. Сделайте легкую разминку и растяните главные группы мышц. Увеличивайте и снижайте интенсивность нагрузки в тренировках постепенно. Следите, чтобы не было постоянной перегрузки одной группы мышц. Держите спину ровной, а плечи расправленными. Это предотвратит такие проблемы как судороги, ноющие плечи и головная боль. При неправильной осанке попробуйте занятия йогой или физиотерапию.
2
Постарайтесь избавиться от стресса или депрессивных состояний, так как они часто обостряют болевые ощущения и могут привести к фибромиалгии и мышечной ригидности.
3
Обеспечьте своим мышцам правильное питание. Включайте в рацион такие важные вещества как аминокислоты, кальций, магний, витамины группы В и С. Добавьте в меню продукты богатые микроэлементами: горох, фасоль, цельнозерновые, орехи. Уменьшите потребление животного белка и продуктов из сахара.
4
Исключите длительное воздействие холода на пораженные участки. При травмах и растяжениях холод помогает только в течение первого часа. Для расслабления примите теплую ванну с эфирным маслом лаванды или кипариса. Делайте эту процедуру ежедневно до улучшения своего состояния.
5
Сделайте согревающее массажное масло, настояв поллитра подсолнечного масла на 30 г перца чили. Будьте осторожны. Такое масло может чрезмерно раздражать кожу, поэтому попробуйте его на небольшом участке. Легкими движениями массируйте болезненные участки мышц, втирая масло розмарина смешанного с миндальным или соевым маслом. Можете сделать горячий компресс на мышцу с несколькими каплями имбирного масла.
6
После перегрузки дайте мышцам отдохнуть в течение двух – трех дней. После такого «отпуска» каждый день по 5 минут растягивайте ригидные мышцы. Увеличивайте нагрузку постепенно не останавливаясь при болевых ощущениях. В зависимости от поражения, мышечная ткань придет в норму через несколько дней или месяцев. Особенно долго восстанавливается ригидная мускулатура спины и плеч.
Видео по теме
Обратите внимание
Срочно обращайтесь к врачу, если боль со временем усиливается и сопровождается высокой температурой, онемением и головными болями.
Обратите внимание
Упражнений которые помогут убрать мышцы на ногах нет. Нельзя исправить ситуацию и питанием. Остается только не тренировать ноги, но тренировать верхнюю часть тела. Со временем организм избавится от мышц, которые не используются. На быстрый результат лучше не рассчитывать.
Полезный совет
- Теоретически это возможно, если создать жесткий дефицит калорий. Перестав получать в достаточном количестве энергию извне, организм будет расходовать внутренние ресурсы и начнет не с жировой, а с мышечной ткани, так как белки проще расщепить.
Источники:
  • как избавится от боли в мышцах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500