Совет 1: Как организовать свой туристический бизнес

Туризм всегда пользуется популярностью. Ежегодно сотни людей желают посетить зарубежные страны или совершить путешествие по разным уголкам нашей необъятной страны. Поэтому туристический бизнес всегда будет выгоден.
Инструкция
1
Выберите, куда вы хотите организовывать путешествия и какого рода они будут. Можно заняться организацией экскурсионных туров в зарубежные страны, автобусных или с отправкой на самолете. Остаются популярны путешествия по нашей стране – поездки на море и в горы, экскурсии в старинные русские города.
2
Оформите необходимые документы и найдите помещение под офис. Там вы будете продавать путевки на свои туры. В офис обязательно проведите телефонную и интернет линии. Обстановка должна быть удобной для клиентов. Позаботьтесь об охране.
3
Наберите персонал. Хорошо если у вас есть средства пригласить квалифицированных сотрудников. Если это невозможно, поговорите с друзьями и знакомыми. Возьмите студентов на неполный рабочий день.
4
Подумайте, чем привлечь клиентов. Это может быть расширенный ассортиментный перечень путевок или привлекательные цены.
5
Позаботьтесь о рекламе. Лучше всего для туристической фирмы иметь свой сайт. Также выгодно размещать объявления в газетах и на других сайтах в интернете.
6
Составьте бизнес-план. Просчитайте все свои реальные и предполагаемые расходы.
7
Определитесь, будете ли вы сами заниматься организацией туров или заключите договоры с туроператорами. На начальном этапе выгоднее работать с туроператорами. Фирма будет получать доход в процентах от продажи путевок (обычно 10).
8
Если вы хотите заняться турами на несколько дней или недель сами, вам будет необходимо предусмотреть покупку билетов туда и обратно, договориться с гостиницами или пансионатами о проживании туристов, организовать основные экскурсии, позаботиться о страховке. Делать это вам придется лично или через интернет. Расходов будет значительно больше, но вы сможете организовывать индивидуальные туры и назначать на них свои цены.

Совет 2: Как организовать турагентство

Бизнес по организации туристических перевозок привлекает многих. Ведь одними из прибыльных видов предпринимательской деятельности являются отдых и путешествия. Помимо этого, чтобы открыть туристическую компанию достаточно просто получить регистрацию юридического лица, снять офис в аренду, поставить компьютер, с подключенным доступом в интернет, телефон и факс, и уже можно приступить к работе. Тем более, что сегодня не необходимости получать лицензию на открытие туристического агентства.
Инструкция
1
При планировании туристического агентства учитывайте тот факт, что это сезонный вид бизнеса. Как правило, пик продаж приходится с середины весны до конца сентября и с конца ноября до Рождественских праздников. К мертвым месяцам относятся октябрь, январь и февраль. Поэтому если вы начнете работу туристической фирмы в разгар сезона, позаботьтесь о том, чтобы открытие произошла как минимум за 2 месяца до его начала.
2
Сегодня множество различных изданий и каталогов предлагают разместить туристическую рекламу. В начале своей деятельности турагентству достаточно сложно каким-нибудь образом выделиться в большом разнообразии предложений, да и довольно затратно. Поэтому сначала лучше определить свою целевую аудиторию. Например, если фирма предлагает дорогие респектабельные туры, то реклама в «желтых» дешевых газетах не принесет никакого эффекта. Клиент попросту ее не увидит. Такую информацию о турах лучше разместить в деловой прессе и глянцевых журналах.
3
Практика различных туристических агентств показывает, что размещать рекламу в одном или двух изданиях не достаточно. Нужен целый комплекс маркетинговых акций, и не только в печатных каталогах. И еще запомните одно основное и неоспоримое правило - одноразовая реклама малоэффективна, компания должна напоминать о своем существовании постоянно и периодически.
4
В сегменте туристического бизнеса большим рекламным рычагом является интернет. Наличие собственного туристического сайта в наше время является основной частью стратегии успеха. Нужно не забывать, сайт - это визитная карточка туристической фирмы.
5
В последнее время появляются все больше агентств, специализирующихся на каком-нибудь определенном направлении. Например, круизы по рекам России, отдых в Подмосковье и т. д. Этот вариант лучше подходит для туристических фирм, которые открылись недавно. В предлагаемых туристическим агентством услугах должен обязательно присутствовать выбор видов отдыха, пользующихся массовым спросом. При этом должны присутствовать как летние, так и зимние направления.
6
Основной задачей молодого турагентства является собрать достаточную базу клиентов. Этот процесс достаточно долгий и, обычно, на это уходит примерно год. Первый год для туристической компании самый сложный. Когда этот сложный этап проходит, наступает период, при котором формируется свой круг клиентов и появляется первый ощутимый доход.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500