Совет 1: Как нарисовать стрекозу

Полет стрекозы неизменно вызывает восторг тех, кому доводится его видеть. Несмотря на то, что эти чудесные насекомые встречаются чуть ли не везде и в больших количествах, они не перестают удивлять. Особенно, когда стрекоза неожиданно замирает в полете. Кажется, что она вот-вот упадет, но она создана для такого движения, и именно оно для нее наиболее характерно. Рисовать же животных или насекомых лучше всего в самых характерных для них позах.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - акварельные краски;
  • - простой карандаш.
Инструкция
1
Рассмотрите тело стрекозы. Оно довольно длинное и состоит из нескольких сегментов, которые хорошо просматриваются. Поэтому для начала нарисуйте на листе осевую линию, тем самым определив положение тела стрекозы. Оно может быть любым, но предпочтительнее вертикальное или наклонное. Отложите на осевой линии отрезок, равный длине головы, туловища и «хвоста», вместе взятым. Определите пропорции этих трех частей. Самая длинная — нижняя часть, она почти равна голове и туловищу. Голова составляет примерно треть верхней части туловища. Определите соотношение длины и толщины тела стрекозы. Обратите внимание на то, что три основные части по толщине примерно одинаковы, но «хвост» сначала немного расширяется, а потом сужается.
2
Разметив соотношения, приступайте к прорисовыванию отдельных частей. Нарисуйте круглую голову, верхние и нижние части туловища. На голове нарисуйте глаза — у стрекозы они довольно большие и круглые, немного выступают по бокам. Усы у нее не столь заметны, как у других насекомых, а ноги в полете незаметны вообще, поэтому можно их не рисовать.
3
Внимательно посмотрите, откуда у стрекозы растут крылья. Обе пары растут от верхней части туловища. Передние крылья начинаются почти от головы. Размах крыльев примерно равен длине тела самой стрекозы вместе с головой и «хвостом». Крылья довольно узкие. На них можно видеть очень тонкие узоры.
4
Стрекозу лучше всего раскрашивать акварельными красками. Прозрачная акварельная краска очень хорошо передает и прозрачность крыльев этого удивительного насекомого. Можно нарисовать стрекозу на фоне неба или рядом с цветком. Тело у нее темное, а крылышки можно сделать слегка голубоватыми или розоватыми, а можно использовать несколько цветов и сделать их переливающимися.

Совет 2: Как нарисовать стрекозу на ногтях

Рисунки на ногтях могут украсить даже самый простой маникюр. Они должны быть выполнены со вкусом, отличатся красивым сочетанием цветов и интересным сюжетом. Один из самых простых вариантов для начинающих - одиночный мотив, которым можно украсить все ногти или декорировать лишь два-три пальца. Попробуйте изобразить на ногтях стрекозу - она привнесет в ваш образ легкость, свежесть и нотку юмора.

Подготовка ногтей

Очень красивым получается рисунок, сделанный поверх французского маникюра. Выполняйте его темными красками, а крылышки рисуйте в виде тонкого контура.

Чтобы декор выглядел идеально, приведите в порядок ногти. Выберите нужную длину - она зависит от формы ваших пальцев и личного вкуса. Учтите, что рисовать удобнее на длинных и полудлинных ногтях. Пластины могут быть квадратными, заостренными или овальными. Уберите заусенцы, кутикулу обработайте специальной жидкостью для размягчения и отодвиньте к основанию ногтя или срежьте кусачками. Кожа вокруг ногтей должна быть идеально гладкой - ее можно смягчить скрабом и лосьоном, а также обработать специальной мелкозерновой пилкой.

Выровняйте платины с помощью полировочного бруска. Чем ровнее ногти, тем аккуратнее будет выглядеть рисунок. Покройте пластины слоем защитной базы и просушите. Затем нанесите на ногти фоновый лак. Для летнего маникюра предпочтительны пастельные оттенки - розовые, голубые, салатовые или лимонно-желтые. Накладывайте лак в два слоя, чтобы покрытие получилось непрозрачным.

Рисуем стрекозу быстро и просто

Выберите вариант рисунка, а также его расположение. Вы можете украсить изображением стрекозы один или два ногтя, декорировать все пластины, сделать рисунок схематичным или максимально реалистичным. Для большей уверенности можно набросать несколько вариантов на бумаге, а затем выбрать самый удачный из них.

Если вы не умеете рисовать, украсьте ногти с помощью штампа с изображением стрекозы.

Попробуйте несложный, но эффектный рисунок, который можно выполнить с помощью дотса - металлической палочки с шариками. Капните на плотный картон или пластиковую палитру плотный черный лак. Окуните в него шарик дотса. Ближе к свободному краю ногтя поставьте рядом две точки - они станут глазами стрекозы. От них по направлению к основанию ногтя поставьте ряд уменьшающихся точек - тело насекомого. Его можно слегка изогнуть. Обмакните тонкую кисть в плотный белый лак и нарисуйте по две вытянутые капли по обе стороны тела стрекозы - получатся крылья.

Изображение можно повторить и на других ногтях. Не обязательно точно копировать рисунок. Попробуйте перевернуть стрекозу, сильнее изогнуть ее тело или уменьшить рисунок. По желанию можно дополнить дизайн стразами или маленькими жемчужинками. Прикрепляйте их на невысохший лак. Закончив, просушите изображение, а затем покройте его толстым слоем прозрачного топа.
Видео по теме
Полезный совет
Стрекозу можно рисовать и сразу красками. Для туловища возьмите кисточку потолще (но акварельную), а крылья порисуйте тонкой кистью.
Источники:
  • стрекоза рисунки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500