Совет 1: Как нарисовать стрекозу

Полет стрекозы неизменно вызывает восторг тех, кому доводится его видеть. Несмотря на то, что эти чудесные насекомые встречаются чуть ли не везде и в больших количествах, они не перестают удивлять. Особенно, когда стрекоза неожиданно замирает в полете. Кажется, что она вот-вот упадет, но она создана для такого движения, и именно оно для нее наиболее характерно. Рисовать же животных или насекомых лучше всего в самых характерных для них позах.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - акварельные краски;
  • - простой карандаш.
Инструкция
1
Рассмотрите тело стрекозы. Оно довольно длинное и состоит из нескольких сегментов, которые хорошо просматриваются. Поэтому для начала нарисуйте на листе осевую линию, тем самым определив положение тела стрекозы. Оно может быть любым, но предпочтительнее вертикальное или наклонное. Отложите на осевой линии отрезок, равный длине головы, туловища и «хвоста», вместе взятым. Определите пропорции этих трех частей. Самая длинная — нижняя часть, она почти равна голове и туловищу. Голова составляет примерно треть верхней части туловища. Определите соотношение длины и толщины тела стрекозы. Обратите внимание на то, что три основные части по толщине примерно одинаковы, но «хвост» сначала немного расширяется, а потом сужается.
2
Разметив соотношения, приступайте к прорисовыванию отдельных частей. Нарисуйте круглую голову, верхние и нижние части туловища. На голове нарисуйте глаза — у стрекозы они довольно большие и круглые, немного выступают по бокам. Усы у нее не столь заметны, как у других насекомых, а ноги в полете незаметны вообще, поэтому можно их не рисовать.
3
Внимательно посмотрите, откуда у стрекозы растут крылья. Обе пары растут от верхней части туловища. Передние крылья начинаются почти от головы. Размах крыльев примерно равен длине тела самой стрекозы вместе с головой и «хвостом». Крылья довольно узкие. На них можно видеть очень тонкие узоры.
4
Стрекозу лучше всего раскрашивать акварельными красками. Прозрачная акварельная краска очень хорошо передает и прозрачность крыльев этого удивительного насекомого. Можно нарисовать стрекозу на фоне неба или рядом с цветком. Тело у нее темное, а крылышки можно сделать слегка голубоватыми или розоватыми, а можно использовать несколько цветов и сделать их переливающимися.

Совет 2: Как делать стрекозу из бисера

Стрекоза — одна из самых простых поделок из бисера, поэтому часто обучение плетению начинают именно с этого изделия. Однако, несмотря на всю незамысловатость, стрекоза из бисера очень эффектна, и ее можно использовать для украшения прически, если прикрепить к заколке, или для украшения наряда, если сделать из нее брошку.
Вам понадобится
  • Для стрекозы-заколки:
  • - круглые бусины диаметром 4 мм двух цветов — 5 шт.;
  • - укороченный стеклярус;
  • - 1 бусинка овальной формы;
  • - 2 бусинки диаметром 2 мм черного цвета;
  • - проволока;
  • - кусачки.
  • Для стрекозы-брелка:
  • - бисер-биконус разных оттенков;
  • - 4 граненые бусины удлиненной формы в виде капли;
  • - 2 граненые бусины диаметром 4 мм;
  • - леска;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Отрежьте кусок проволоки длиной 30 см. Подберите бусинки двух контрастных цветов, чтобы туловище стрекозы переливалось, используйте, к примеру, детали фиолетового и зеленого оттенков.
2
Начните плетение с тела стрекозы. Наденьте на проволоку 1 бисеринку, которая будет служить стопом для бусин. Расположите ее посередине проволоки. Края соедините, совместив концы. Наберите на оба конца проволоки бусинки диаметром 4 мм, чередуя оттенки.
3
Теперь приступайте к плетению крылышек. Раздвиньте концы проволоки. На каждый нанижите примерно по 35 трубочек укороченного стекляруса (их количество будет зависеть от желаемой величины крыльев). Загните проволоку с бисером в петлю и сделайте 2 витка у основания. Тоже самое проделайте с другой стороны.
4
Концы проволоки снова сложите вместе и нанижите на них одну бусинку большего размера. Вновь раздвиньте проволоку и нанижите на каждый край по 45 бисеринок для крыльев. Загните проволоку, сформировав петельку, и сделайте пару витков у основания крылышка, чтобы закрепить его. Аналогичным образом сделайте второе крыло.
5
Переходите к плетению мордочки. Для этого используйте бусинку овальной формы, которую нанижите на сложенные вместе концы проволоки. Затем сделайте глаза. Для этого разделите концы проволоки и наберите на каждый по бусинке черного цвета.
6
Концы проволоки соедините и сделайте пару витков около бусин. Теперь сделайте усики стрекозы. Отрежьте лишнюю проволоку и загните кончики, сформировав усы. Эту стрекозу можно прикрепить к основе для заколки или приклеить к ней застежку для броши.
7
Чтобы сделать маленькую стрекозу, которая отлично подойдет для изготовления брелка, отрежьте кусок лески. Нанижите на нее 4 бисеринки-биконусы, расположите их посередине отрезка и протяните оба конца лески через последнюю бусинку.
8
Сделайте крылышки стрекозы. Для этого наберите на каждый из концов по 2 удлиненные бусинки с гранями. Затем на одну из сторон нанижите 1 бисеринку и протяните через нее второй конец лески. Нить притяните. Наберите еще по одному биконусу на каждую из сторон и соедините концы. Остальные бисеринки нанизывайте на леску, сложенную вдвое. Количество бусинок зависит от желаемой длины туловища стрекозы.
9
Закрепите и спрячьте леску. Для этого протяните концы через последнюю бусинку ряда, а затем проденьте еще через 2 бисеринки и отрежьте лишнее. Прикрепите колечко или петельку для брелка.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Стрекозу можно рисовать и сразу красками. Для туловища возьмите кисточку потолще (но акварельную), а крылья порисуйте тонкой кистью.
Источники:
  • стрекоза рисунки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500