Инструкция
1
Чтобы поменять телефон по гарантии, необходимо взять с собой паспорт и документы, свидетельствующие о том, что товар приобретен в такое-то время, и таком-то магазине. Внимательно проверьте, не закончился ли гарантийный срок. Прочитайте, в каких случаях телефон подлежит обмену. Предъявите продавцу необходимые бумаги вместе с не устроившим вас телефоном.
2
Имейте в виду, что телефонные аппараты относятся к не подлежащей обмену категории товаров. Это значит, что вы не можете обменять качественный телефон на другой аппарат со дня приобретения в течение 14 дней, по причине не устроившего вас цвета, размера или отсутствия выхода в интернет. Другими словами, какой товар приобрели, таким и пользуйтесь.
3
Обращаться с просьбой об обмене телефона нужно только в том случае, если вы уверены, что предоставляете его в надлежащем качестве, без механических повреждений. Сломался – сразу в магазин, ни в коем случае не надейтесь на то, что можете исправить все самостоятельно, если вы не специалист в данной области.
4
Составьте претензию на неработающий аппарат в письменной форме. Письмо должно быть в двух экземплярах. Постарайтесь передать его при свидетелях. Если вы планируете обменять телефон, то не следует писать заявление о необходимости ремонта.
5
Напишите согласие на отправку телефона на экспертизу. Желательно, чтобы она проводилась в вашем присутствии. В противном случае, могут обнаружиться следы того, что якобы вы пытались отремонтировать телефон самостоятельно или специально залили товар водой.
6
Если у вас по какой-то причине отказываются брать заявление об обмене, ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей». Опирайтесь на статьи, расписанные во второй главе, особенно на статьи с 18 по 25. Чтобы не быть голословными, берите в руки данную книгу, которая непременно должна оказаться в магазине, и цитируйте важные положения.