Совет 1: Как нарисовать в ворде график

Microsoft Word – это, пожалуй, самый популярный и лучший текстовый редактор. Поэтому, установив данную программу на ваш компьютер, вы сможете с легкостью решать разнообразные задачи. Одной из самых важных возможностей является построение графиков, которые необходимы для работы практически каждому человеку.
Как нарисовать в ворде график
Инструкция
1
Сперва необходимо запустить программу Microsoft Office, если она у вас имеется. Если ее нет, то вы можете скачать инсталлятор из интернета или купить диск в любом специализированном магазине. Скачать данную программу можно с официального сайта компании Microsoft Corporation (http://www.microsoft.com/rus/).
2
После того как вы запустили программу, перейдите во вкладку «Вставка», которая расположена на панели инструментов в левом углу окна.
3
Затем найдите раздел «Иллюстрации». В нем вам будет предложен довольно большой список дополнительных модулей (например, фигуры, диаграмма, рисунок, клип и так далее), которые вы сможете использовать при работе над документом. В нашем случае необходимо нажать на кнопку «Диаграмма».
4
В результате перед вами должно открыться новое окно, в котором будет представлен большой список типов диаграмм: график, круговая, гистограмма, линейчатая, точечная, поверхность, биржевая, пузырковая, кольцевая, лепестковая. Все эти диаграммы вы можете построить с помощью Microsoft Word 2007. Чтобы построить график, вам нужно выбрать соответствующую кнопку.
5
Далее появится небольшое окно Microsoft Excel, в котором нужно указать определенные значения, по которым будет строиться ваш график. Не забудьте ввести все названия в график, чтобы впоследствии вам было удобнее работать со значениями. Подтвердив создание графика, вы увидите его на текущей странице документа. Редактировать данный график вы сможете в любое время.
6
Если после работы с графиком его внешний вид вас не устроит, то его в любое время можно изменить на более подходящий. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по графику и выберите пункт «Изменить тип диаграммы». В новом окне щелкните по подходящему типу графика и нажмите «ОК». Ваш график автоматически изменит внешний вид.

Совет 2: Как научиться рисовать график Word

В наши дни практически все документы создаются с помощью текстовых и графических редакторов. Графики и диаграммы, которые раньше рисовались при помощи карандаша и линейки, теперь можно изобразить при помощи разнообразных программ.
Как научиться рисовать график  Word
Вам понадобится
  • Пакет программ Microsoft Office
Инструкция
1
Возможность создавать графики есть в пакете программ Microsoft Office. В старых версиях MS Office Word в главном меню выбирайте пункт «Вставка», затем «Рисунок» и «Диаграмма». После этого меняется вид главной панели: добавляется пункт «Диаграмма». Из этого пункта выбирайте «Тип диаграммы» и вкладку «График». Выбирайте график, который больше соответствует смыслу вашей работы
Как научиться рисовать график  Word
2
Программа предложит стандартную таблицу и график. По оси абсцисс откладывается значение столбцов, по оси ординат – строк.
Изменяйте значения в таблице и названия столбцов и строк в соответствии с вашими целями.
Как научиться рисовать график  Word
3
Для того, чтобы нарисовать диаграмму в MS Office Word 2007, в главном меню нажмите на вкладку «Вставка», в группе «Иллюстрация» выбирайте «Диаграмма». Отметьте график из предложенного списка, нажмите ОК, чтобы подтвердить выбор. При этом одновременно открываются график, нарисованный в MS Word, и таблица MS Excel, в которой вы можете изменять названия столбцов и строк и менять значения в ячейках. В графике по оси абсцисс откладываются значения из строк, по оси ординат – из столбцов.
Как научиться рисовать график  Word
4
Вы можете применять разнообразные стили к оформлению таблицы и графика, используя возможности MS Office 2007. Для того, чтобы изменить табличные данные, по которым строится график, в группе «Данные» нажмите на значок «Изменить данные». После этого меняйте значения ячеек в готовой таблице.
5
Чтобы изменить вид таблицы, нажмите на значок «Добавить данные». После этого можно менять структуру таблицы – добавлять ряды и строки, менять имена столбцов и строк. Команда «Формат» в группе «Работа с диаграммами» позволяет позиционировать диаграмму на листе по отношению к тексту. Если на листе несколько диаграмм, можно работать с ними, как с одним объектом, или применяя к ним общий стиль.
Полезный совет
В MS Word можно строить сравнительно несложные графики, иллюстрирующие какие-то статистические данные. Для построения графиков математических функций удобнее использовать MS Excel.
Источники:
  • программа как научиться рисовать
Источники:
  • как чертить в word
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500