Совет 1: Как сказать мужчине о любви

Не всегда мужчины решаются сказать вслух о своих чувствах. Это во многом зависит от воспитания и характера. Если вы встречаетесь с мужчиной, но он не признается вам в любви, можно взять инициативу в свои руки и сказать ему о своих чувствах первой. Главное здесь - выбрать соответствующую обстановку и время для признания.
Инструкция
1
Если вы все-таки раздумываете, стоит или нет первой признаваться в любви, оцените, что вы теряете. Из этой ситуации всего два выхода - либо мужчина ответит вам взаимностью, либо он скажет, что не испытывает к вам любовных чувств. Во втором случае вы не будете в проигрыше, так как узнаете точно, стоит ли вам тратить свое время на мужчину, который к вам равнодушен.
2
Собираясь признаться в любви мужчине, лучше не загадывайте заранее, как это будет происходить, не сочиняйте длинных речей, не стройте плана действий. Вот увидите, ситуация в действительности все равно сложится по-другому, а нужные слова обязательно забудутся от волнения. Главное - настроиться на признание и решить, с какими чувствами его нужно сделать. Ведь признание может нести в себе множество эмоций и чувств: нежность, грусть, счастье, волнение, страсть и др. Что вы хотите донести до своего мужчины? Вот над этим стоит подумать перед тем, как раскрывать свое сердце.
3
Обстановка признания играет немаловажную роль. Лучше избегать людных мест, если вы собираетесь открыть свои чувства. Ничто не должно вас отвлекать от общения друг с другом. Выведите мужчину на откровенный разговор. Улучите удобный момент и скажите ему о своей любви. Хорошие места для признания - парки и скверы, уютные кафе и рестораны. Главное, чтобы в момент признания вам никто не помешал.
4
Если вы не можете решиться сказать слов любви, как запланировали, есть еще вариант - внезапно ошарашить мужчину своим признанием. Так сказать, выплеснуть свои чувства "в лоб". Правда и реакция мужчины может быть очень непредсказуемая. Здесь также важен момент эмоциональности ваших слов. Не требуйте взаимности, признаваясь в любви. Ваша цель - рассказать о своих чувствах, о том, что человек вам по-настоящему дорог, а не привязать его к себе насильно.
5
Если вам трудно словами высказать свои чувства, то можно попробовать изложить их на бумаге в виде письма или стихотворения. Ни одного мужчину не оставит равнодушным такое признание, написанное от души. Если избранник и не ответит вам взаимностью, будьте уверены, вы оставите след в его сердце навсегда.
6
Признавайтесь в любви, если вы действительно испытаете к мужчине сильные чувства. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Не исключено, что промолчав о своих чувствах, вы будете сильно жалеть об этом впоследствии. Ведь, как известно, каждый кузнец своего счастья. Любовь - это прекраснейшее чувство в мире, любить - это не стыдно, а признаваться в этом тем более. Только любовь окрыляет человека, делает его лучше и чище, поэтому не скрывайте своих чувств и будьте счастливы!

Совет 2: Как сказать ему о любви

С древних времен мужчина считался решительным и сильным. Всегда он делал первый шаг, дрался на дуэлях и признавался в любви, крал невесту и убегал с возлюбленной. К сожалению, времена рыцарей уже прошли – и женщины во многих областях сравнялись с мужчинами. В некоторых вещах даже превзошли. И вопросы: Кто будет первым признаваться в любви? Кто должен сделать этот шаг? – уже не актуальны. Мужчина и женщина находятся в абсолютно равных условиях. Остается один вопрос без ответа: Как сказать о любви?
Вам понадобится
  • Ручка и блокнот, цветная бумага и ножницы, овощи или фрукты, соус или крем.
Инструкция
1
Возьмите ручку, бумагу и складненько напишите мужчине все то, что вы о нем думаете. Никто не требует от вас, изысканного литературного слога, Главное – чувства! Ваш избранник должен понять, что на поэтические подвиги вдохновил вас - он. Если же сочинить стихи вам не удалось, в качестве альтернативы можете порыться в интернете.
Как сказать ему о <strong>любви</strong>
2
Вырежьте много-много бумажных сердечек и напишите на них всякие хорошие слова. Разложите везде, где только сможет обнаружить их ваш любимый: в чехол от мобильника или в карман одежды, в шкаф или в холодильник.
3
Приготовьте любимому блюдо, которое он обожает. Оформите его различными сердечками: выложенными из овощей или фруктов, выдавленными из соусов или крема. Можно попробовать на блюде выложить из всяких вкусностей слова «Я тебя люблю».
4
Закажите баннер, растяжку или плакат с признанием и объяснением. И поместите его, не далеко от вашего дома или от места работы любимого.
Обратите внимание
Не обижайтесь, если мужчина, на ваше длинное признание, кратко ответит «Я тоже тебя люблю». Он просто не хочет соперничать с вами. Многие мужчины не умеют говорить, так же красиво и складно, как женщины.
Совет полезен?
Признавайтесь в любви красиво. Вот несколько фраз, которые помогут вам:
• «Я очень скучаю.… Даже тогда, когда нахожусь в миллиметре от тебя. Я так нуждаюсь в тепле твоих рук…. Прикоснись, согрей меня. А взамен – получишь мою бесконечную любовь».
• «День нашего знакомства запомнился мне навсегда. Знаешь, он перевернул всю мою жизнь. Этот день сделал ее насыщеннее и ярче. Спасибо тебе за яркие краски, внесенные в мою жизнь. Я очень сильно люблю тебя».
Источники:
  • Как красиво признаться в любви своему любимому? Твой способ-изюминка: отбрось свое стеснение и пофантазируй!
Источники:
  • признаться в любви женатому мужчине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500