Совет 1: Как разослать ссылки

Посещаемость сайта зависит от его позиции в поисковиках и от количества ведущих на него веб-страниц. Чтобы повысить посещаемость интернет-ресурса, необходимо разослать ссылки, которые приведут на сайт новых посетителей. Увеличение ссылающихся интернет-страниц и индексация размещенных ссылок поисковиками поднимут позиции ресурса в поисковой выдаче, за счет чего количество визитов из поисковых систем значительно возрастет. Распространить в интернете ссылки на собственный сайт можно несколькими эффективными способами.
Вам понадобится
  • - собственный сайт
Инструкция
1
Чтобы начать распространение ссылок, сначала нужно составить текст, который будет сопровождать ссылку. Привлекательная информация будет стимулировать интернет-пользователей сделать переход на ваш сайт.
2
Например, для сайта с банковскими услугами можно составить такие варианты приглашений: «получите кредитную карту с 55-дневным периодом льготного пользования кредитом бесплатно», «получите бесплатно кредитку с лимитом до 150000 руб.», «оформите бесплатно кредитную карту с помощью онлайн-заявки», «оформите бесплатную кредитную карту за 5 минут».
3
Словом или словосочетанием, по щелчку на котором будет осуществляться переход на нужную страницу, может быть как этот придуманный текст, если он небольшой по объему, так и надписи «перейти по ссылке», «получить карту», «получить бесплатно».
4
Определившись с содержанием приглашения посетителей, напишите HTML-код ссылки: <a href="ССЫЛКА НА САЙТ">Перейти по ссылке</a>. Такой код можно оставлять на тех ресурсах, где это разрешено. Большинство интернет-площадок для размещения ссылок на другие сайты позволяют внести текст и указание нужной страницы в соответствующие поля, из которых уже в дальнейшем формируется активная ссылка.
5
Ссылки на сайт размещайте на досках бесплатных объявлений. Для этого заполняйте форму для добавления нового объявления, выбрав нужный тематический раздел. Если необходимо, предварительно зарегистрируйтесь на сайте объявлений.
6
Ссылающиеся страницы блогов и форумов также дают неплохой приток посетителей. Для получения большего количества переходов оставляйте ссылки на ресурсах, близких по тематике к вашему сайту.
7
Вручную обходить интернет-доски, форумы и блоги долго и утомительно. Ускорить этот процесс можно, используя специальные программы-авторассыльщики. Используя такую программу, вы один раз составляете текст объявления и указываете необходимые данные, а авторассыльщик за короткое время размещает это сообщение со ссылкой на множестве веб-страниц.
8
Для мгновенного получения целевых посетителей поместите ссылки на ваш сайт в системах контекстной рекламы. Эти системы позволяют выбрать подходящую для вас цену за клик и мгновенно разместить предложение в результатах поиска по определенным словам и на большом количестве сайтов-партнеров.
9
Неплохим вариантом является обмен ссылками с близким по тематике сайтом. Для этого напишите письмо с предложением обмена администрации выбранного ресурса. Но учтите, что в случае согласия другого сайта на взаимный обмен посетителями, вы будете должны разместить чужие ссылки у себя.

Совет 2: Как разослать свою рекламу

Спам, вернее, рассылка рекламных приглашений, до сих пор остается одним из самых надоедливых и в то же самое время одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг. Для того, чтобы время, потраченное на рассылку, не пропало зря, необходимо четко сориентироваться по целевой группе, которой может быть интересно ваше предложение.
Инструкция
1
Первый способ, который вы можете использовать - это рассылка спама по почтовым ящикам. Желательно использовать специальные программы, которые способны рассылать большое количество писем за короткий срок. Бесплатные версии этих программ невозможно применять на практике - каждое сообщение, высланное такой программой без активации, содержит маячок о спаме. Он пропадает только при активации платной версии программы.
2
Используйте социальные сети и раскрутку через группы, которые можно создать в социальных сетях. Для того, чтобы распространить свою рекламу как можно более широко, используйте услуги спамеров. Цены на их услуги довольно-таки невысоки, при этом они гарантируют привлечение реальных пользователей, а не пустых анкет.
3
Закажите рекламу на форумах той тематики, к которой относятся ваши товары либо услуги. Помните о том, что чем точнее вы сориентируетесь по ресурсам, на которых чаще всего бывает ваша целевая группа, тем большее количество пользователей вы сможете привлечь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Поддержите пожалуйста нашу группу о культуре и разуме здравого человека. Стараемся выкладывать только наиболее полезный материал. Благодарю. http://vk.com/obrazovany
Осталось символов: 500