Инструкция
1
Для удобства и безопасности работ разберите панель приборов, для этого открутите саморезы, снимите козырек, отключите все разъемы, а затем и саму панель. Также снимите рулевую колонку. Откройте блок предохранителей и реле. Прочитайте инструкцию к сигнализации, и подключите провода с сигнализации к проводам, идущим от блока предохранителей. Например, для сигнализации Tomahawk, красный с сигналки подсоединяется к белому проводу, желтый к черно-желтому, зеленый к желто-черному, а синий провод остается не подключенным.
2
Подключите стартерные цепи. Сделайте это не на самом замке, что позволит не резать лишний раз провод. Присоедините два черно-желтых провода: тонкий к черно-белому проводу, который идет из блока предохранителей, а толстый – к тому, который приходит в блок.
3
Подсоедините датчик открытия капота и установите сирену. Для этого «проберитесь» в моторный отсек. Для датчика дверей возьмите сине-черный провод с сигналки и подключите его к зелено-красному в блоке. Помните, что если вы подключаетесь не к самим датчикам, то потом придется программировать сигнализацию и указать там, что вы используете не датчики.
4
Закрепите датчик удара на металлической поверхности, например, на металлический кронштейн в бардачке. Установите антенну. Помните, что ее лучше крепить как можно выше, для достижения максимальной дальности и удаления от железок. Провод на ручник подключите на массу, но это может привести к тому, что после времени прогрева загорится аварийная сигнализация. Поэтому подсоедините провод к педали тормоза, там всего два провода, проверьте все пробником.
5
Опробуйте сигнализацию. Первое включение может принести несколько неприятных моментов: сигналка издает не один сигнал, а сразу несколько. Причина скорее всего в том, что либо ручник не заземлен или же придется произвести программирование сигнализации.