Совет 1: Как сгладить углы

У начинающих пользователей графических программ порой серьезные затруднения вызывает процесс сглаживания углов на рисунке или фотографии. Самый простой способ – воспользоваться инструментами, которые предлагает программа, и размыть (растереть) угол картинки, но такой вариант преобразования может испортить изображение. Приведем пару советов относительно того, как сгладить углы и при этом сохранить картинку.
Инструкция
1
Сгладить углы можно несколькими способами. Выделяются два основных метода: сглаживание краев с использованием изображения и сглаживание углов без использования изображения.
2
Сглаживание углов без использования изображения заключается в разложении изображения на составные пиксели и добавление в программу рисунка тегов, которые будут задавать им определенные размеры полей.
Но не все пользователи компьютеров обладают достаточными знаниями, чтобы освоить этот метод. Поэтому в редакторе Photoshop существует инструмент «Ластик». Используя его, можно получить размытые, сглаженные края изображения или фотографии.
3
Однако, эти края не будут симметричны. А иногда требуются именно симметрично сглаженные края.
Откройте программу Adobe Photoshop.
4
Выберите пункт channels и создайте новый канал.
Нарисуйте квадрат при помощи guide lines.
5
Нарисуйте четыре одинаковых окружности-выделения по углам квадрата. Чтобы они были одинаковыми, контролируйте себя при помощи панели info.
6
Используя инструмент «Лассо», соедините внешние линии окружностей с линиями сторон квадрата.
Залейте квадрат белым цветом и используйте его для выделения.
7
Еще одним способом сгладить углы квадрата или прямоугольника является выделение его по форме и применение команды selection-modify-smooth. Но такой метод позволяет работать только с прямоугольными формами. Вышеописанный способ позволяет сглаживать углы объектов любых форм.

Совет 2: Как подобрать прическу девушке с треугольным типом лица

Выбирая прическу или стрижку, женщина стремится подчеркнуть достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Чтобы выбор был максимально удачным, необходимо ориентироваться на тип лица.
Различные особенности фигуры, форма лица, цвет глаз, оттенок кожи делают женщину уникальной. Умение сочетать цвета, формы, фактуры позволит женщине стать более привлекательной, более обворожительной. Прическа очень важна, для каждого события она должна быть своей, особенной.

Треугольная форма лица

У обладательниц такого типа лица, как правило, довольно широкий лоб, а лицо по линии скул и щек сужается к подбородку. Сам подбородок достаточно острый. Чтобы скрыть недостатки, нужно визуально уменьшить линию лба, расширить линию подбородка и сгладить углы. Помимо правильного подбора прически, стоит обратить внимание и на другие нюансы. Прежде всего, не стоит выбирать прямую форму бровей, они должны быть немного округлены и приподняты. Нанося макияж, сделайте тон потемней в области висков. Подбородок и внешнюю часть скул тоже можно сделать на тон темнее с помощью тональной основы, пудры или румян. Часть под скулами должна стать на тон светлей. Такие манипуляции помогут сгладить острые углы лица. Конечно, для полной картины остается правильная прическа.

Как подобрать нужную прическу?

Основная идея выбора идеальной прически для треугольного типа лица состоит в том, что она должна расширяться к низу, делая тем самым лицо более правильной формы. Одной из самых актуальных стрижек, по праву, считается классическое каре. Хорошо подходит каре трапецивидной формы. Также можно сделать стрижку или прическу, при которой самая широкая часть волос окажется на линии примерно посередине уха. Многим женщинам нравится ступенчатая стрижка, так называемая в народе «лесенка». Более романтичным особам идеально подойдет легкая укладка с волнистыми волосами. Говоря о наличии челки, стоит отметить, что короткая челка однозначно подчеркнет треугольный подбородок. Зачесанная на бок-тоже не лучший выбор. Неплохо может смотреться достаточно длинная, рваная челка. Возможно, что вам понравится неравномерная фелированая челка. Бывает, что сама стрижка или прическа настолько удачно и лаконично смотрится с треугольной формой лица, что женщина выглядит прекрасно и с зачесанной челкой. Чтобы сделать правильный выбор, который украсит ваш образ, лучше всего обратиться к стилисту, так как самостоятельные эксперименты, к сожалению, далеко не всегда успешны.

Конечно, выбор только по типу лица тоже не совсем правильный, так как настоящий профессионал обязан учитывать стиль в одежде, возраст и образ жизни женщины.
Видео по теме

Совет 3: Как избежать конфликтов на работе

Конфликты на работе могут не только испортить вам настроение, но и негативно сказаться на вашей карьере. Чтобы избежать столкновений с коллегами, клиентами и руководством, нужно выбрать правильную стратегию поведения.

Будьте гибче

Не стоит идти на открытый конфликт, отстаивая свою точку зрения. Будьте более дипломатичным человеком, тогда вам удастся найти компромисс между соблюдением ваших интересов и сохранением нормальной обстановки на рабочем месте. В каждой ситуации старайтесь сгладить углы и найти наиболее выгодную для себя позицию. Не стоит всегда идти напролом и со скандалом отстаивать свое мнение любой ценой. В дальнейшем такое поведение не принесет вам пользы.

Старайтесь не вступать в конфронтацию со своим руководством. Открытая критика своего начальства, сплетни о боссе и выражение недовольства политикой управленческого аппарата могут довести вас не то что до неприятностей, а до увольнения.

Правила поведения

Чтобы не провоцировать конфликты, старайтесь соблюдать правила этики. Не повышайте голос на работе и контролируйте свои негативные эмоции. На работе должны царить деловые отношения, здесь не место истерикам. Не переходите границы в общении с коллегами и партнерами. Фамильярное отношение может раздражать окружающих. Кроме того, дистанция помогает избежать проявления негативных эмоций со стороны других людей.

Будьте коллегой, приятным в общении. Уважайте чужое пространство, соблюдайте негласные правила поведения в коллективе, будьте тактичны, участвуйте в мероприятиях, организованных вашим работодателем и проявляйте свою лояльность компании.

Предотвратить конфликт

Следите за тем, чтобы ваше недовольство каким-либо фактором на рабочем месте не накапливалось. Если вас не устраивают неприемлемые условия труда или дополнительные обязанности, лучше сразу обсудить эти моменты со своим руководством. В противном случае ваше раздражение будет расти, и в какой-то момент вы можете сорваться.

Не поддавайтесь на провокации. Если в вашем коллективе есть люди, которые любят острить на чужой счет, реагируйте адекватно на их выпады в своей адрес и не давайте им вывести себя из равновесия. Когда вы будете понимать, что это часть манипуляций недоброжелателей, вам будет проще относиться спокойно к подколкам коллег.

Будьте добросовестны в выполнении своих рабочих обязанностей. Не стоит забывать, что порой ошибки, совершенные сотрудниками, или их наплевательское отношение к своей работе могут стать причинами нареканий и конфликтов. Старайтесь сдавать задания в срок. Повышайте уровень своего профессионального мастерства и относитесь к работе со всей серьезностью и ответственностью.

Совет 4: Как снять фильм, не потратив ни копейки

Если есть желание, интересная идея и хорошая камера, пусть даже на мобильном телефоне — можно снять настоящий фильм, не потратив ни копейки. В качестве актеров пригласите своих друзей и родных, а подготовить сценарий, смонтировать фильм вам поможет бесплатный софт из интернета.

Подготовка и сценарий

Сначала продумайте будущий сценарий, распишите все роли. Постарайтесь продумать все как можно более детально, так, чтобы в процессе съемок не возникало никаких вопросов. Зритель должен быть в постоянном напряжении, поэтому избегайте затянутых сцен и диалогов.

Доработать сценарий до конкретной раскадровки помогут специальные программы, например, Celtx, Adobe Story Free, бесплатные веб-приложения — Storyteller у Amazon, Logline и другие. С их помощью можно подготовить резюме, сгладить «острые углы». Удобно для проработки использовать небольшие картинки или фото, обозначающие разные элементы фильма.

Найдите для съемок необходимую технику, в первую очередь вам понадобится видеокамера. Можно использовать камеру смартфона с набором необходимых элементов управления, фотоаппарат с возможностью съемки видео.

Задумайтесь об освещении места съемок, от этого во многом будет зависеть качество съемки. В помещении обязательно нужны дополнительные источники света, например, несколько настольных ламп с направляемым абажуром или профессиональные лампы для фотостудий. Не нужно заливать светом всю сцену — главное, создать настроение, подчеркнуть нужные полутона и тени.

Подключите фантазию и используйте для съемок все подручные средства. Например, в качестве штатива можно использовать бутылку с водой, в качестве стабилизатора — обычную веревку. Хороший эффект получится, если установить камеру на мебель с роликами и медленно двигать ее по полу.

Если вы планируете наложить отснятый видеоряд на другой фон, снимайте на фоне зеленого экрана. Некоторые программы позволяют вырезать и другие оттенки, например, синий или черный (при этом на актерах не должно быть одежды такого же цвета). Просто повесьте на стену или окно зеленую однотонную штору и снимайте на ее фоне.

Съемка фильма

Приглашайте актеров только тогда, когда реквизит и техника будут подготовлены. Они заранее должны ознакомиться со своими ролями, прорепетировать, подобрать одежду. Даже съемка небольшого пятиминутного ролика займет, скорое всего, несколько часов, если не дней — все будет зависеть от ваших организаторских способностей.

Когда материал будет отснят, сделайте его монтаж. В этом помогут бесплатные или платные программы, например, Sony Vegas, LightWorks, Screencasting, Pinnacle и другие. Внимательно присмотритесь к уже готовым подобным роликам или фильмам, старайтесь повторить примерную длину и частоту смены эпизодов, чередование портретов и общих видов.
Видео по теме

Совет 5: Как подобрать ковер к интерьеру

Ковер является незаменимым предметом декора в интерьере. Его наличие в помещении создает уют, привносит дополнительный цвет. С помощью правильно подобранного ковра можно увеличить пространство или сгладить углы.

Разновидности ковров

Ковры и ковровые дорожки можно разделить на несколько категорий: 

  • По способу производства, могут быть ручной или машинной выработки.
  • По составу, могут быть сделаны из шелка, шерсти, вискозы и синтетики.
  • По внешним характеристикам: ворсовые и безворсовые.

Для производства ковров из шерсти используется натуральный материал - овечья шерсть. Такой ковер прослужит не один десяток лет, кроме того ходить по шерстяному покрытию полезно для организма. Минусом данного покрытия является подвеженность к воздействию моли.

Ковры из шелка имеют характерный блеск, при попадании солнечных лучей не тускнеют. 

Ковры из вискозы являются альтернативой натуральным материалам, изделия из вискозы могут иметь блеск как и шелковые ковры, имеют легкую и гладкую текстуру, а также разнообразие цветовой гаммы.

Ковры из синтетики имеют ряд положительных характеристик, таких как доступные цены, разнообразие дизайна, подходят людям склонным к аллергии, устойчивы к влаге, легкие в уборке. Единственным недостатком является быстрая изнашиваемость.

Форма и размер ковра в интерьере

Строгих правил по форме и размеру ковра для каких либо помещений нет, но существуют некоторые нюансы в их расположении и назначении. 

Ковры больших размеров уместны в гостиной или кабинете. Они могут быть как безворсовые, так и фактурные. Как правило прямоугольной формы, реже круглые и овальные.

Ковры небольшого размера уместно располагать перед диваном. Круглые ковры целесообразно дополнять круглыми элементами в декоре, это может быть стол, кресла, табуреты, панно.

В спальне лучше использовать несколько одинаковых ковров небольшого размера, расположенных по трем сторонам кровати.

Цветовая гамма ковров в интерьере

Ковер ярких цветов в спокойном, нейтральном интерьере дополненный небольшими декорами в виде картин, ваз, панно, подушек.

Ковер может поддерживать общую цветовую гамму интерьера. Он может быть в цвет стен, пола, штор, предметов мебели.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500