Совет 1: Как убрать пятна с обуви

Каждый из нас старается сохранить свою обувь в хорошем состоянии от внешних факторов, таких как грязь и жирные пятна. И ни для кого не секрет, что ухаживать за замшевой обувью достаточно сложнее, чем за обувью из кожи. Один человек сказал, что поглядев на обувь человека можно сказать о его владельце. Тем не менее, не стоит расстраиваться из-за такого пустяка, как пятно на обуви. Проявите немного терпения, и ваши усилия будут вознаграждены снова чистой, будто новой обувью.
Вам понадобится
  • 1) Тальк, щетка
  • 2) Холодное молоко, тряпочка, щетка, вазелин, крем для обуви
  • 3) Пищевая сода, вода, тряпочка
  • 4) Бензин, ткань
  • 5) Мыльная вода, нашатырный спирт, щетка
  • 6) Корочка ржаного хлеба
Инструкция
1
Если на вашей обуви, по какой либо причине появилось жирное пятно, неважно туфли это или сапоги, его можно вывести при помощи талька, который используется для присыпки опрелостей у детей. Тальк можно купить в любой аптеке или детском магазине. Насыпьте густым слоем тальк на место пятна и оставьте на несколько часов в таком виде. За это время тальк впитает в себя весь жир с замшевой обуви. Спустя несколько часов возьмите щетку для замши и аккуратно счистите тальк с обуви.
2
Обувь из светлой кожи замечательно очистится, стоит только смочить тряпочку в холодном молоке и потереть ей обувь. После того, как обувь высохнет, натрите ее до блеска. Если на кожаной обуви остались пятна от воды, смажьте ее мягкой щеткой, на которую нанесен вазелин и оставьте для пропитки на 7-8 часов. Удалите излишки вазелина мягкой салфеткой и натрите обувь кремом до блеска.
3
Чтобы избавиться от жирных пятен с кожаной обуви, нужно приготовить содовый раствор. Для этого смешайте одну чайную ложку пищевой соды с половиной стакана воды. Смочите тряпочку в содовом растворе и трите ей обувь до тех пор, пока не появится пена, которую нужно будет снять сухой, мягкой тряпкой.
4
Если при чистке жирного пятна на замшевой обуви не помог тальк, тогда бензин вам поможет в этой ситуации. Смочите небольшой кусочек мягкой ткани в бензине и протрите пятно. Затем протрите это место тряпочкой, смоченной в теплой воде.
5
Избавиться от других пятен с обуви можно при помощи щетки. Приготовьте мыльную воду и добавьте небольшое количество нашатырного спирта. Взбейте этот раствор до образования пенки. Смочите щетку этой пеной и почистите обувь.
6
Если на обуви из замши появились пятна и солевые разводы, от них можно избавиться, если потереть место загрязнения корочкой ржаного хлеба.

Совет 2: Как убрать разводы с сапог

Чаще всего разводы на сапогах появляются зимой, потому что с наступлением холодов дороги начинают посыпать солью. Это делается для того, чтобы люди не скользили при ходьбе и не падали. Забота всегда приятна, однако от соли на обуви появляются некрасивые белые следы, которые портят внешний вид сапог. Как устранить эти несимпатичные пятна и придать обуви ухоженный вид?
Вам понадобится
  • щетка, крем для обуви, уксус, вода, бумажное полотенце, сухая тряпка
Инструкция
1
Приготовьте обувь, которую надо отчистить от разводов, к процедуре очищения. Проверьте, не застряли ли мелкие соляные крупинки в подошве. Очистите сапоги от грязи, используя мягкую влажную тряпку. Старайтесь не мочить молнию, если она есть. Избегайте попадания воды внутрь сапога.
2
Сделайте раствор из уксуса и воды, смешав их в соотношении 1:2, приготовьте из туалетной бумаги или бумажного полотенца салфетку и смочите ее в уксусном растворе. Аккуратно прострите импровизированной бумажной салфеткой сапоги, тщательно удаляя белые разводы. После этого при помощи мягкой сухой тряпки вытрите обувь. Удаляйте пятна последовательно, одно за другим, каждый раз используя для осушения кожи сухую ткань.
3
Высушите сапоги при комнатной температуре без использования дополнительных средств (обогревателей, сушилок и иных приборов). После того как обувь высохнет, посмотрите, не появились ли разводы снова. Если это произошло, то процедуру очищения придется повторить заново. Если же все прошло удачно и пятна исчезли, то почистите сапоги кремом для обуви, нанеся его на щетку с густой щетиной. После этого тщательно отполируйте кожу сапог.
4
Регулярно обрабатывайте сапоги кремом и очищайте их после каждого похода на улицу. Тогда они прослужат достаточно долго. Когда на улице мокро и холодно, обязательно применяйте специальные пропитывающие средства и средства-барьеры. Подбирайте их в зависимости от материала, из которого сделана обувь.
5
Если белые разводы возникли на замшевых сапогах, возьмите разрезанную напополам свежую картофелину и потрите замшу. После этого высушите сапоги и аккуратно обработайте щеткой. Для ухода за ворсом используйте щетку из резины с мелкими ворсинками. Не забывайте расправлять ворс. Если обработка щеткой не помогает, подержите сапоги над паром и снова потрите щеткой.
Источники:
  • чем убрать белые разводы на обуви
Полезный совет
Ухаживайте за своей обувью и держите ее в чистоте, тогда она вам прослужит долго. Купите в обувном магазине специальные средства для ухода за обувью, они помогут вам отталкивать грязь и воду. Благодаря этому ваши ноги будут сухими, а обувь будет сиять чистотой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500