Совет 1: Как получить долгосрочную визу

Переждать зиму на теплом континенте, выучить итальянский язык на курсах в Милане, обучиться обрядам племени Масаи в Африке, попрактиковать йогу в индийском ашраме – все это можно осуществить только при наличии долгосрочной визы. Долгосрочная виза – это виза в конкретную страну для пребывания на ее территории больше одного-трех месяцев для различных целей, будь то работа по контракту, учеба или воссоединение с родственниками. Другой вопрос, насколько вы располагаете всеми необходимыми документами для ее получения.
Вам понадобится
  • загранпаспорт, внутренний паспорт, фотографии, справка с работы или места учебы, авиабилет, бронь гостиницы, страховка
Инструкция
1
Если вы хотите пожить какое-то время в одной стране или вдоволь попутешествовать, то вам нужно представить в консульство следующие документы: действительный загранпаспорт, ксерокопию внутреннего паспорта, 3 цветные фотографии, заполненную анкету на английском языке, справку с места работы или учебы, финансовые гарантии или спонсорское письмо, авиабилеты, бронь жилья – вы получите ее.
2
Если вы хотите получить образование за рубежом, для этого вам нужна долгосрочная виза. Для начала вам необходимо определиться со страной, затем связаться с выбранным учебным заведением напрямую или через турфирму-посредника для того чтобы узнать, какие вступительные экзамены нужно сдавать. После того, как вы сдадите экзамены, вам придет оповещение, что вы приняты, тогда вы заходите на сайт посольства страны и смотрите требования к документам, которые полагается сдать для получения студенческой визы. Затем вы собираете документы и их ксерокопии для предоставления в посольство. Как правило, набор документов стандартный: внутренний паспорт, заграничный паспорт, авиабилеты, страховка, приглашение из учебного заведения, фотография, финансовые гарантии. Но все же необходимо проверить на сайте посольства. Помните: на прием в консульство нужно записываться заранее.
3
Если ваша цель – деловая поездка, тогда ваш деловой партнер должен сделать вам специальное приглашение, которое перешлет вам по факсу. На основании этого документа вы без проблем получите так называемую бизнес-визу. Если же вас пригласили работать по контракту в течение долгого времени, по приглашению от работодателя в посольстве вам сделают долгосрочную рабочую визу.

Совет 2: Как оформить долгосрочную визу в Египет

Для путешествия заграницу необходимо собрать немало документов. Поездка на длительный срок в Египет – не исключение. Учитывая популярность данной страны у россиян, многие оформляют долгосрочные визы. Но чтобы процесс прошел успешно, нужно знать, как это сделать и какие документы необходимы.
Инструкция
1
Для оформления долгосрочной визы подготовьте туристический ваучер или приглашение от гражданина Египта, копию общегражданского паспорта, загранпаспорт, который будет действителен не менее полугода после окончания поездки, заполненную анкету на английском языке, две цветные фотографии 3х4, справку с места работы на фирменном бланке, где указана ваша должность, реквизиты компании и размер оклада.
2
Для оформления долгосрочной визы в Египет обратитесь в специализированную фирму, которая занимается подобными вопросами. После консультации и оплаты вышлите необходимые документы экспресс-почтой, передайте курьером (около 200 рублей) или отнесите лично.
3
Учитывайте: чтобы выехать в Египет, вам придется приобрести страховой полис с суммой покрытия 15 тысяч долларов. Если с вами едут дети, не достигшие 18 лет, предоставьте их свидетельства о рождении.
4
Приготовьтесь заплатить около полутора тысяч рублей за данную услугу. Получить разрешение на въезд вы сможете через 5-10 дней после подачи пакета документов.
5
При собеседовании в посольстве вам придется заполнить форму заказа. Пишите разборчиво и давайте только действующую, правдивую и детальную информацию о себе. Не пытайтесь скрыть что-то от посла, иначе все может закончиться для вас пожизненным запретом на въезд в Египет. Ведь база, которой руководствуются сотрудники посольства, позволяет узнать о вас практически любые детали.
6
Если вы получили долгосрочную визу в Египет и после окончания ее срока по каким-то причинам задержались за границей, продлите ее в Центральной иммиграционной службе. Она расположена в Каире.
7
Штраф за просрочку долгосрочной египетской визы можно оплатить при вылете. Покинуть страну в таком случае вы сможете только из аэропорта Каира на одном из регулярных рейсов.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно помнить, что у посольства каждой страны свои требования для документов на визу.
Полезный совет
Есть ряд стран, для которых виза российскому гражданину не нужна или ее ставят прямо в аэропорту, к таким странам относятся: Израиль, Мальдивские острова, Аргентина, Бразилия, Хорватия, Черногория, Марокко, Египет, Таиланд, Вьетнам, Украина, Белоруссия, Куба, Кипр, Тунис, Турция.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500