Совет 1: Как готовить сливовый пирог

Дли пирогов лучше всего использовать сливу, которую можно аккуратно разрезать на две половинки и легко удалить косточку. А фрукт, разделенный на части, сохранит свою форму. Выпечку можно готовить как из свежей сливы, так и из замороженной, главное, чтобы в ней не было косточек. Но учитывайте, что замороженные фрукты становятся более кислыми, чем свежие, и требуют большего количества сахарного песка при приготовлении.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Бисквитный пирог со сливой:
    • мука (1 стакан);
    • сахарный песок (1 стакан);
    • яйцо (4 штуки);
    • сливы (300 гр).
    • Перевернутый сливовый пирог:
    • сливы (300 гр);
    • мука (1,5 стакана);
    • сахарный песок (1 стакан);
    • сливочное масло (150 г);
    • молоко (1/3 стакана);
    • разрыхлитель (2 ч. ложки);
    • яйцо (2 штуки).
Инструкция
1
Бисквитный пирог со сливами.Вымойте сливы. Разрежьте их пополам и удалите косточку. Разделите каждую половинку сливы еще пополам.
2
Разбейте яйца в чашу для миксера и начните взбивать на небольшой скорости. Когда масса станет пенной, увеличьте скорость и всыпьте сахарный песок под лопасти. Смесь станет воздушной.
3
Введите муку тонкой струйкой, не переставая взбивать. Тесто получиться пышное и тягучее.
4
Добавьте в тесто нарезанные сливы и перемешайте.
5
Разогрейте духовку. Возьмите небольшую глубокую форму. Смажьте ее маслом и присыпьте манной крупой тонким слоем.
6
Вылейте тесто в форму и поставьте выпекаться. Когда сверху образуется загорелая корочка, проткните пирог деревянной шпажкой и вытащите ее. Если шпажка сухая, сливовый пирог можно доставать из духовки.
7
Переложите его на блюдо и дайте остыть.
8
Перевернутый сливовый пирог.Разотрите сливочное масло с сахарным песком. Масло предварительно достаньте из холодильника, чтобы оно было мягким. Добавьте разрыхлитель. Всыпьте муку.
9
Разболтайте яйца с молоком и влейте в муку. Хорошенько размешайте тесто.
10
Разрежьте вымытые сливы на половинки и удалите косточки.
11
Растопите маленький кусочек масла с сахарным песком в маленькой кастрюльке. Получается жидкая карамель.
12
Влейте карамель тонким слоем в емкость для выпекания пирога. Выложите сливы так, чтобы разрез был внизу.
13
Залейте тестом и поставьте выпекаться на 40 минут. Достаньте пирог из духовки и оставьте остывать. Затем переверните на тарелку. Сливы в застывшей карамели окажутся наверху.

Совет 2: Как готовить сливовый пирог

Осень - время для вкусных фруктовых пирогов. Обязательно приготовьте десерт со сливами - эти фрукты отличаются очень приятным кисло-сладким вкусом. Сливовые пироги можно есть как теплыми, так и холодными, дополняя их взбитыми сливками, сладким сметанным или заварным кремом.
Вам понадобится
    • Пирог со сливами и заварным кремом:
    • 200 г сливочного масла;
    • 150 г сахарной пудры;
    • 2 яйца;
    • 180 г муки;
    • 2 чайных ложки пекарского порошка;
    • 2 столовых ложки молока;
    • 6 крупных слив;
    • 2 чайных ложки сахарной пудры для посыпки.
    • Заварной крем:
    • 1 яйцо;
    • 6 чайных ложек сахара;
    • 2 столовых ложки муки;
    • щепотка ванилина;
    • 3/4 стакана молока.
    • Сливовый пирог с безе:
    • 60 г сливочного масла;
    • 150 г сахара;
    • 3 яйца;
    • 100 г блинной муки;
    • 4 столовых ложки молока;
    • 40 г поджаренных ядер фундука;
    • 250 г желтых слив;
    • 150 мл густых сливок.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить несложный и очень вкусный пирог, для которого можно использовать как свежие, так и консервированные сливы. Размягченное сливочное масло разотрите с сахарной пудрой. Вбейте в смесь яйца, тщательно размешайте, всыпьте муку, смешанную с разрыхлителем. Влейте в массу молоко и разотрите все до полной однородности.
2
Свежие сливы вымойте, обсушите, выньте косточки. Нарежьте сливы мелкими кусочками и выложите их в жидкое тесто. Тщательно размешайте.
3
Смажьте форму маслом и выстелите ее пекарской бумагой. Вылейте тесто в форму и поместите ее в предварительно разогретую до 200о С духовку. Выпекайте пирог в течение часа. Готовый десерт извлеките из печи и остудите прямо в форме. Посыпьте поверхность сахарной пудрой.
4
К сливовому пирогу можно подать заварной крем. Разотрите яйцо с сахаром, добавьте ванилин и муку. Влейте в смесь подогретое молоко и тщательно разотрите массу, чтобы в ней не оказалось комков. Подогревайте ее, постоянно помешивая, пока крем не загустеет. Охладите его и протрите через сито. Готовый крем выложите в соусник или полейте им пирог, нарезанный на куски и разложенный на порционные тарелки.
5
Не менее вкусен пирог с желтыми сливами, фундуком и безе. Сливочное масло разотрите с сахаром, добавьте яичные желтки и хорошо взбейте смесь. Всыпьте просеянную блинную муку , влейте молоко, хорошо перемешайте. Готовое тесто выложите в две одинаковые (предпочтительно круглые) формы, выстланные промасленной пекарской бумагой.
6
Очистите ядра фундука от пленок и измельчите орехи в ступке или пищевом процессоре. Яичные белки взбейте в крепкую пену, добавьте сахар и толченый фундук. Выложите смесь поверх теста в одну из форм и поместите обе формы в духовку, разогретую до 150о С. Выпекайте коржи около 45 минут. Извлеките их из печи, выньте из форм и охладите.
7
Вымойте некрупные мягкие желтые сливы, обсушите их и разрежьте пополам. Извлеките из плодов косточки. Половинки слив нарежьте тонкими дольками. Сливки взбейте в крепкую пену, часть отложите для украшения. Смажьте сливками охлажденный корж, поверх разложите нарезанные сливы. Закройте фрукты вторым коржом так, чтобы сверху оказался слой запеченных белков. Украсьте пирог оставшимися сливками и подавайте.
Видео по теме

Совет 3: Как готовить сливовый пирог-перевертыш

В сезон слив обязательно опробуйте новый рецепт пирога с этими фруктами. Один из самых интересных вариантов - пирог-перевертыш. Он быстро печется, отличается приятным вкусом. К тому же с приготовлением такого десерта справится даже молодая хозяйка.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 150 г сливочного масла;
    • 130 г сахара;
    • 2 яйца;
    • 1 яичный желток;
    • 100 мл молока;
    • 170 г муки;
    • щепотка ванилина;
    • 1 чайная ложка разрыхлителя;
    • соль;
    • 50 г молотого миндаля.
    • Для начинки и украшения:
    • 700 г слив;
    • 200 г сахара;
    • 60 г сливочного масла;
    • 1 стакан густых сливок;
    • 1/4 стакана сахарной пудры;
    • лепестки миндаля.
Инструкция
1
Отберите спелые сливы без повреждений. Вымойте и обсушите плоды, разрежьте на половинки и удалите косточки. Сливочное масло выложите в большую глубокую сковороду, растопите, добавьте сахар. Помешивая деревянной лопаточкой, готовьте смесь, пока на ее поверхности не появятся пузыри. Аккуратно, стараясь не обжечь руки, выложите в сковороду сливы срезом вниз. Размещайте плоды красиво - например, ровными рядами или спиралью. Слегка прижмите каждую половинку (это можно сделать сухой деревянной лопаткой). Снимите сковороду с огня.
2
Приготовьте тесто для пирога. Тщательно разотрите масло с сахаром. Добавьте в смесь щепотку ванилина, яйца и яичный желток. Хорошо перемешайте - сахар должен полностью раствориться. Влейте в яично-масляную массу молоко, перемешайте. Просейте муку, соедините ее с разрыхлителем и солью и порциями всыпьте в тесто, продолжая растирать смесь. Растолките поджаренные ядра миндаля в ступке и всыпьте миндальную крошку в тесто. Тщательно вымесите его и выложите в сковороду поверх слив ровным слоем.
3
Поместите сковороду на противень и установите конструкцию в разогретую до 200оС духовку. Запекайте пирог 40-50 минут. Проверить готовность десерта можно, проткнув верхний слой теста деревянной палочкой. Если она осталась сухой, пирог готов. Достаньте его из духовки. Не вынимайте выпечку из формы - пирог должен немного остыть.
4
Через 5-7 минут переверните пирог на доску или блюдо. Действуйте осторожно - в сковороде может остаться горячий сироп. Оставьте пирог до полного остывания. Густые сливки взбейте в крепкую пену, добавьте сахарную пудру и взбейте смесь еще раз. С помощью кондитерского шприца или мешка украсьте поверхность пирога взбитыми сливками. Бока десерта можно обсыпать чуть обжаренными лепестками миндаля. Подавайте пирог целым или разрежьте его на порционные куски и разложите на сервировочные тарелки.
Видео по теме

Совет 4: Сливовый пирог с рисом, посыпанный засахаренным миндалем

Сливовый пирог с рисом, посыпанный засахаренным миндалем, станет необычным украшением праздничного стола. Однако простота приготовления позволит вам радовать своих родных не только в праздники. В этом рецепте прекрасно сочетаются кисловатые фрукты со сладким тестом и кремом.
Вам понадобится
  • Для рисовой начинки:
  • - молоко 1 л
  • - песок сахарный 100 г
  • - цедра лимона тертая 2 ч.л.
  • - сок лимона 2 ч.л.
  • - соль 1 щепотка
  • - рис 250 г
  • - яйца куриные 3 шт.
  • Для теста:
  • - мука 300 г
  • - яйцо куриное 1 шт.
  • - масло растительное 6 ст.л
  • - корица 1 ч.л.
  • - разрыхлитель 1 пакетик
  • - соль 1 щепотка
  • - сахарная пудра 50 г
  • - творог 200 г
  • Для фруктовой начинки:
  • - сливы 2 кг
  • - масло сливочное 150 г
  • - рубленный миндаль 200 г
  • - песок сахарный 150 г
  • - сливки 2 ст.л.
Инструкция
1
В молоко добавить соль, сахарный песок 50 г и лимонною цедру, довести до кипения. Промыть рис, добавить в молоко и на маленьком огне варить 40 мин.
2
Для приготовления теста смешать с мукой разрыхлитель, соль, корицу.
3
Масло растительное, молоко, яйцо и сахарный песок добавляем в творог и хорошенько перемешиваем.
4
Соединить с приготовленной мукой и замесить тесто. Присыпать рабочую поверхность мукой и раскатать тесто, выложить на противень, предварительно смазать жиром и сделать небольшие бортики.
5
Прогреть духовку до 180 градусов. Вымыть сливы, каждую разрезать и удалить косточку. Рубленный миндаль смешать с сахарным песком, сливками и сливочным маслом, при постоянном помешивании довести до кипения.
6
С оставшимся сахаром взбить яичные белки и смешать с рисовой кашей, остудив ее. Лимонный сок добавить в получившуюся смесь и выложить на тесто. Сверху выложить сливами. Выпекать 40 мин в духовке.
Совет полезен?
Перед подачей порезать на порции и притрусить сахарной пудрой.

Совет 5: Сливовая шарлотка

Для приятного чаепития в кругу семьи приготовьте сливовую шарлотку. Оригинальный сливовый аромат придаст шарлотке немного шарма.
Вам понадобится
  • -8-10 шт. слив;
  • -250 г сахара;
  • -1-2 ст.л. лимонного сока;
  • Для теста:
  • -2 шт. яиц;
  • 1/2 стакана сахара;
  • -1/2 стакана муки.
  • Для карамели:
  • -1 ст. сахара;
  • -1/3 ст. воды;
  • -½ ч.л. лимонного сока.
Инструкция
1
Возьмите сливы и хорошо их промойте. После нарежьте их тонкими ломтиками. Выложите сливы в форму для выпекания.
2
Затем делаем карамель. Смешайте ингредиенты для карамели. Варите на медленном огне до полного растворения сахара и изменения цвета. Внимательно следите, чтобы карамель не подгорела и не получилась горькой на вкус. Готовой карамелью залейте дольки сливы, выложенные в форму для запекания.
3
Тесто готовьте для шарлотки бисквитное. Взбейте яйца с сахаром. После этого постепенно, не спеша, добавляйте муку и аккуратно перемешивайте лопаткой движениями сверху вниз. Вылейте тесто в форму поверх слив и разровняйте его.
4
Сливовая шарлотка выпекается при температуре 220 градусов в течение 20–25 минут. Готовую шарлотку достаньте из духовки и переверните на блюдо. Сливы окажутся сверху.
Видео по теме
Совет полезен?
Сливу для шарлотки выбирайте сочную и мясистую, желательно неперезрелую, чтобы легко можно было порезать на дольки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500