Совет 1: Как построить дерево целей

Планирование бизнеса и планирование своей жизни в целом очень помогает видеть перспективу. План, состоящий из стратегических и тактических целей, позволит вам в ретроспективе увидеть, какие действия принесли успех, а какие были произведены впустую. Чтобы составить дерево целей, используйте мозговой штурм как их генератор.
Инструкция
1
Чтобы генератор целей заработал, возьмите ручку, блокнот и начинайте записывать свои самые глобальные цели. Они будут касаться главных сфер в вашей жизни. Нарисуйте круг и в нем секторами впишите эти темы. Это может быть «Семья», «Карьера», «Увлечение», «Путешествие», «Обучение», «Здоровье» и так далее. На этом этапе важно найти все главные темы в своей жизни и зафиксировать их в круге.
2
Теперь необходимо детализировать эти темы. Теперь для каждой темы рисуйте отдельный круг и в нем также начинайте заполнять сектора значимыми для этой темы моментами. Тем, что поможет вам полностью реализоваться в данной конкретной сфере своей жизни. Например, в круге «Семья» у вас могут появиться следующие сектора: «Муж», «Ребенок», «Хозяйство», «Собака». В круге «Бизнес» - «Телефон», «Встречи», «Поездки», «Контакты» и так далее. Далее вы можете еще более углубиться в детализацию и нарисовать круг на каждый сектор. То есть, вы можете назвать отдельный круг «Хозяйство» и расписать его более подробно.
3
Для удобства вы можете рисовать не круги, а дерево. То есть в основании этого дерева будет стоять ваша жизнь, затем пойдут ветви «Семья», «Карьера», «Увлечение», «Путешествие», «Обучение», «Здоровье», а от них уже более мелкие веточки. Чем детальнее вы проработаете свои цели, тем объемнее будет ваше дерево.
4
Теперь важно сделать так, чтобы ваш генератор целей заработал. Тут нужно будет отставить графику и записывать в строку. Итак, начинайте с самых мелких веточек. Пусть это будет веточка «Повышение квалификации» от ствола «Карьера». Вам нужно написать предложение, отвечая последовательно на вопросы «Кто?», «Где?», «Когда?», «Сколько?» или «Что?». Причем отвечать надо не в будущем времени, а в настоящем. Например: Я в Москве 22 мая 2012 года посетила тренинг Всехсвятского.
Кто? – Я;
Где? – В Москве;
Когда? - 22 мая 2012 года;
Что? - тренинг Всехсвятского.
5
Подобным же образом нужно будет расписать все сектора или веточки. Не нужно пренебрегать самыми мелкими пунктами. Именно они будут промежуточными целями, которые, как правило, легкодостижимы. Заполните этими предложениями свой блокнот и ставьте отметки о выполнении. Ежедневно читая записи, вы будете программировать свое подсознание и сознание на выполнение своих целей.
6
Всегда ставьте плюсы напротив выполненных целей. Они покажут, что вы действительно можете достигать поставленных задач. Начиная с незначительных, вы сами не заметите, как станете достигать самых грандиозных своих целей. Видя это, вы станете получать удовольствие от самого процесса планирования и реализации целей. При этом крупные неудачи не будут вас сильно расстраивать, зато победы пусть и маленькие станут залогом вашей ориентации на успех.
7
Регулярное составление дерева целей поможет вам не только достигнуть высот в тех сферах, которые вы считали главными, но и откроет глаза на то, чего раньше вы совсем не замечали.

Совет 2: Как построить клетку

Кролиководство уже много лет является перспективным и прибыльным делом, и поэтому многие люди, живущие за городом и имеющие свои земельные участки, решают заняться разведением кроликов для получения прибыли. Если вы решили заняться кролиководством – вам нужно узнать массу информации об уходе за животными, а также обязательно построить клетки для кроликов. В этой статье вы узнаете, какие клетки можно изготавливать для животных.
Инструкция
1
Прежде, чем приобретать первых кроликов, обязательно подготовьте для них достаточно удобные и просторные клетки, установленные под открытым небом в сухом и теплом месте.
2
Не ставьте клетки на обычную землю – она превратится в грязь, что негативно сказывается на здоровье и чистоте кроликов. Также благоприятнее для здоровья животных устанавливать цельнопроволочные, а не деревянные клетки.
3
Проволочные клетки универсальны – их легко мыть и дезинфицировать, и их можно устанавливать как на открытом воздухе, так и под крышей. Если деревянные каркасы сложно очищать от впитавшейся грязи, то проволочную клетку легко очистить с помощью щетки и газовой горелки. Вам потребуется проволочная сетка с размером ячейки 2,5 на 5 см. Для пола возьмите сетку с ячейками размером в 3,5 на 2,5 см.
4
Размер будущей клетки делайте таким, чтобы тем кроликам, которых вы покупаете, там было комфортно и просторно. Оптимальным размером для клетки является высота 45 см, длина 90 см и глубина 75 см. Если глубина клетки меньше – увеличивайте ее длину, чтобы в клетке было достаточно места для крольчихи с выводком крольчат. Чуть меньшего размера должны быть клетки для кроликов-самцов.
5
Если ваши клетки будут стоять на улице, на открытом воздухе – размещайте их достаточно высоко над землей, чтобы предотвратить заползание в клетку мелких животных – например, змей и крыс.
6
Качественный крольчатник можно построить собственными руками, совместив деревянный каркас с проволочной сеткой.
7
Для деревянной рамы каркаса возьмите брусья с сечением 5 на 10 см. Для дверки клетки возьмите брусья 2,5 на 5 см в сечении.
8
Для крыши клетки возьмите лист фанеры и любой материал для кровельного покрытия – рубероид или шифер такого размера, чтобы его лист выступал на 15 сантиметров за пределы каркаса клетки. Ножки клеток покройте кровельным дегтем, чтобы отпугнуть насекомых. На каркас натяните проволочную сетку и хорошо закрепите ее.
9
Клетки можно ставить в ряд, друг рядом с другом, и увеличивать их количество по мере появления новых кроликов. Если клетки поставить в два ряда, вы, тем самым, сэкономите место в крольчатнике.
10
Кроме того, вы можете сразу изготовить одну общую клетку с разделительными стенками внутри, чтобы получить несколько изолированных друг от друга клеток в одном общем каркасе за проволочной сеткой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500