Совет 1: Как редактировать flash шаблоны

Если вам необходимо использовать какой-либо flash шаблон, который был скачан из сети интернет, но вас не устраивают некоторые его детали, то можно произвести его редактирование. Для этой задачи существуют определенные инструменты, а именно: приложение Flash, которое производит редактирование SWF-файла, созданного в приложении Dreamweaver.
Вам понадобится
  • Компьютер, приложение Flash, приложение Dreamweaver, доступ в интернет
Инструкция
1
Если у вас установлено и приложение Flash, и приложение Dreamweaver, то можно сделать выбор SWF-файла в документе Dreamweaver, а потом использовать приложение Flash для его редактирования. С помощью Flash нельзя непосредственно редактировать SWF-файл. Производится редактирование FLA-файла, то есть исходного документа, а потом его экспорт снова в SWF-файл.
2
В приложении Dreamweaver необходимо открыть инспектор свойств (пункт "Окно" > "Свойства"). В документе Dreamweaver необходимо выполнить одно из действий. Щелкните на закладке SWF-файла для ее выбора. Затем нажмите кнопку "Изменить", размещенную в инспекторе свойств.
3
Правой кнопкой необходимо щелкнуть на закладке SWF-файла, а потом выбрать команду в контекстном меню "Изменить в приложении Flash". После этого Dreamweaver передст фокус приложению Flash, а оно попытается определить в выбранном SWF-файле положение исходного FLA-файла. В том случае, если исходный Flash-файл не будет найден, пользователь сможет указать его положение вручную. Если же SWF-файл или FLA-файл заблокирован, то в приложении Dreamweaver их можно освободить.
4
В приложении Flash произведите редактирование FLA-файла. Когда редактирование будет завершено, можно нажать «Готово». После этого приложение Flash произведет обновление FLA-файла, а затем заново экспортирует его в виде SWF-файла. После этого фокус перейдет к приложению Dreamweaver. Можно произвести обновление SWF-файла, но при этом не закрывать Flash, для этого необходимо выбрать команду в меню "Файл" > "Обновить для Dreamweaver".
5
Чтобы просмотреть обновленный файл в документе, необходимо нажать "Воспроизвести" в приложении Dreamweaver, а можно воспользоваться клавишей F12, чтобы просмотреть страницу в окне браузера.

Совет 2: Как редактировать флеш шаблон

Случается так, что скачанный из интернета флеш шаблон не удовлетворяет всем вашим требованиям. Вы можете его подкорректировать с помощью специальных приложений, таких как Dreamweaver. Как это сделать, читайте далее.
Инструкция
1
Скачайте из интернета приложение Dreamweaver, чтобы иметь возможность редактировать флеш шаблон. Кроме того, у вас на вашем персональном компьютере должно быть установлено приложение Flash. Если его нет, установите его. После этого вы сможете выбрать в Dreamweaver SWF-файлы, чтобы изменить флеш шаблон.
2
Откройте «Инспектор свойств» в приложении Dreamweaver. В нем найдите пункт «Окно», затем «Свойства». Выберите файл, который собираетесь отредактировать. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «Изменить», которую вы найдете на панели инструментов в инспекторе свойств.
3
Кликните правой кнопкой мыши на закладке SWF-файла. После этого в контекстном меню выберите команду «Изменить в приложении Flash». После выполнения этой команды приложение Dreamweaver передаст фокус файла приложению Flash, которое определит положение исходного FLA-файла.
4
В том случае, если флеш файл не будет найден автоматически, укажите его местонахождение вручную. Случается, что по какой-то причине SWF или FLA файлы заблокированы при предыдущем редактировании другими пользователями. Это не страшно. С помощью специальной функции программы Dreamweaver их можно будет освободить.
5
Отредактируйте flash файлы в приложении Flash по своему усмотрению. После этого нажмите кнопку «Готово». Изменение будет происходить следующим образом. В начале приложение внесет изменения в файл FLA, затем снова экспортирует его в файл SWF. После этого фокус снова перейдет в приложение Dreamweaver.
6
Чтобы работать с новой версией файла, на панели инструментов найдите пункт меню «Файл», затем «Обновить для Dreamweaver». Затем, чтобы просмотреть измененный файл в документе, нажмите кнопку «Воспроизвести» или нажмите кнопку F12, чтобы просмотреть файл в окне браузера.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • чем редактировать swf
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500