Совет 1: Как заменить гудок на музыку

Сделать свое общение по мобильному телефону более разнообразным и интересным, а также скрасить ожидание ответа другого абонента можно благодаря появившимся специальным услугам. Абоненты крупнейших операторов связи могут подключить их в любое время удобным способом.
Инструкция
1
Установить вместо гудка любую понравившуюся мелодию абоненты оператора "Билайн" могут благодаря услуге "Привет". Для ее активации наберите номер 0770 и нажмите кнопку вызова (для отключения воспользуйтесь бесплатным номером 0674090770), далее следуйте инструкциям автоинформатора. Подключение услуги является бесплатным, но ее использование будет стоить вам 1 рубль 50 копеек ежедневно (в том случае, если вы - пользователь предоплатной сисеты расчетов) и 45 рублей ежемесячно (если вы подключены к постоплатной системе).
2
Клиенты "Мегафона" могут выбрать одну из нескольких услуг, предоставляемых оператором для смены гудка на мелодию. Например, услугу "Музыкальный канал": с ее помощью вы можете выбирать мелодию из целой библиотеки (постоянно обновляющейся, кстати) композиций и устанавливать ее вместо надоевших гудков. Кроме того, в вашем распоряжении сервис под названием "Музыкальный канал". Чтобы подключить его, позвоните на бесплатный номер 0770, а после ответа автоинформатора нажмите кнопку "5". Подключить и отключить подобные услуги абоненты "Мегафона" также могут и в системе самообслуживания "Сервис-Гид" или в "Личном кабинете". Стоит отметить, что информация обо всех этих услугах есть на официальном сайте оператора (их стоимость, условия подключения и многое другое).
3
У оператора "МТС" для смены гудков предназначена услуга под названием "GOOD’OK". Для ее активации вы можете набрать один из предложенных специальных номеров: 9505, 0550. Также есть возможность отправить USSD-запрос на номер *111*28#. Если ни один из предложенных способов вам не подходит, вас выручит сервис самообслуживания "Интернет-Помощник". Воспользоваться им можно, если зайти на официальный сайт компании "МТС". В том случае, если вам понадобится отключить "Гудок", отправьте команду *111*29# или используйте "Интернет-Помощником". За активацию услуги оператор снимет с вашего счета 50 рублей 30 копеек, отключение же является бесплатным.

Совет 2: Как заменить музыку в minecraft

После того как в Minecraft игрок раздобудет пластинки и скрафтит для их прослушивания проигрыватель, геймплей у него пойдет веселее - как это обычно и бывает с музыкой. Однако у многих возникает проблема: звучащие там мелодии оказываются не по душе. Но существует возможность заменить их на свои любимые.
Вам понадобится
  • - Minecraft Forge;
  • - сайты для конвертации форматов файлов;
  • - особые программы и модыю
Инструкция
1
Если вы испытываете примерно такие же трудности: стандартные мелодии с «майнкрафтовских» пластинок вгоняют вас в уныние и тоску - можете попробовать заменить их своими. Имейте только в виду, что процесс этот достаточно трудоемкий. Однако, если вы полагаете, что результат - звучащая из проигрывателя любимая музыка - стоит любых временных затрат, то дерзайте. Для начала установите Minecraft Forge, если до сих пор этого не сделали.
2
Теперь скачайте нужную вам музыкальную композицию или отыщите ее у себя на компьютере. Зайдите на любой сайт, где mp3 конвертируется в необходимый для игры формат ogg. Найдите на нем кнопку «Выбрать файл» и откройте в появившемся окне документ с той мелодией, которую планируете установить в Minecraft. Непременно поставьте галочку напротив пункта «Нормализовать звук», иначе невозможно будет предсказать, каково будет качество получившейся на выходе музыки.
3
После всех этих подготовительных действий жмите по надписи «Преобразовать файл». Дождитесь, пока произойдет его конвертация в формат ogg, а затем сохраните получившуюся песню себе на компьютер (при этом в имени получившегося файла избегайте подчеркиваний и пробелов). Установите специальный мод More Records Mod, кинув в папку .minecraft (в Minecraft Forge) все, что находится у него в put in resources. Затем переместите документ с конвертированной мелодией по такому адресу: .minecraft\resources\mod\streaming.
4
Распакуйте в архиве с вышеупомянутым модом папку put in mods. Там окажутся два новых каталога - darkhax и textures. Сперва поработайте с первой из этих папок. Скачайте и проинсталлируйте программу In Class Translator. Запустите ее и нажмите в ней «Открыть». Отыщите папку, куда бы распакован More Records Mod, и пройдите в ней по такому адресу: darkhax\eightbit\common\BitConfiguration.class. Откроется окно с множеством строк, первые две из которых оставьте без изменений. Далее значение Dont Fear The Reaper замените названием своей музыкальной композиции (без указания на расширение файла с нею), а после него в той строчке еще должно быть два слова - item value. Аналогичным образом поступите с Dont Fear The Reaper rarity.
5
Откройте в In Class Translator файл BitItems.class и точно так же замените в нем вышеуказанное название мелодии на свое. Затем зайдите в darkhax\eightbit\lib\Artist.class и вместо указанного там наименование музыкальной группы вставьте имя артиста/коллектива, исполняющего ту композицию, что добавляете в игру вы. Продолжайте производить похожие трансформации в файлах Reference.class, darkhax\eightbit\objects\items\ItemBitRecord.class, а затем и в textures\items. Запакуйте изменившиеся darkhax и textures опять в jar-архив и поместите его в .minecraft\mods. Теперь пластинка будет играть именно нужную вам мелодию.
Обратите внимание
Для воспроизведения мелодий щелкните по проигрывателю правой кнопкой мышки, держа при этом в руке нужный диск. Когда вы выполните аналогичное действие с работающим устройством, оно прекратит проигрывать музыку и извлечет диск.
Совет полезен?
Скрафтьте проигрыватель, поместив в центральный слот верстака алмаз и окружив его восемью блоками досок. Дерево можете использовать любое - в данном случае это не существенно.
Источники:
  • Инструкция по добавлению своих мелодий в игру
Видео по теме
Источники:
  • как заменить сотовый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500