Совет 1: Как сделать статистику

Статистика (от лат. status – положение вещей) своей задачей ставит сбор, упорядочение, анализ и сопоставление фактов в количественном выражении. Любая отрасль народного хозяйства имеет свою статистику, в том числе и экономическую. Анализ деятельности любого предприятия невозможно произвести без сбора статистических данных.
Инструкция
1
Статистические данные – основа любого экономического анализа. Кроме того, они необходимы для прогнозирования и планирования деятельности любой компании, учреждения, предприятия. Тем более точным будет прогноз, чем за более длительный период будет собрана и обработана статистическая информация.
2
Статистика, которая ведется на каждом отдельном предприятии, позволяет получать самую достоверную информацию для того, чтобы проанализировать функционирование рынка труда, капитала, товаров и услуг. К настоящему времени статистика, как наука, предоставляет экономистам целую систему математических и статистических методов и средств, применяемых для расчета и контроля надежности статистической информации. К таким средствам и методам, широко используемым при обработке статистических данных, относятся метод группировок, статистические ряды распределения, дисперсия, статистические таблицы.
3
Статистика оперирует абсолютными, относительными и средними величинами. Абсолютными величинами являются показатели, которые выражаются в стоимостных, натуральных, условно-натуральных и трудовых величинах. Их можно определить и расчетным путем, как, например, товарооборот. К относительным величинам относятся те, что позволяют получать числовое выражение разницы между двумя сопоставимыми статистическими величинами. К средним относятся статистические данные, полученные путем обобщения количественной оценки экономических явлений, независимо от различий между отдельными единицами, составляющими определенную совокупность.
4
Для анализа экономической деятельности предприятия используются и различные выборки, целью которых является получение достаточно представительных и достоверных данных. Такие выборки могут быть механическими, типическими, серийными, комбинированными и малыми.
5
Используя данные статистики, можно рассчитать инфляцию, прибыль, рентабельность и сделать выводы о платежеспособности предприятия и его финансовой устойчивости.

Совет 2: Как сделать статистику сообщений ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет пользователям разнообразные возможности. Одной из них является ведение статистики переписки с другими пользователями. Для создания статистики нужно воспользоваться специальным скриптом.
Инструкция
1
Перейдите на страницу приложения для ведения статистики, ссылку на которую вы найдете ниже. Сервис называется «Vkontakte Stats» и основан на специальном скрипте, позволяющем подсчитать статистику переписки в соцсети «ВКонтакте» с различными людьми. Вы сможете увидеть, какое количество сообщений вы отправили тому или иному пользователю, в какое время были отправлены либо получены сообщения, когда вы вели наиболее активную переписку и т.д.
2
Для успешной работы скрипта необходимо зайти на http-версию сайта: http://vk.com. На https-версии скрипт работать не будет. Если в вашем браузере включено автоматическое перенаправление, перейдите в меню «Мои настройки» в соцсети и в разделе «Безопасность страницы» отключите использование безопасного соединения.
3
Перейдите по ссылке приложения, которая находится в главном меню страницы данного сервиса и откройте приложению доступ к вашему профилю. Как только появится надпись «Login Success», можно закрывать данное окно.
4
Скопируйте указанный в инструкциях код (начинается с команды «javascript:…»). Перейдите в консоль вашего браузера: для Firefox – сочетание клавиш Ctrl+Shift+K, для Chrome - Ctrl+Shift+J, для Opera - Ctrl+Shift+I). Вставьте скопированный код командой Ctrl+V и нажмите «Enter». Дождитесь окончания работы скрипта и перейдите к просмотру вашей статистики. Если вы используете браузер на основе платформы Chromium (Яндекс Браузер, Google Chrome и т.д.), вы можете также установить специальное расширение «Vkontakte Stats», ссылку на которое вы также найдете в группе приложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны и не попадайтесь на сайты и сервисы мошенников, предлагающих скачать приложение для просмотра статистики за деньги либо сделать это, введя на специальной странице ваши логин и пароль от профиля «ВКонтакте». Бесплатную и безопасную версию скрипта вы найдете только в официальной группе «Vkontakte Stats».
Совет полезен?
Если скрипт для создания статистики не сработал, изучите справочные материалы в официальной группе «Vkontakte Stats». Здесь же вы можете задать интересующий вас вопрос техподдержке или другим пользователям.
Источники:
  • Группа сервиса статистики
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500