Совет 1: Как найти ритм

Ритм в музыке, наряду с темпом и метром, является ключевой фигурой. Разные по длительности ноты в рамках произведения создают определенную ритмическую картину, которая и задает основной тон произведения.
Инструкция
1
Для того чтобы вы сами могли определить ритм произведения необходим навык и чувство ритма. Вам поможет понять с азов природу происхождения этого загадочного термина обычный прибор – метроном. Он «тикает» перевернутым вверх ногами маятником и задает темп. Частота движений изменяется путем перестановки грузиков, чем регулируется замедление или ускорение. Щелчки - это не что иное, как монотонные движения. В рамках упражнения качайте в такт метроному головой из стороны в сторону. Это очень полезное упражнение, которое впоследствии поможет вам вычленять главную линию ритма в музыкальных произведениях. Измените количество ударов в минуту и послушайте ритм. Для достижения максимальной эффективности, проделывайте упражнение в каждом темпе по 2 минуты.
2
Переходите к более сложному упражнению. Включите хорошо знакомую песню и попытайтесь отбить ритм рукой. Сначала берите такт целиком – большой отрезок музыкальной композиции, который обозначается ударной долей, имеющей наиболее громкое и яркое звучание в рамках композиции. Прислушайтесь и сконцентрируйтесь только на этих долях и отбивайте ритм рукой или качайте головой, как в упражнении с метрономом. Движения должны быть размеренными и четкими.
3
Когда основной ритм найден, переходите к безударным долям. Чтобы понять безударную долю, вспомните счет в вальсе – раз два три, раз два три… На «раз» звучит ударная длинная доля, а на «два» и «три» - безударные и короткие. Основной ритм здесь идет на «раз», а нас интересуют теперь вспомогательные доли. Вслушайтесь в вашу музыкальную композицию и отбивайте ритм на каждый значимый удар в промежутках между ударными долями. Данное упражнение необходимо проделывать в течение двадцати минут. Рекомендуется сначала отточить мастерство на любимых произведениях и только потом переходить на малознакомую музыку.
4
Чем больше вы будете повторять упражнения на формирование чувство ритма, тем проще вам будет с каждым разом угадать и отбить его в любой песне.

Совет 2: Как научиться танцевать лезгинку

Про этот танец говорят «зажигательный», «страстный». Но все-таки самое главное – это национальный танец. Никто не сможет так лихо и так изящно отплясывать лезгинку, как горцы. Вы все же хотите попробовать?
Вам понадобится
  • Диск с музыкой, видеоуроки, доступ в интернет.
Инструкция
1
Несмотря на то, что лучшим вариантом обучения этому танцу являются специальные курсы, начать можно с малого – с просмотра видео. Записи с концертов, частных вечеринок, да и просто выступления отдельных мастеров можно найти в интернете.
2
Просмотрев танец полностью, начните разбирать его по буквально по шагам. Определите каждое движение. Для этого нужно понять ритмичность танца и разбить все движения на 4 или 8 счетов. То есть смотрите видео и считайте про себя: «раз-два-три-четыре». Когда поймаете ритм, можете приступать к повторению элементов.
3
Конечно, лезгинка — не самый простой танец, так как требует немного сноровки, но главное — чувство такта и ритма. Поэтому не ленитесь и повторяйте снова и снова одни и те же движения. Только упорные тренировки позволят достичь настоящего мастерства.
4
Следует понимать, что вы можете повторить движения и неверно. Поэтому найдите место, где вы сможете заниматься перед зеркалом или хотя бы отполированным шкафом — ваше отражение покажет, насколько точно вы повторяете движения.
Видео по теме
Обратите внимание
Кавказские танцы энергичны и зажигательны, научиться танцевать таковые непросто потому, что для этого необходимо обладать особой сноровкой, выносливостью и чувством ритма.
Совет полезен?
Слушайте музыку, если видите, что не попадаете — продолжайте про себя считать такты.
Танцы хастл – для тех, кто хочет сводить с ума
Связанная статья
Источники:
  • Статья о танце Лезгинка

Совет 3: Как вернуть панель меню

При работе с приложениями иногда после случайного нажатия «не туда» пропадают панели инструментов или меню. Особенно часто такое бывает при работе в редакторе Microsoft Word. Данные панели предназначены для дополнительного удобства пользователей. Они обеспечивают прямой, быстрый доступ к основным и часто используемым функциям приложения. Поэтому не стоит перестраиваться из-за закрытия панелей и менять привычный ритм взаимодействия с программой, используя лишь основное меню. Намного проще найти и вернуть на место «убежавшие» панели инструментов. Это легко сделать через настройку внешнего вида приложения.
Инструкция
1
В основном окне приложения в главное меню выберите пункты «Сервис» - «Настройка…». На экране отобразится окно настроек приложения. Откройте в нем вкладку «Панели инструментов».
Как вернуть <b>панель</b> <strong>меню</strong>
2
В окне появится список всех панелей приложения, которые можно использовать в работе. В данном списке найдите необходимую вам панель, перемещаясь по списку с помощью прокрутки. Поставьте флажок напротив нужной строки, чтобы вернуть панель обратно.
3
Автоматически программа откроет данную панель в основном окне приложения. После установки всех требуемых панелей выйдите из окна настроек нажатием кнопки «Закрыть».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500