Совет 1: Как остаться в Америке

Иммиграция в Америку для многих россиян является синонимом благополучия и счастья, именно поэтому внушительная часть русскоязычного населения ежегодно атакует посольство США в надежде получить Грин карту или визу. Легально иммигрировать в Америку можно, о лишь пройдя ряд бюрократических процедур.
Инструкция
1
При желании перебраться жить в Соединенные Штаты Америки крайне необходимо хорошо выучить английский язык, так как именно на английском языке переехав в Америку, вы будете общаться с местными жителями, с властями, со своими работодателями.
2
В настоящий момент существуют всевозможные курсы обучения английскому языку, и в довольно краткие сроки при желании можно овладеть этим языком, общаться и понимать своего собеседника, как если бы это был русский язык.
3
Следует позаботиться о получении международных водительских прав, если вы собираетесь иметь собственный автомобиль и использовать его в штатах. Лучше всего получить водительские права еще в России.
4
Перед отъездом в Америку необходимо пройти медицинскую комиссию, чтобы удостовериться в хорошем состоянии своего здоровья, тем более это потребуется для оформления визы.
5
Следующим вашим шагом будет определение вида иммиграции – прямой или непрямой. По прямой иммиграции визу вам могут выдать в посольстве Соединенных Штатов Америки в случае, если вы участвуете в специальной существующей программе по воссоединению семьи или же вы выиграли в лотерее Грин Кард.
6
В случае выигрыша в лотерею для получения визы придется пройти собеседование в посольстве США. Его цель – убедиться, что вы имеете необходимый уровень образования или опыт работы, располагаете денежными средствами в нужном для нормального существования объеме. К тому же у вас должно быть приглашение от работодателя из штатов.
7
При непрямой иммиграции существуют разные варианты ее осуществления. При выдаче визы невесты, женщина должна выйти замуж в течение времени действия визы. Случается и так, что по истечению контракта, работодатель предлагает иностранному наемному рабочему остаться на проживание в Америке. Если человек соглашается на такое предложение, то он проходит специализированные процедуры по получению статуса жителя с постоянным проживанием по трудоустройству.
8
Семья в данном случае так же имеет право на проживание в Соединенных Штатах Америки. Существуют варианты иммиграции в случае необходимости получить политическое убежище или при религиозных гонениях.

Совет 2: Как остаться жить в Америке

Если вы решили стать гражданином Соединенных Штатов Америки, вы можете воспользоваться одним из легальных путей иммиграции в эту богатую и довольно гостеприимную страну.
Инструкция
1
Девушка может попробовать переехать жить в США по специальной визе невесты. Для этого хорошо изучите разговорный английский язык, познакомьтесь с будущим женихом с помощью специальных сайтов. Жених обязательно должен быть полноправным гражданином Соединенных Штатов. Именно он впоследствии подает прошение в организацию Department of Homeland Security. В дальнейшем жениху придется доказать, что ваши отношения не являются фиктивными: предоставить совместные фотографии, письма, счета за телефонные переговоры, свидетельства друзей и знакомых. Подготовьте пакет документов: действующий загранпаспорт, 6 фотографий, свидетельство о рождении (апостиль), справку из полиции об отсутствии криминального прошлого. Придите на собеседование и уплатите консульский сбор – 100 долларов. Затем ожидайте разрешения на въезд в страну.
2
Еще один способ легально получить возможность переехать в США – рабочая виза. Американский работодатель подает прошение о найме иностранного работника и приглашении его в страну. В этом случае он как бы становится вашим спонсором. Затем вы получаете иммиграционную визу и разрешение жить на территории Америки.
3
Неплохая возможность для иммиграции – открытие бизнеса в США. Как правило, бизнесмены приезжают в Соединенные Штаты по гостевой визе, а затем оформляют визу L-1. В этом случае у вас уже должна быть зарегистрированная фирма в России, которая должна быть связана с деятельностью вашей же организации в США. Начать бизнес в Америке стоит очень дорого, так как от вас сразу же потребуют еще и оплаты страхового взноса. Виза L-1 действительна до трех лет, а затем можно оформлять официальный вид на жительство – грин-карт.
4
Вы также можете стать гражданином США, получив статус беженца. Если вы сумеете доказать, что на родине вас притесняют по религиозным, политическим или национальным мотивам, то вы можете попросить убежища в этой стране, а затем стать ее официальным жителем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500