Вам понадобится
  • - бытовой безмен,
  • - штангенциркуль,
  • - ключ для подтягивания ремня ГРМ.
Инструкция
1
Проверка состояния ремня привода распредвалов ГРМ осуществляется на остывшем двигателе. На подготовительном этапе с двигателя демонтируются декоративная верхняя накладка и передняя крышка. Затем с автомобиля снимается правое переднее колесо, и машина устанавливается на жесткой опоре. После чего необходимо извлечь с той же стороны кузова грязезащитный кожух.
2
Далее, проворачивая коленвал двигателя, исследуется степень изношенности ремня. В ходе визуального осмотра указанного привода распредвалов выявляются следы механических и нефтехимических повреждений его целостности. Недопустимы любые надрезы и трещины на его поверхности, или потертости и расслоения корда, и в случае обнаружения чего-то подобного, он подлежит незамедлительной и безотлагательной замене.
3
Перед тем как приступить к проверке степени натяжения ремня, крючок безмена прикрепляется изолентой к рукояти воротка из набора торцовых головок. И на шкивы привода распредвалов укладывается на ребро металлическая линейка.
4
Далее, придавив ремень воротком посередине между шкивами с усилием, равным 10 кгс, замеряется величина его прогиба, которая не должна превышать 5,4 мм. В противном случае указанный параметр доводится до нормативного перемещением натяжного ролика.