Совет 1: Как поменять фон на фото

Замена фона на фотографии может быть интересным решением. Существует много способов, которые позволяют это сделать. Данная техника выгодно отличается от большинства. Во-первых, заменить фон на фото с ее помощью очень просто. Во-вторых, она позволяет заменить фон изображения полностью или только его часть. В-третьих, воспользовавшись этой техникой, можно оба фона объединить в единое целое, а это, согласитесь, дает большие возможности для творчества.
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop 7 или выше
Инструкция
1
Сначала придется подыскать фон, который вы хотите видеть на фотографии. Если фон найден, откройте его, а также откройте исходную фотографию. В большинстве графических и текстовых редакторов эти документы открываются в меню «Файл» нажатием пункта «Открыть» (Ctrl+O).
Как поменять фон на фото
2
Каждое изображение откроется в отдельном окне. Последний открытый файл (исходное фото с человеком или объектом) будет активным. Нажмите в меню «Выделить» – «Все», а потом в «Редактирование» – «Скопировать». Фото в памяти – можете его закрывать.
Как поменять фон на фото
3
Вставьте скопированную фотографию в документ. Для этого в верхнем меню выберите «Редактирование», а потом «Вставить». Можно воспользоваться «горячими клавишами» – Ctrl+V. Теперь верхний слой с силуэтом располагается над слоем с выбранным фоном. Если по размеру фотографии не совпадают, выделите верхнее фото («Выделить» – «Все») и трансформируйте его до нужных размеров («Редактирование» – «Свободная трансформация»). В результате верхняя фотография полностью закроет фото с фоном.
Как поменять фон на фото
4
Выберите ластик среднего размера и начинайте стирать фон верхнего слоя. По мере стирания нижний слой будет проступать сквозь верхний. Когда весь фон на фотографии сверху будет удален, вы увидите силуэт или объект на новом фоне.
Как поменять фон на фото
5
Пользуясь этой техникой, достаточно легко заменить только часть фона или соединить оба фона. Для этого сначала отрегулируйте параметры инструмента «ластик»: непрозрачность и сила нажима должна быть в пределах 10-15%. Начинайте стирать фон. Теперь фон будет удаляться не весь сразу, а постепенно становиться все тоньше, прозрачнее. Если обе фотографии имеют примерно одинаковое окружение-фон (зелень, пляж и море, город и т.д.) можно добиться очень интересных результатов. Таким же образом, можно соединять больше двух фонов.

Совет 2: Как поменять фон фотографии в фотошопе

Возможности программы Photoshop по части визуальных изменений поистине безграничны. При желании можно любого из ваших друзей за пять минут отправить на луну или в клетку с тигром. На фотографии, разумеется. Однако не все знают, как именно это можно сделать. Сегодня об этом и пойдёт речь в инструкции.
Инструкция
1
Выберите фото, фон которого вы хотите поменять, а также подберите для него новый подходящий фон.
Исходное изображение.
2
Откройте фотографию, на которой мы будем менять фон. Лучше всего, если фотография будет большая и хорошего качества, ведь мы будем «вырезать» часть фотографии, а на маленьком изображении плохого качества сделать это будет гораздо сложнее.
3
Возьмите инструмент под названием «Pen tool» (перо). На верхней панели управления установите значок пера на фоне квадратика с точками.
4
Теперь поставьте первую точку с помощью инструмента где-нибудь на контуре фигуры, которую вы хотите вырезать. Затем очень аккуратно, двигаясь по контуру, ставьте на нём точки, одну за другой. Чтобы работа была более точной, приблизьте изображение. Чем точнее вы обрисуете контур точками, тем качественнее получится результат. Это может занять некоторое количество времени, но проявите терпение.
Как поменять <b>фон</b> <strong>фотографии</strong> в <em>фотошопе</em>
5
Особое внимание уделите волосам. Вообще, если вы стараетесь вырезать изображение человека с очень пышной и лохматой шевелюрой, то, скорее всего, у вас получится не слишком хорошо – это работа для профессионалов.
6
Когда вы полностью обрисуете контур, вернитесь в ту точку, с которой начали – линия должна замкнуться, а точки исчезнут.
7
Теперь щёлкните по изображению правой кнопкой мыши, выберите пункт «Make selection». Ваше изображение окажется внутри пунктирного выделения.
8
Теперь оставьте ненадолго эту картинку и откройте ту, которая будет служить новым фоном для изображения. После этого откройте оба окна и перетащите с помощью инструмента «Move tool» (чёрненькая стрелочка) выделенное изображение на новый фон.
9
Если изображения не совпадают по размеру, то подгоните их друг под друга и расположите выделенный фрагмент на картинке так, как вам необходимо.
10
Основную работу мы проделали, но видно, что сейчас наша картинка выглядит не слишком реалистично. Прежде всего, обработайте в некоторых местах края вставленного изображения мягким ластиком. Возможно, где-то потребуется поработать с инструментами «Burn tool» и «Blur».
11
Чтобы изображение не казалось искусственным, добавьте, если необходимо, тени. В данном случае добавим тени под ногами людей. Для этого создадим ещё один новый слой («Layer» – «New layer») и на нём под ногами мягкой кистью с высокой прозрачностью нарисуем затемнения.
12
Сейчас для придания наибольшей реалистичности поработайте над яркостью, контрастностью и цветовым балансом.
13
Теперь объедините все слои. Это можно сделать командой Ctrl+E или «Layer» - «Merge down».
14
Сохраните изображение в нужной вам папке и наслаждайтесь результатом!
Совет полезен?
Подбирайте изображения, примерно совпадающие по размеру и качеству, иначе результата может получиться очень нереалистичным. Старайтесь отказаться о использования фотографий плохого качества.
Источники:
  • как поменять фон на своей фотографии
Полезный совет
Примечание. Чтобы понять идею слоев в Photoshop, представьте стопку кальки. На каждом листке имеется часть изображения. При этом калька очень тонкая и прозрачная, благодаря чему можно видеть все изображение, которое складывается из этих кусочков. При этом любой лист можно вынуть из стопки, независимо от других, или вставить новый.
Источники:
  • как на фото поменять фон онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500