Совет 1: Как копировать фотографии

Интернет – пространство для обмена информацией: текстами, музыкой, видео и, конечно же, картинками. Чтобы взять картинку с какого-либо веб-сайта, ее нужно скопировать и перенести на компьютер с помощью встроенных функций браузера или Windows. Копирование картинок – задача, которую осилит даже начинающий пользователь.
Вам понадобится
  • Инструменты: Браузер, MS Windows, Adobe Photoshop
Инструкция
1
Чтобы просто скопировать картинку с веб-страницы, откройте исходную страницу сайта, где расположена нужная вам картинка. Наведите стрелку мыши на изображение и щелкните правой кнопкой. Затем выберите «Сохранить как». Появится окно, которое обычно появляется на экране при сохранении картинок или текста. Вам остается найти или создать папку, в которой будет храниться изображение. Желательно переименовать сохраняемую картинку, чтобы потом легче было с ней работать.
Как копировать <strong>фотографии</strong>
2
Если фотографию невозможно скопировать с помощью кнопки мыши, воспользуйтесь другим способом. Изображения, которые не копируются простым нажатием кнопки, можно скопировать с экрана. Для этого нужно сделать скриншот. Откройте страницу веб-сайта с нужной вам картинкой. Нажмите кнопку Printscreen. Затем откройте графическую программу Adobe Photoshop и нажмите в меню «Редактирование» – «Вставить», а потом сохраните картинку на диск. У вас получился скрипшот – виртуальный снимок экрана. На нем отображена вся страница сайта, с которого вы проводите копирование. Чтобы получить нужную вам картинку, вам придется вырезать ее из скриншота.
Выберите в меню «Вырезать» – Select Tool. Этот маленький квадратик с пунктирными линиями расположен в правом верхнем углу палитры инструментов. Вырежьте с его помощью картинку. Откройте новое окно и вставьте вырезанную часть. После этого нажмите «Сохранить» из меню «Файл».
3
Можно также скопировать все фотографии, находящиеся на веб-странице, разом (иногда картинки на веб-странице увязаны по смыслу, поэтому копировать нужно их все). Для этого есть очень простой и быстрый способ. Откройте нужную страницу сайта (загрузиться она должна полностью). Определитесь с папкой, в которую будете сохранять, и нажмите «Сохранить как» – «Веб-страница». В паре с веб-страницей идет папка с картинками. Но также в ней присутствует множество ненужных вам файлов и изображений. Нажмите «Вид» – «Упорядочить значки» – «По типу». Изображения выстроятся таким образом, что нужные картинки будут идти одна за другой. Остается удалить ненужное – много времени это не потребует.

Совет 2: Как копировать картинки

Что делать, если рассматривая красивые фотографии на одном из интернет-сайтов, вы захотели скопировать себе понравившееся фото, а щелкнув правой кнопкой мыши на картинке вы не увидели привычное «Сохранить как…»?
Инструкция
1
Действительно, в последнее время пользователи сети Интернет стали уделять больше внимания соблюдению авторских прав, и многие ресурсы в сети запрещают сохранение фотографий, часто не позволяя делать это даже за деньги. Но одно дело, если вы собираетесь использовать чужие фотографии в коммерческих целях, и совсем другое, если вы хотели бы сохранить для себя лично красивое фото и любоваться им некоторое время.
2
Выход есть, и воспользоваться им можно, если вы уважаете труд других людей и не преследуете цели заработать за чужой счет. Существует немало способов копирования понравившихся картинок на свой компьютер без особого труда, но для большинства пользователей будет достаточно знать простейший из них.
3
Дело в том, что любую просматриваемую страницу можно сохранить из любого браузера с помощью нажатия сочетания клавиш Ctrl+S (Для Internet Explorer через меню «Страница» - «Сохранить как») и выбрав тип файла «Веб страница полностью» (Для Opera «HTML файл с изображениями»). При этом страница будет сохранена со всеми находящимися на ней картинками в виде папки и одного исполнительного файла для запуска. Вам останется только открыть папку и найти ту самую фотографию.
Обратите внимание
Без разрешения владельца изображения использовать такие картинки на личном сайте или в блоге, конечно, нельзя. Но можно воспользоваться скопированной картинкой для личных нужд, или если, например, нужно проиллюстрировать домашнее задание, отчет, др.
Источники:
  • копировать картинки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500