Совет 1: Как сделать детский день рождения

Каждый год ваш ребенок с особым нетерпением ожидает самого главного праздника в своей жизни – Дня рождения. Постарайтесь сделать этот день особенным, незабываемым. Сотворите чудо своими руками. Подарите ребенку сказку.
Инструкция
1
Самым простым решением является обращение в соответствующую фирму, которая специализируется на проведении детских праздников. Профессионалы, имеющие достаточный опыт работы, облегчат вашу задачу и проведут праздник ярко, насыщенно, увлекательно. Только не пожалейте времени, наведите справки об этой фирме у ваших друзей и знакомых. Убедитесь, что имеете дело именно с профессионалами.
2
Не посвящайте ребенка заранее в программу праздника. Пусть это станет для него приятным сюрпризом.
3
Вы творческий человек и обладаете достаточной фантазией? Попробуйте сделать праздник самостоятельно. Если у вашего ребенка есть любимый сказочный персонаж, приготовьте для него костюм этого героя, а гостям предложите на выбор маски остальных героев. Устройте небольшой спектакль по мотивам этой сказки. Задайте общее направление и не мешайте детям импровизировать. Ваша основная задача – проследить, чтобы в действии участвовали все желающие. Конечно, главный на этом празднике – ваш ребенок. Но и гости пришли повеселиться.
4
Очень неплохо если в доме есть караоке. Как правило, детям очень нравится петь. Их не очень волнует отсутствие голоса или слуха, они любят подражать любимым исполнителям. Предложите провести конкурс на лучшего певца. Но постарайтесь каждого ребенка отметить небольшим подарком. Это может быть приз за лучшее исполнение, за самое громкое пение, за самый симпатичный танец.
5
В младшем возрасте дети любят спортивные игры. Разделите их на две команды, и проведите небольшое соревнование: какая команда быстрее лопнет все шарики, кто дольше всех сможет скакать на одной ноге.
6
Помните: День рождения ребенка – в первую очередь его день. Не стоит приглашать на праздник многочисленных родственников и знакомых. Вы сможете отметить День рождения ребенка с взрослыми немного позже. А на тот момент его должны окружать друзья, с которыми он сможет от души повеселиться. И тогда День рождения станет действительно настоящим праздником, который надолго запомнится и вам, и вашему ребенку.

Совет 2: Как составить меню на детский день рождения

Известно, что дети и взрослые воспринимают праздники по-разному. И если для родителей застолье – один из главных элементов торжества, то для детей гораздо важнее веселые игры и конкурсы, общение с друзьями и прочие более интересные дела. Но и вовсе без угощения оставить детей нельзя: ведь после игр и беготни так разгорается аппетит.

Содержание

Составляя меню на детский день рождения, неплохо постараться учесть вкусы и пристрастия всех маленьких гостей. Конечно, в полной мере это сделать невозможно, но поинтересоваться у родителей приглашенных, нет ли у их детей пищевой аллергии на определенные виды продуктов, надо обязательно. Конечно, блюда с их использованием исключаются из меню праздника.

Несмотря на особую обстановку, не стоит забывать, что меню любого ребенка в любой день должно быть не только вкусным, но и полезным. На детском столе не должно быть острого, копченого, соленого или чересчур жирного. Чеснок и жгучий перец в качестве приправ также не подойдут, да и использовать майонез весьма нежелательно.

И, конечно, не стоит предлагать детям чипсы, сухарики промышленного производства и прочие вредные снеки. А шипучие напитки в идеале лучше заменить соками, морсом или компотом домашнего приготовления или безалкогольными коктейлями.

Не стоит стремиться поразить гостей разнообразием угощений – дети не смогут это оценить в полной мере. Лучше предложить им 3-4 блюда, но каждое сделать совершенно незабываемым.

Дети вряд ли отдадут должное горячим блюдам – обычно они мало привлекают маленьких едоков, поэтому стоит ограничиться какой-то одной горячей закуской: куриным шашлычком, паровыми котлетками или другим полезным кушаньем. Многообразием салатов также вряд ли стоит поражать детей, особенно если они приготовлены из множества сложных ингредиентов.

Основу стола составят бутерброды, фрукты и овощи и, конечно, сладкое угощение – всегда любимое и с нетерпением ожидаемое ребятами. Можно, конечно, порадовать их тортом, сделанным на заказ, а можно ограничиться и домашней выпечкой. Кстати, второе будет более полезно.

Форма

Опытные мамы знают, что даже самое привычное блюдо может стать для ребенка настоящим сюрпризом, если его оформить с фантазией. Для малышей это имеет огромное значение! Бутерброды, сделанные в форме зверюшек или забавных физиономий, корабликов, машинок и т.п. приведут детей в восторг и будут съедены «на ура». Канапе также вызовет интерес у маленьких гостей.

Салат станет особенно вкусным, если его подать, к примеру, в тарталетках либо в необычных «вазочках» из расплавленного сыра, выложить слоями в стаканчиках.

Овощи и фрукты, вырезанные в виде необычных фигурок, покажутся им гораздо вкуснее, а простое домашнее печенье, с выдумкой украшенное глазурью, вызовет не меньший восторг, чем огромный, но традиционный кремовый торт.

«Обыграв» таким образом каждое подаваемое на стол блюдо, можно привнести еще одну радостную и приятную нотку в атмосферу праздника. И тогда голодным никто не уйдет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500