Совет добавлен

Как приготовить чачу

Чача – это своеобразный алкогольный напиток, который производится из винограда и других фруктов и ягод на Северном Кавказе. Содержание спирта в ней иногда достигает аж 70 градусов. Чача является излюбленным крепким напитком горцев, которым не злоупотребляют, а обычно выпивают лишь рюмку - в холодную погоду или для профилактики простуды. Ведь не зря чача считается напитком долголетия. Попробуйте приготовить ее в домашних условиях и угостите внезапно пришедших гостей домашним аперитивом.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Вам понадобится
    • 10 л оставшихся после изготовления вина ягод (виноградные выжимки),
    • 30 литров воды,
    • 100 гр дрожжей,
    • 5 кг сахара.
Инструкция
1
Чачу лучше всего готовить из ягод, а точнее, жмыха винограда, который остался после приготовления вина в домашних условиях. Для этого 10 литров оставшихся виноградных выжимок надо выложить в бочку или большую стеклянную бутыль.
2
Далее следует добавить туда 5 килограммов сахарного песка, 100 гр дрожжей и залить все заранее прокипяченной и остывшей водой – 30 литров. Потом - закрыть крышкой и поставить в темное место на 1-2 недели, периодически помешивая, примерно раз в два дня.
3
Далее нужно уложить солому на дно самогонного аппарата для того, чтобы не подгорел жмых. В устройство следует вылить всю жидкость вместе со жмыхом и перегнать. Но у такой чачи получится довольно специфический запах, который может понравиться немногим.
4
Поэтому многие перегоняют чачу, предварительно отделив жидкую фракцию от жмыха, за счет такой перегонки специфический запах не будет присутствовать в этом крепком напитке.
5
Далее полученную чачу нужно слить в бутыль и добавить небольшое количество перепонок грецкого ореха, настаивать в течение 1-2 месяцев. После этого еще раз перегнать через самогонный аппарат и разлить по бутылкам. Получится чача крепостью примерно 46 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит употреблять чачу в большом количестве и без закуски, так как она является достаточно крепким напитком, можно получить отравление организма. Но в небольших количествах чача имеет даже полезные свойства: уменьшает риск образования камней в почках и желчевыводящих путях; снижает риск развития сердечных заболеваний; благодаря высокому содержанию антиоксидантов защищает от раковых заболеваний; снижает уровень холестерина; стимулирует пищеварение.
Полезный совет
Опытные виноделы определяют качество чачи одним оригинальным способом: в чарку отливается небольшое количество чачи, винодел окунает туда палец, после этого его поджигают. Если чача полностью прогорела и не обожгла руку, значит, качество этого напитка высочайшее.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
хлебные дрожжи нельзя добовлять они убивают винные.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?