Совет 1: Как готовить тесто для вареников

Правильно замесить тесто для вареников или пельменей – это наука, которую можно освоить только опытным путем. Тесто должно быть в меру упругим, но не резиновым, раскатываться очень тонко и удерживать внутри вареника все выделившиеся соки. У теста должна быть достаточная клейкость, чтобы вареники не развалились в процессе варки. Выбирайте понравившийся вам рецепт и не останавливайтесь на нем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • тесто на молоке:
    • пшеничная мука (150 г);
    • молоко (60 г);
    • сливочное масло или маргарин (15 г);
    • яйцо средней величины (1 штука);
    • соль и сахар по вкусу.
    • Тесто на кефире:
    • густой кефир или простокваша (1 стакан);
    • мука (1 стакан).
    • Тесто с сухим вином:
    • мука (1 стакан);
    • манка (1 стакан);
    • яйца (3 штуки);
    • белое сухое вино (1/4 стакана);
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Тесто на молокеВозьмите широкую глубокую миску. Отмерьте в стакан необходимую порцию муки и просейте ее через сито в миску. Мука при просеивании обогащается кислородом, и изделия получаются нежнее.
2
Смешайте молоко и яйцо в отдельной посуде. Разболтайте их вилкой и влейте в муку. Вместо молока можно взять обычную очищенную воду.
3
Растопите в ковшике сливочное масло или маргарин. Всыпьте в горячую массу соль и сахарный песок, размешайте. Перелейте жидкое масло в муку.
4
Замесите тесто руками. Оно получается крутым и должно хорошо отставать от рук.
5
Раскатайте тесто на доске, посыпанной мукой, в тонкий пласт.
6
Тесто на кефиреНалейте кефир в широкую миску. Засыпьте муку тонким ручейком, постоянно перемешивайте тесто венчиком или ложкой. Все комочки необходимо тщательно растирать.
7
Когда масса достаточно загустеет, станет невозможно размешивать венчиком, продолжите месить тесто руками. Делайте это до тех пор, пока тесто не начнет с хлопком отставать от стенок и дна миски.
8
Соберите тесто в шар, накройте миску салфеткой или тарелкой и дайте постоять полчаса. Затем тесто раскатайте и лепите вареники.
9
Тесто с сухим виномПросейте муку в миску. Добавьте к ней манную крупу, посолите и размешайте.
10
Взбейте яйца с сухим белым вином, как будто делаете омлет. Размешивать можно вилкой или миксером.
11
Всыпайте муку в жидкость постепенно. Постоянно размешивайте тесто венчиком. Муки может потребоваться несколько меньше, чем заявлено по рецепту. Это зависит от размера используемых яиц.
12
Вымесите тесто руками до гладкости. Накройте полотенцем и дайте постоять около часа. Манка в тесте достаточно разбухнет, увеличив его клейкость.
13
Тонко раскатайте получившееся тесто. Оно получается эластичным, изделия из него хорошо варятся и замораживаются.

Совет 2: Как приготовить тесто для вареников

Приготовив вареники, можно накормить семью вкусно и сытно. Разнообразие начинки позволит угодить самым взыскательным гурманам. Рецепт теста тоже можно выбрать в зависимости от вкусовых пристрастий.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 500 г муки;
    • 1 стакан воды;
    • 2 ст. л. растительного масла;
    • щепотка соли.
    • Рецепт №2:
    • 400 г муки;
    • 2 яйца;
    • 150 г молока;
    • 20 г сливочного масла;
    • 1 ст. л. сахарного песка;
    • щепотка соли.
    • Рецепт №3:
    • 1 стакан кефира;
    • 1 яйцо;
    • 100 г маргарина;
    • 2,5 стакана муки;
    • щепотка соли.
    • Рецепт №4:
    • 0,5 стакана воды;
    • 1 яйцо;
    • 1 ч.л.соли;
    • 2 стакана муки;
    • 1 яичный белок.
Инструкция
1
Рецепт №1
Просейте муку в глубокую посуду. Добавьте в нее теплую воду и соль. Замесите довольно крутое тесто. В конце вымешивания добавьте растительное масло. При необходимости подсыпьте еще муки. Тесто должно быть тугим как для лапши.
2
Положите тесто в полиэтиленовый пакет, плотно завяжите его и дайте полежать около часа. Из полученного теста можно делать вареники с любой начинкой.
3
Рецепт №2
Размягчите при комнатной температуре сливочное масло. Разотрите его с яйцами, сахарным песком и щепоткой соли до получения однородной массы.
4
Добавьте в смесь яиц и масла теплое молоко и все хорошо перемешайте.
5
Добавьте в полученную смесь просеянную пшеничную муку и замесите тесто. Оставьте его под салфеткой на 20 минут. После этого тесто полностью готово к применению.
6
Рецепт №3
Смешайте до получения однородной массы кефир и яйцо.
7
Растопите маргарин. Немного охладите его и добавьте в кефир. Всыпьте туда же щепотку соли. Все перемешайте.
8
Постепенно добавляя в смесь маргарина и кефира муку, замесите однородное эластичное тесто. Готовое тесто тонко раскатайте, вырежьте кружочки и лепите вареники с начинкой по вашему вкусу.
9
Рецепт 4
Взбейте в холодной воде сырое яйцо, добавьте неполную чайную ложку соли. Размешивайте воду до полного растворения соли.
10
Всыпьте в воду просеянную муку и замесите крутое тесто.
11
Взбейте охлажденный яичный белок до получения пены.
12
Раскатайте тесто очень тонко, металлической выемкой или тонким стаканом вырежьте кружки. Смажьте каждый кружок взбитым белком, положите начинку, края соедините и защипайте.
Обратите внимание
При варке опускайте вареники в подсоленную кипящую воду и готовьте до тех пор, пока они не всплывут.
Совет полезен?
В качестве начинки для вареников можно использовать вишню без косточек, посыпанную сахарным песком; тушеную капусту; картофельное пюре с жареным луком и грибами; творог со сметаной и сахаром.
Полезный совет
Лепите сразу большое количество вареников, часть из них вы отварите, а другую часть положите в морозилку. У вас всегда будет быстрый завтрак или ужин из домашних полуфабрикатов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500