Совет 1: Как испечь круассаны

Круассаны - это классическая выпечка, принадлежащая к французской кухне, замечательные вкусные рогалики. Выпекаются они из слоеного теста. Лучше всего подавать их свежеиспеченными, на завтрак, с чаем, кофе или какао.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 350 гр муки;
    • 1/2 ч.л. лимонного сока;
    • 280 гр холодного сл. масла;
    • 30 гр свежих дрожжей;
    • 250 мл молока;
    • 4 ч.л. сахара;
    • 1 ст.л. меда;
    • 2 ч.л. соли.
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить тесто. Для этого перемешайте 2 ст.л. муки с лимонный соком, затем добавьте сливочное масло. Вымешивайте ингредиенты, пока масло не станет мягким, но будет еще держать форму. Затем сформируйте на бумаге для выпечки квадрат из масла со стороной 12 см и положите его в холодильник, чтобы масло сильно не растаяло.
2
Пока масло находится в холодильнике, нужно растворить дрожжи в теплом молоке, добавить к ним сахар и мед. Затем следует замесить тесто, постепенно добавляя просеянную с солью муку. Тесто не нужно долго вымешивать, достаточно получения однородной, гладкой консистенции.
3
Затем нужно раскатать тесто в квадрат со стороной 17 см и поместить на него масло, располагая его как бы по диагонали. Закрыть тестом масло в виде конверта и защипнуть края, чтобы масло не просочилось наружу при раскатке. Обратите внимание, чтобы обе составляющих были одной консистенции.
4
После этого нужно раскатать полученное тесто в прямоугольник толщиной 1 см. Затем мысленно делим его на 3 части и складываем с двух сторон к центру. Потом накрываем тесто пленкой и помещаем его в холодильник на полчаса.
5
Как только положенное время пройдет, нужно снова раскатать тесто в прямоугольник и повторить складывание по частям, снова накрыть пленкой и положить в холодильник на 30 мин. Так нужно повторить три раза. После третьего, последнего раза тесто нужно охладить в течении минимум 2-х часов, а можно и больше.
6
Осталось только раскатать тесто толщиной 5 мм и нарезать на треугольники. Раскатывать его лучше не слишком тонко, иначе круассаны не поднимутся при выпекании.
7
Сформированные круассаны должны постоять около 20 минут в теплом месте, затем их нужно смазать желтком, смешанным с водой, и поместить в духовку, разогретую до 180С на 20-30 минут - до образования румяной корочки.

Совет 2: Как испечь круасcаны

Среди всего разнообразия французской выпечки более всего известны круассаны. Правильно выпеченные французские рогалики оценит даже самый взыскательный дегустатор. При желании круассаны можно приготовить и в домашних условиях.
Вам понадобится
    • 40 г сухих дрожжей;
    • 1 кг 100 г муки;
    • 80 г сахара;
    • 25 г соли;
    • 350 мл молока;
    • 1 кг 200 г масла;
    • 1 желток;
    • шоколад или миндаль по вкусу.
Инструкция
1
Займитесь приготовлением теста. Разведите пакетик сухих дрожжей в стакане теплой воды. Подождите 10-15 минут, чтобы дрожжи немного разошлись. Добавьте стакан муки и взбейте тесто венчиком или с помощью миксера в единую массу. Затем всыпьте туда оставшуюся муку, соль и сахар. Залейте в смесь молоко, положите размягченное в тепле сливочное масло - 700 г. Смешайте все миксером в однородную массу. Получившееся тесто скатайте в шар, присыпьте мукой и положите в миску. Накройте ее полотенцем и поставьте в теплое место на один час.
2
После расстаивания теста разомните его руками, заверните в полиэтиленовую пленку и положите в холодильник на два часа. Затем достаньте раскатайте в форме прямоугольника. Две трети пласта теста покройте сливочным маслом, затем сверните пласт втрое так, чтобы масло оказалось внутри. Раскатайте его в длину, затем сложите и еще раз раскатайте. Повторите операцию не менее трех раз, но уже без добавления масла. То же самое сделайте и со второй частью теста. После этого уберите получившиеся сложенные пласты в холодильник еще на два часа.
3
Достаньте тесто из холодильника и еще раз раскатайте его в длину. Вырежьте ножом заготовки для круассанов. Это должны быть равнобедренные треугольники с достаточно узким основанием. Начните формирование рулетиков. Сворачивайте тесто в рулон, начиная с основания треугольника. В результате, у вас должна получиться выпечка, похожая на рогалик. Выложите круассаны на противень, смазанный маслом. Выпечку сверху покройте взбитым белком для образования румяной корочки. Выпекайте французский десерт в духовке при 200 градусах, пока круассаны не подрумянятся.
4
При желании вы можете добавить в круассаны начинку, хотя она не предусмотрена в классическом рецепте. Разрежьте плитку шоколада на маленькие кубики и положите их середину треугольника перед сворачиванием круассана. Также внутрь можно добавить миндаль, нарезанный тонкими лепестками.
Видео по теме
Полезный совет
Обычно круассаны делаются без начинки, но вы можете начинить их вареньем, или джемом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500