Совет 1: Как убрать логин

Большинство веб-серферов используют режим автоматического запоминания браузером логинов и паролей, вводимых в формы авторизации разных веб-ресурсов. Это очень удобная опция, но со временем в памяти браузера скапливается изрядное число уже не используемых имен и паролей. Каждый современный браузер имеет соответствующий инструментарий для выборочного удаления данных авторизации из хранимых им списков.
Инструкция
1
При использовании браузера Opera нужно открыть в меню раздел «Настройки» и щелкнуть строку «Удалить личные данные» для получения доступа к установкам удаления. Список установок по умолчанию свернут, а чтобы его раскрыть следует щелкнуть текст «Детальная настройка». Найдите в списке кнопку «Управление паролями» и щелчком по ней откройте список сайтов, логины и пароли к которым хранятся в памяти браузера. Найдите нужный вам веб-ресурс и щелкните его название - так вы раскроете раздел списка логинов и паролей, имеющих отношение к формам этого сайта. Кликните ставший ненужным логин и нажмите кнопку «Удалить».
2
При использовании обозревателя Internet Explorer вам придется зайти на страницу авторизации веб-ресурса, логин к которому надо удалить. Дважды щелкните в поле ввода логина, чтобы увидеть список хранимых браузером имен пользователя для этой формы. С помощью клавиш со стрелками вверх и вниз выберите ненужный больше логин и удалите его нажатием клавиши Delete.
3
При использовании Mozilla FireFox откройте в меню раздел «Инструменты» и щелкните пункт «Настройки». В окне изменения установок перейдите на вкладку «Защита» и нажмите кнопку «Сохраненные пароли» в секции «Пароли». Таким способом вы откроете список логинов и соответствующих им веб-ресурсов. Найдите в списке неиспользуемый логин и удалите его щелчком по кнопке «Удалить».
4
При использовании Google Chrome, в меню, открываемом щелчком пиктограммы с гаечным ключом, выберите пункт «Параметры». Браузер покажет страницу настроек, в левой части которой вам надо щелкнуть ссылку «Личные материалы». Найдите кнопку с надписью «Управление сохраненными паролями» и откройте с ее помощью страницу «Пароли». В списке сайтов и логинов к ним наведите курсор на строку, которую следует удалить - при этом у ее правого края появится крестик, который и следует щелкнуть.
5
При использовании Apple Safari щелчком пиктограммы с шестеренкой или раздела «Правка» в меню открывается список команд, в котором нужно выбрать строку «Настройки». В открывшемся окошке перейдите на вкладку «Автозаполнение» и щелкните кнопку «Правка», размещенную рядом со строкой «Имена и пароли пользователей». В окошке со списком веб-сайтов и относящихся к ним логинов найдите ненужный и сотрите его нажатием кнопки «Удалить».

Совет 2: Как удалить логин из браузера

Иногда программа для web-сёрфинга, или проще говоря, браузер, выкидывает неожиданные сюрпризы. К примеру, каждый раз при авторизации на каком-то сайте предлагает выбрать из нескольких логинов, тогда как вам нужен только один. В таком случае требуется удалить ненужный логин. Разберем эту проблему на примере четырех самых популярных браузеров.
Инструкция
1
В Internet Explorer откройте тот сайт, логин для входа в который необходимо удалить. Если вы авторизированы, выйдите из учетной записи. Откройте страницу авторизации и сделайте двойной клик в поле ввода логина. Появится список логинов, под которыми вы когда-то заходили на этот сайт при помощи Internet Explorer. Клавишами управления («Вверх» и «Вниз») выберите необходимый логин и нажмите Delete на клавиатуре. Логин и связанный с ним пароль удалятся.
2
В Opera кликните пункт меню «Инструменты» > «Удалить личные данные». В появившемся окне кликните на стрелочку «Детальная настройка». Откроется список, но вас должен интересовать не он, а кнопка «Управление паролями». Появится новое окно, в котором находится список сайтов, где вы используете логин и пароль для авторизации. Чтобы раскрыть список имеющихся логинов, кликните по стрелочке, которая находится слева от названия сайта. Для удаления логина выберите его, кликнув по нему левой кнопкой мыши и нажмите «Удалить».
3
В Mozilla Firefox нажмите пункт главного меню «Инструменты» > «Настройки». В открывшемся окне выберите вкладку «Защита» и кликните кнопку «Пароли», которая находится в поле «Сохраненные пароли». Появится список сайтов и связанных с ними логинов. Выберите необходимую строчку и нажмите «Удалить».
4
В Google Chrome нажмите на кнопку, которая находится в правом верхнем углу программы и изображена в виде гаечного ключа, и в открывшемся меню кликните пункт «Параметры». В новом окне щелкните по вкладке «Личные материалы», а затем по кнопке «Управление сохраненными паролями», которая находится в секции «Пароли». В поле «Сохраненные пароли» будет список сайтов и связанных с ними логинов. Если выбрать какой-нибудь из них, то в правой части строки появится кнопка, с помощью которой можно отобразить пароль для конкретной учетной записи. Чтобы удалить логин, кликните по крестику, который находится в правой части строки.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как удалить логин в одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500