Совет 1: Как повысить в должности

Чтобы повысить в должности, необходимо руководствоваться статьей № 72.1. ТК РФ. Для совершения данной процедуры, нужно составить ряд документов и получить письменное согласие самого сотрудника. О повышение, как и о понижение, следует предупредить за 2 месяца до факта непосредственного переоформления.
Вам понадобится
  • -письменное предупреждение сотрудника за два месяца до изменения должности
  • -дополнительное соглашение к трудовому договору
  • -приказ формы № Т-5
  • -занесение сведений в личную карточку и трудовую книжку под следующим порядковым номером
  • -изменение штатного расписания
  • -документ о новых должностных обязанностях
  • -уведомление в бухгалтерию о повышение зарплаты
  • -все документы подписываются работодателем и сотрудником
Инструкция
1
Составьте дополнительное соглашение к основному трудовому договору. В данном документе укажите должность, обязанности и дату перехода на новую должность. Если перевод осуществляется в другое структурное подразделение или во вновь созданную дочернюю компанию, укажите номер подразделения или компании. Документ следует составить в двух экземплярах и скрепить двухсторонними подписями. Один экземпляр остается в отделе кадров, другой выдается на руки сотруднику.
2
После подписания дополнительного соглашения, руководитель предприятия издает приказ о повышение. Приказ составьте на унифицированном бланке № Т-5 и заполните в соответствие с указаниями постановления Госкомстата РФ от 5.01.04. за № 1. В приказе укажите дату перевода, новую должность, номер структурного подразделения, сумму оклада, основание повышения. В основаниях укажите повышение квалификации, окончание учебного заведения и т.д. Ознакомьте с приказом сотрудника под роспись.
3
Все документы передайте в отдел кадров, для внесения сведений о переводе с повышением в личную карточку.
4
Составьте документ о новых должностных обязанностях, скрепите его двухсторонними подписями. Один экземпляр передайте сотруднику.
5
Если на предприятие введено новое штатное расписание и должности переименованы, а функции и зарплата сотрудников остается на прежнем уровне, то работодатель имеет право оформить перевод в одностороннем порядке и ознакомить сотрудников с приказом, новым штатным расписанием и названием новой должности. Такое оформление не противоречит трудовому законодательству, так как функции сотрудников не изменяются, и зарплата остается на прежнем уровне.

Совет 2: Как оформить повышение в должности

Согласно российскому трудовому законодательству, работодатель вправе переводить работника на другую должность только лишь в случае его согласия. Как бы это нелепо ни звучало, но и повышение, к которому некоторые стремятся, требует положительного ответа со стороны сотрудника. Также очень важно оформить все документы, которые сопровождают такие кадровые перестановки.
Инструкция
1
Часто инициатором повышения в должности является руководитель или начальник сотрудника, то есть это не обязательно должен быть сам генеральный директор организации. Как правило, наблюдая за отличным и своевременным выполнением обязательств, начальник отдела принимает решение продвинуть успешного специалиста чуть выше. Для этого он должен на имя руководителя организации написать докладную записку о повышении должности. Она должна содержать информацию о сотруднике, его образовании, профессионализме, заслугах, то есть все то, что сыграет положительную роль на повышение.
2
После этого сотрудник должен написать заявление на имя руководителя организации с просьбой перевести его на более высокую должность. В данном документе перечислять заслуги и прочие данные не нужно, просто достаточно текста: «Прошу перевести меня на должность (указать какую)». Чуть ниже поставить подпись и дату составления.
3
После того, как все вышеперечисленные документы попадут вам на руки, вы должны ознакомиться с ними и утвердить (или отвергнуть). При положительном ответе составьте дополнительное соглашение к трудовому договору. Делать это нужно обязательно, так как повышая, вы вносите изменения в условия данного нормативно-правового документа. В соглашении обязательно укажите новую должность, дату перевода, новый оклад и иную измененную информацию, например, часы работы.
4
Составьте данный документ в двух экземплярах, один из которых оставьте у себя, второй передайте сотруднику. Соглашение должно быть подписано обеими сторонами и скреплено синим оттиском штампа организации.
5
После этого издайте приказ о переводе сотрудника на другую должность (форма №Т-5). В нем укажите данные сотрудника, то есть ФИО, табельный номер, прежнее и новое место работы, новый оклад и основание к переводу, то есть заявление, докладная записка.
6
Затем подпишите приказ и отдайте на ознакомление сотруднику, после чего он должен подписать его и поставить дату.
7
Следующий этап – это внесение изменений в трудовую книжку сотрудника. В разделе «Сведения о работе» проставьте порядковый номер, затем дату перевода в формате дд.мм.гггг., в 3 графе напишите: «Переведен на должность (укажите какую)». В следующей графе проставьте номер и дату приказа о переводе.
8
Далее на основании приказа внесите изменения в личную карточку (форма №Т-2). Сделайте это путем внесения записи в раздел «Прием на работу и переводы на другую работу».
9
Если необходимо, то издайте должностную инструкцию и подпишите ее у сотрудника. Также на основании приказа внесите изменения и в штатное расписание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500