Совет 1: Как определить вид организации

Вид организации — организационно-правовая форма юридического лица. От формы зависит, на каких правах компания обладает своим имуществом: право собственности (общество), право хозяйственного ведения (унитарное предприятие), право оперативного управления (учреждение); какие органы управления сформированы и их компетенция; полная или ограниченная правоспособность юридического лица. Для некоторых компаний законом установлены ограничения. Для того чтобы сделка с недвижимым имуществом унитарного предприятия была законной, собственник имущества оформляет письменное разрешение. Определить вид организации можно исходя из следующих документов.
Инструкция
1
Получите учредительные документы фирмы. Копии уставных документов можно потребовать у стороны при заключении договора. В первом разделе устава, содержащем основные сведения, имеется полное наименование и организационная форма юридического лица.
2
Получите выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Ответственной службой за ведение Единого государственного реестра юридических лиц является Федеральная налоговая служба России. Сведения являются открытыми и общедоступными. Получить выписку может любое физическое лицо при предъявлении паспорта и оплате госпошлины в размере 400 рублей. В выписке в общих сведениях будет указано полное наименование и организационно-правовая форма.
3
Получите сведения на официальном сайте налоговой службы. Адрес сайта www.nalog.ru. Зайдите в раздел «Проверь себя и контрагента». В нем укажите имеющиеся данные: название фирмы, ИНН, регион, в котором осуществляет свою деятельность. Например, «Русский лес», Московская область. Будет выдан список зарегистрированных в реестре организаций с таким названием, в том числе, указана форма (ООО, ЗАО, ОАО). ООО - общество с ограниченной ответственностью, ЗАО — закрытое акционерное общество, АНО — автономная некоммерческая организация.
4
Определите вид компании в зависимости от аббревиатуры перед названием фирмы. Как правило, в названии указывается - ООО, ЗАО, ОАО. С общепринятыми сокращениями сложности не возникает. Однако, имеются менее употребительные, такие как: КФХ, АНО, ПИФ и пр. Всем видам организаций в зависимости от организационной формы присвоен код — ОКОПФ. В Приложении №1 к Общероссийскому классификатору 028-99 в алфавитном порядке перечислены все виды организационно-правовых форм лиц, действующих на территории РФ.

Совет 2: Как оформить гарантию

Банковская гарантия дает возможность обеспечить исполнение условий договора, при которой банк или другая кредитная организация выдают письменное обязательство по запросу должника выплатить кредитору сумму в случае предъявления требований на погашение задолженности.
Вам понадобится
  • - ходатайство;
  • - анкета;
  • - все финансовые документы компании.
Инструкция
1
Для того чтобы получить банковскую гарантию, предоставьте ряд документов. Во-первых, это ходатайство, написанное на имя председателя или управляющего банка. Также заполните анкету клиента, бланк которой вам выдадут в банке, соберите документы, которые подтверждают вашу правоспособность индивидуального предпринимателя, юридического лица.
2
Соберите и предоставьте пакет финансовых документов: подготовленную в полном объеме годовую бухгалтерскую отчетность за прошедший финансовый год; пояснительную записку к годовому отчету, заполненную по форме 1,2 за последние две даты отчета; налоговую декларацию по единому налогу по данным прошедшего отчетного периода. Также вам потребуется налоговая декларация по ЕНВД для отдельных видов деятельности по данным прошедшего отчетного периода. По требованию банка предоставьте свидетельство об уплате налога и справки об оборотах за прошедшие три месяца по расчетным счетам. Справки о наличии кредитов должны быть заверены выдавшем их банком. По усмотрению банка предоставляются справки из налоговых органов об открытии счетов и об отсутствии долгов по налогам, а также данные о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, которые не были погашены в срок.
3
Сделайте и предоставьте банку копию конкурсной заявки и условий конкурса или же кредитного договора, договора займа. В обязательном порядке вложите в пакет документов копии правоустанавливающих документов юридического лица, заверенный у нотариуса.
4
На основании всех этих документов банк оценит финансовое состояние вашей компании и даст согласие или откажет в предоставлении гарантии.
5
В случае положительного ответа оформите и подпишите договор с банком. Оплатите и получите банковскую гарантию.
Видео по теме
Источники:
  • Как оформить банковскую гарантию?
Источники:
  • «О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов» ("ОК 028-99. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм"), утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.03.1999 № 97.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500