Совет 1: Как отправить фотку на телефон

В настоящее время все хранят в телефоне много информации и файлов: музыку, фильмы, игры, фотоальбомы. Иногда встает вопрос - как можно перекинуть фотографии с телефона друга или стационарного компьютера на свой телефон? Способов много. Самым устаревшим способом передачи фотографий с телефона или компьютера на телефон, является передача при помощи инфракрасного порта. Главное условие - наличие его на обоих аппаратах. Данная технология устарела, ее место активно занимают другие технологии.
Вам понадобится
  • Картридер, bluetooth-адаптер,USB - кабель.
Инструкция
1
Перекинуть фотографии на телефон при помощи технологии bluetooth можно без труда. Это технология беспроводной передачи сигналов на расстоянии от 10 до 100 метров между электронными устройствами. Сейчас практически любой телефон оснащен данной технологией. Таким способом можно перекинуть фотографии с телефона на телефон и с компьютера на телефон. Но на компьютере bluetooth может отсутствовать, поэтому вам придется купить bluetooth-адаптер.
2
Следующий вариант – это при помощи USB-кабеля (Universal Serial Bus). Многие современные телефоны оснащены разъемом мини или микро usb. Как правило, к телефону с такими разъемами в комплекте идет usb-кабель. Подключив usb-кабелем ваш телефон к компьютеру, вы можете передавать фотографии, как на телефон, так и обратно. Есть еще один способ. При наличии в вашем аппарате карты памяти можно с легкостью передать любой файл на ваш телефон. Достаточно поставить карту в картридер, подсоединить его к компьютеру и сбросить необходимую информацию.
3
Передавать фотографии можно при помощи услуги MMS (Multimedia Messaging Servise). MMS отличается от СМС тем, что позволяет передавать не только текст, но и другую информацию: фотографии, музыку, видео. Если на вашем телефоне данная услуга подключена и настроена, вам могут передать фотографии через нее. Однако, тут надо учесть некоторые нюансы. MMS на вашем телефоне должен быть настроен. Ваш телефон должен поддерживать тип передаваемого вам файла.Также на многих современных телефонах можно проверять e-mail. Вам могут прислать фото на ваш электронный ящик. Затем вы без проблем можете загрузить фото себе на телефон.

Совет 2: Как отправить вопрос на игру «Что? Где? Когда?»

Вот уже более 35 лет телевизионная игра - «Что? Где? Когда? не теряет своей популярности. В игре противостоят две команды – знатоки и телезрители. Как правило, знатокам задаются вопросы, связанные в основном с областью общих знаний и логики. При этом в программе любой телезритель может выиграть серьезные денежные призы. Так может вы и есть тот зритель, который мог бы потягаться умом с шестью знатоками? Тогда вам просто необходимо узнать, как же это сделать.
Инструкция
1
Свои вопросы на программу телезрители могут отправлять двумя способами – по почте и по интернету. Вопрос ваш может быть как письменным, так и в видеоформате. Также можно задать вопрос игрокам прямо во время трансляции игры в - «13-й сектор .
2
Если вы намерены отправить свой вопрос по почте, то в письме четко и ясно сформулируйте его суть. Также подробно укажите источник информации, который вы использовали, автора книги, ее название, год издания, издательство и номер страницы. Не забудьте указать и свои данные: фамилию, имя, отчество, свой адрес и телефон для связи. Кроме того, в конверт вложите фотографию и напишите немного о себе – укажите свой возраст, какое у вас образование, где вы работаете, расскажите о своих увлечениях. Письмо необходимо направить по адресу: 127427, Москва, ул. Академика Королева, 12, передача - «Что? Где? Когда? .
3
Если у вас есть возможность, можно отправить свой вопрос и по электронной почте по адресу: vopros@tvigra.ru. Здесь также необходимо четко сформулировать вопрос и ответ, указать источник информации и свои данные. В письме немного расскажите о себе.
4
Если же вы решили прислать на игру видео-вопрос, то помните, что он не должен звучать более одной минуты. Также качество записи должно быть высоким, без посторонних шумов. Видео принимается в форматах DVD, VHS, MINI DV. В письме-приложении полностью расшифруйте текст записи, укажите все свои данные.
5
Еще один способ сыграть со знатоками в этой игре – это - «13-й сектор . В этом секторе играют те вопросы, которые телезрители присылают по интернету прямо во время трансляции эфира. Компьютер случайно выбирает один из вопросов, и именно на него и должны ответить знатоки. Прислать свой вопрос вы можете по адресу: 13.mts.ru. Сформулируйте вопрос так, чтобы он был четким и коротким, так как в программе существует ограничение вопроса по количеству печатных знаков. И очень возможно, что именно вы станете счастливым обладателем определенной суммы при проигрыше знатоков.
Видео по теме
Источники:
  • задать вопрос что где когда
Видео по теме
Обратите внимание
MMS - платная услуга, в отличии от блютуза и usb. Но у MMS есть и один существенный плюс, вам могут передать фотографии даже из другого города.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Есть ещё один новый сервис, созданный специально для отправки вопросов в 13 сектор Что Где Когда. Через этот сервис можно отправить вопрос в любое время, а не только во время прямого эфира. Это очень удобно! адрес http://13tvigra.ru/
Осталось символов: 500