Инструкция
1
Имя должно быть кратким, легко произноситься и запоминаться. Если магазин имеет свою целевую аудиторию, то с умом подобранное имя - это неплохой старт вашему бизнесу. Для того чтобы покупатели проявляли интерес к нему и заходили чаще, придумайте название-лозунг. Например, "Самые нужные товары" или "Выгоду покупают здесь". Помните, чем точнее в названии определен товар и аудитория, для которой он представлен, тем больше денег оно вам принесет.
2
Название магазина бытовой химии должно выражать характер, то есть идею магазина. Оно должно соответствовать ассортименту товара и выделяться среди конкурентов. Например, «Лотос», «Хозяюшка», «Блеск», «Свежесть» сделают магазин как бы домашним, а значит соблазнительным и заманчивым для хозяек. Ведь нельзя забывать, что именно женщины частые покупательницы бытовой химии. Магазин с названием «Золушка», «Белоснежка» или «Волшебница» создает идеальный образ прекрасной и заботливой хозяйки.
3
Название должно быть оригинальным и простым в графическом изображении. Еще одним вариантом может стать юмор. Именно он может сослужить вам добрую службу. Когда название вызывает улыбку, оно запоминается в голове. А значит, достигнута главная цель – покупатель всегда ваш. Для магазина бытовой химии могут подойти такие названия как «ТриДоДыр» и «Пузырек».
4
Название не должно содержать в себе запрещенные выражения. Для того чтобы идея быстрее пришла вам в голову, постарайтесь представить себя на месте идущего мимо вашего магазина человека. Какие ассоциации вызывает у него название? Имя магазина должно быть таким, чтобы потенциальному покупателю непременно захотелось к вам заглянуть. Ну и потом, конечно же, не просто заглянуть, а обязательно что-либо приобрести.
5
В продвижении своего магазина многие предприниматели организовывают различного рода акции и постоянно делают распродажи. Тем не менее, в названии необходимо делать ударение не на все эти скидки, а на качество и надежность бытовой химии. А также на предоставляемый сервис и гарантию технического обслуживания. Главное, чтобы ваши обещания и лозунги совпадали с действительностью и не обманывали посетителей.