Совет 1: Как заполнить анкету на получение визы

Если вы собираетесь ехать за границу самостоятельно, без помощи турфирм, вам нужно обязательно оформить визу. Вот здесь и можно столкнуться со множеством проблем. И самые большие трудности возникают, как правило, с заполнением анкеты на получение визы.
Вам понадобится
  • бланк анкеты;
  • необходимые документы;
  • пишущая ручка
Инструкция
1
Для того чтобы начать оформление визы, нужно заранее обратиться в консульский отдел той страны, куда вы собираетесь. С собой на день обращения нужно иметь ряд документов - это документы, удостоверяющие личность, страховка, комплект фотографий, справки с места работы, подтверждающие ваш доход. И уже на месте нужно заполнить анкету-заявление. Именно этому документу нужно уделить особое внимание. С ее помощью сотрудники консульства хотят получить максимум информации о соискателе.
Как заполнить <em>анкету</em> на <strong>получение</strong> <b>визы</b>
2
Одно основное правило, касающееся заполнения анкеты, заключается в том, что не должно быть в ней никаких ошибок и помарок. Наличие зачеркиваний даст сотрудникам повод отказать вам в получении визы.
3
Когда вы собираетесь заполнять анкету, нужно отбросить все другие дела и мысли и сосредоточиться только на том, что вы пишите. Перед заполнением документов положите перед собой все необходимые документы, чтобы не пришлось отвлекаться на их поиск в нужный момент. Если вы уверены в том ответе, который вы готовы дать, лучше не торопиться. Еще раз сверьте информацию, например, написание имени в загрнапаспорте, чтобы не допустить ошибок. Только так вы будете уверены, что указали достоверные сведения.
4
Если нужно заполнить анкету на получение визы на английском языке, могут возникнуть проблемы. Особенно если вы не сильны в иностранных языках. Для этого помните, что фамилия, имя, отчество должны быть написаны буквами латинского алфавита, а данные о месте работы и образовании переведены максимально точно. Если вы не уверены в своих способностях переводчика, то лучше зайдите в бюро переводов и попросите специалистов перевести необходимую информацию на нужный язык. Любые малейшие сомнения сотрудников консульства в переводе могут служить поводом для отказа в выдаче визы.
5
В эру информационных технологий некоторые консульства уже перешли на систему приема анкеты в электронном виде. В этом случае нужно еще более тщательно подходить к написанию личной информации. Потому что наличие ошибок и в электронном варианте может закрыть для вас границу.

Совет 2: Как заполнять анкету для английской визы

Подача заявления на получение туристической визы в Великобританию производится в режиме онлайн. Перед началом процедуры заполнения анкеты приготовьте заграничный паспорт, проездные документы и подтверждение бронирования гостиницы.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт UK Border Agency. В правом верхнем углу найдите кнопку «Apply for visa online», пройдите по ссылке. В открывшейся странице поставьте галочку в поле «I agree», нажмите кнопку «Continue».
2
Укажите адрес своей электронной почты и придумайте пароль, с помощью которого вы сможете узнать, на какой стадии находится рассмотрение вашей заявки. Нажмите кнопку «Next».
3
В следующем окне используйте всплывающие вкладки и укажите вашу страну, цель визита, тип визы. Далее используйте только латинские буквы в именах, фамилиях, названиях местности и т.п. Ответы на вопросы давайте по-английски.
4
Заполните раздел «About you», он включает информацию о вашем имени и фамилии, поле, семейном положении, дате и месте рождения, гражданстве и семейном статусе. Все слова пишите так, как они записаны в вашем заграничном паспорте. Нажмите кнопку «Next».
5
Укажите даты вашего приезда и отъезда из страны, продолжительность пребывания и основную цель.
6
В разделе «Passport Information» спишите данные заграничного паспорта: номер, кем и когда оформлен, срок окончания действия. Если это не первый ваш заграничный паспорт, укажите информацию обо всех паспортах, которые были выданы вам в течение 10 последних лет.
7
В разделе «Contact Information» укажите адрес вашего проживания, контактные телефоны (мобильный и домашний).
8
Следующий раздел посвящен вашим родственникам. Вы должны указать полное имя супруга, даже если вы не проживаете совместно, разведены или являетесь вдовцом (вдовой). Там же необходимо написать адрес проживания супруга, информацию о детях, включая номера их документов, вне зависимости от того берете вы их в поездку или нет. В последней части этого раздела укажите информацию о матери и отце – их даты и места рождения, гражданство. Нажмите кнопку «Next».
9
Заполните раздел, касающийся ваших предыдущих поездок за границу. В большей части вопросов достаточно поставить галочку в поле «Yes», при отрицательном ответе необходимо подробно описать ситуацию в специальных полях.
10
Заполните последний раздел анкеты, он касается пребывания в Великобритании и оплаты ваших расходов во время поездки. Поэтому заранее приготовьте лист резервации гостиницы и проездные документы. Если вы едете в сопровождении кого-либо, предоставьте информацию об этом человеке. В этом же разделе необходимо указать место вашей работы.
11
Для получения британской туристической визы на ребенка, также необходимо заполнить анкету. Виза будет вклеена в паспорт родителя или в его собственный, если таковой был оформлен. В случае, когда ребенок едет с группой, в состав которой ни один его родитель не входит, ему необходимо получить отдельный заграничный паспорт.
Источники:
  • Официальный сайт UK Border Agency, раздел «Обращение за британской визой на территории Российской Федерации»
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно читайте указания того, что нужно написать в отведенных для этого полях. Информацию указывайте максимально точно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500