Совет 1: Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы

Обычный житель нашей страны проводит на работе треть суток – ровно столько, сколько остается на себя и семью (сон при этом не считаем). Cтановится несколько грустно, когда понимаешь, что некоторым работа не приносит настоящего удовлетворения. Но можно научиться получать удовольствие от работы, а это в свою очередь сделает вас более счастливым человеком.
Инструкция
1
Развивайте самооценку. Недостаток любви к себе и низкая самооценка являются основной причиной неудовлетворенности, которая мешает наслаждаться жизнью в полной мере и получать удовольствие от выполняемой работы.Каждый день следует заниматься своим развитием. Понимая, что стремитесь стать лучше, вы совершенно иначе будете относиться к себе.
2
Полюбите свою работу. Для этого важно найти дело по душе. Если вас не устраивает нынешнее место, всегда можно сменить сферу деятельности. Если ваши обязательства перед семьей тому помеха, вспомните истории успеха людей, которые занимаются любимым делом: создают одежду, рисуют картины, занимаются ландшафтным дизайном и т.д.
3
Осознайте, что ваша работа позволяет вам самореализоваться, использовать накопленные знания, опыт и креативное мышление. Сделать работу интересной способны только вы. Применяя творческий подход, вы можете изменить сам процесс и удовлетворение от выполняемого дела. Ведь что такое творчество? - Это поиск нестандартного решения для обычных задач.
4
Поверьте в то, что непременно справитесь со всеми порученными вам заданиями. Старайтесь найти разные пути их решения. Помните, что все ваши старания на работе будут вознаграждены материально.

Совет 2: Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие

Нет на Земле человека, который бы стал отрицать, что он хочет в полной мере наслаждаться радостями жизни и получать удовольствие от каждого прожитого дня. Однако, как сказал великий английский писатель Оскар Уайльд, удовольствия – это «прибежище для сложных натур». Ввиду этого совершенно справедливо напрашивается вывод, что наслаждаться жизнь и получать от нее удовольствие могут лишь люди с глубоким внутренним миром. И то этому еще нужно научиться.
Вам понадобится
  • Желание и позитивный настрой
Инструкция
1
Займитесь самовоспитанием: дайте себе слово, что с сегодняшнего дня не будете хмуриться и раздражаться. Пообещайте, что завтра станете совершенно другим человеком: приветливым, дружелюбным, - словом, тем, к кому тянутся окружающие.
2
Научите себя получать радость от самых привычных дел. Например, купили жене или маме по дороге домой красивый букет, преподнесли его – вот он, повод для радости, ведь вы доставили радость другому человеку.
3
Превращайте каждодневные рутинные дела в нечто праздничное. К примеру, не просто приготовьте на скорую руку полуфабрикаты и, уткнувшись в телевизор, поглощайте их, а откройте толстую кулинарную энциклопедию с множеством рецептов, приготовьте что-то необычайно вкусное. Устройте праздник себе и близким!
4
Займитесь каким-нибудь видом спорта. Физическая активность способствует тому, чтобы в организме начали усиленно вырабатываются эндорфины – «гормоны счастья».
5
Перед сном обязательно настройте себя на то, что завтра будет гораздо лучше, чем сегодня.
Обратите внимание
Не расстраивайтесь из-за неудач, ведь они бывают даже у сильных духом людей. Двигайтесь по пути самосовершенствования, не останавливаясь на достигнутом.
Совет полезен?
Развивайте положительный настрой. Имея его, вы будете воспринимать жизнь совершенно иначе.
Источники:
  • Тема на форуме, в которой обсуждается, как научиться наслаждаться жизнью.
Обратите внимание
Боритесь с чувством неудовлетворенности. Оно, как червячок, изнутри подтачивает любовь ко всему, в том числе к себе, жизни и работе. Неудовлетворенность опасна и в отношениях с людьми, будь то дома или на работе.
Полезный совет
Творческий подход к работе каждый воспитывает самостоятельно. Именно такой подход позволяет иначе оценивать выполняемые вами обязанности и получать удовольствие от работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500