Совет 1: Как научиться рисовать кота

Обучение ребенка рисунку невозможно без освоения основных фигур – круга, эллипса, квадрата, треугольника и линии. Именно они будут основой любого рисунка, будь то кот, собака или попугай. Кроме этого важно уметь правильно находить пропорции тела и располагать центральную фигуру на листе.
Инструкция
1
Попробуйте нарисовать сидящего кота. Для этого возьмите лист А4 и мягкий карандаш. Отступите сверху и снизу по 3 см и проведите вертикальную линию. Разделите ее на 4 части. Самая верхняя часть будет головой. Для нее нарисуйте круг, а сверху 2 треугольника – это будут ушки.
Как научиться рисовать <strong>кота</strong>
2
Теперь очередь за телом. Схематично проведите две кривые линии как показано на рисунке. Они будут основой самого тела и передних лап.
3
Прорисуйте мордочку. Поскольку вы рисуете мультяшного кота, глаза рисуйте побольше, чтобы придать выразительности. Основная фигура для глаз – овалы. Носик и рот пририсуйте в форме перевернутых треугольников. Причем рот чуть больше.
4
Очередь за хвостом и лапами. У этого кота хвост будет трубой. Проведите две вертикальные линии, а затем соедините их полукругом. Чтобы нарисовать передние лапы, проведите дополнительно к схематичным линиям, нарисованным во 2 шаге 2 линии, а чтобы обозначить задние лапы, нарисуйте круг.
5
Сотрите все вспомогательные линии, по которым вы ориентировались, пока рисовали кота.
6
Теперь нужно все черты животного проработать более детально: скруглить линии лап, добавить кое-где торчащих шерстинок, ведь вы рисовали не домашнего кота, а самого настоящего уличного. Уличные коты всегда чуточку взъерошены. Ну и какой настоящий кот, гуляющий на улице без полосок? Для проработки деталей используйте более твердый карандаш, а для создания фона - мягкий. Твердым карандашом вы придадите рисунку четкость, а мягким сможете добавить глубины.
7
Оживить кота можно, добавив новые объекты на изображение. Желательно проработать фон. Можно поменять направление взгляда и показать объект, на который он смотрит. Пририсуйте рыбку или сосиску, торчащую у него изо рта, или мышку, которую он держит зубами за хвост. Так кот приобретет свой характер.

Совет 2: Как научиться рисовать кошек

Умение рисовать – это может и не первостепенный для рядового человека навык, но зато он позволяет отлично провести время. Кроме того, приятно видеть свои работы на выставках, даже любительских. Давайте поговорим о том, как научиться рисовать кошек.
Инструкция
1
Начнем с глаз. Это самый выразительный элемент кошачьей мордочки. Чтобы они выглядели реалистичными и живыми, закрасьте их темным тоном вверху, постепенно делая цвет глаз более светлым книзу. Белые блики придадут кошачьим глазам блеск.
2
Голова кошки рисуется на основе двух слегка приплюснутых кругов. Проведя посередине вертикальную линию, вы сможете облегчить задачу расположения симметричных деталей по обеим сторонам мордочки.
3
Нос обозначьте небольшим перевернутым треугольником. Проведенные от него конструктивные линии помогут правильно расположить уши и глаза. Придать кошачьему носику более реальную форму вы можете мягкими линиями. Рот нарисуйте в форме перевернутой английской буквы «Y». Все конструктивные линии сотрите и раскрасьте мордочку.
4
Кошки – существа подвижные. Их не так просто изобразить в движении, так как они быстры и принимают разные, порою неимоверные позы. Сначала сделайте простой набросок, отражающий общие очертания тела движущейся кошки. Если поза получилась чересчур статичной, сделайте новый набросок. Когда вы добьетесь летящих плавных линий, можете приступать, собственно, к рисованию.
5
Простыми геометрическими фигурами обозначьте отдельные части кошачьего тела. Делать это лучше мягким карандашом практически без нажима. Нарисуйте в подробностях голову кошки, ее саму. Затем сотрите лишние вспомогательные линии наброска и раскрасьте кошку.
6
Сначала нанесите бледно-бежевый цвет. На участки снизу теперь нанесите еще один слой краски. Теперь тело кошки можно раскрасить желто-коричневыми полосками. Нанесите полоски, чтобы они повторяли контуры кошачьего тела. Затенение штриховкой придаст изображению дополнительный объем. Если кошка рисуется при свете, лучше для этого использовать желтые или бежевые тона. Если рисуете кошку ночью, ее шерсть может отливать синим цветом.
7
Котята рисуются несколько по-другому. У них пухленькие и менее пропорциональные тела. Так головы у них в сравнении со всем телом больше, чем у взрослой кошки. У них уменьшено расстояние между задними и передними лапками и смотрятся они более неуклюже, чем взрослые коты и кошки. И чем меньше котенок, тем менее пропорционально его тело. В остальном, котят рисуют примерно так же.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500